Страница 1 из 5

Проблема выбора: А5 или Тигуан?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 10:38
Alexey_N
Всем привет.
Вот уже 6 лет езжу на А4 Тур с ручкой, настала пора менять, но, как оказалось практически не на что...
Мысли:
0.Применение: не зажигать. На работу (по мск.), на дачу, дальние заезды в европпу, детки уже выросли.
1.Пассат/суперба/камри: громоздкие, багажник - седан или сарай (супербу с раскладной задницей в упор не хочу видеть, - ужос). После Турика уже понятно, что всё это - сильно не то.
2.Хочется, чтоб педалька газа из полу росла (а не свисала откуда-то с потолка), - нога устает на дальних перелетах (есть и у А5 и у Тигуана).
3.Интересная идея - полноприводность. Фиг его знает зачем, но интересно попробовать (есть у Тигуана).
4.Кургузый зад + никакой багажник у Тигуана, против излюбленной безразмерности багажных свойств Октавии.
5.Сильно огорчает невозможность заказать у А5 некоторых правильных опций! (светлый салон, полный электропривод седушек, и пр.). Не люблю, когда выкручивают руки, однако...
6.У Тигуана - высокая посадка. Очхор с точки зрения обзора и здоровья позвоночника!
7.И тот и другой аппарат - калужские, что радует: патриотизьм :) + сроки поставки.
...
Очень хотелось бы добрых советов - что братть-то??
Спасибо.

Re: Проблема выбора: А5 или Тигуан?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 10:52
vlavr
Touran еще советую поглядеть. Не "баржа", но багажник неплохой.

Re: Проблема выбора: А5 или Тигуан?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 10:59
alexfromdmitrov
Тигуан топливо будет жрать в дальней поездке, а полный привод есть у октавия-скаут.

Re: Проблема выбора: А5 или Тигуан?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 11:01
HuKTo
Только скаута больше нет...

Re: Проблема выбора: А5 или Тигуан?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 11:04
InterPaul
Очень оригинальное сравнение.
Я понимаю Йети с Тигуаном сравнивают, но Октавию...
Абсолютно разные машины - разность классов (кроссовер и лифтбэк) и полуторакратная разница в цене говорит именно об этом. Тогда уж сразу с Туарегом сравнивать - один фиг...
Так что сравнение очень некорректно - отсутствие в ветке подобной темы для сравнения свидетельствует что до вас никто таким сравнением не заморачивался.

Re: Проблема выбора: А5 или Тигуан?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 11:52
Alexey_N
InterPaul писал(а):Очень оригинальное сравнение.
Я понимаю Йети с Тигуаном сравнивают, но Октавию...
Абсолютно разные машины - разность классов (кроссовер и лифтбэк) и полуторакратная разница в цене говорит именно об этом. Тогда уж сразу с Туарегом сравнивать - один фиг...
Так что сравнение очень некорректно - отсутствие в ветке подобной темы для сравнения свидетельствует что до вас никто таким сравнением не заморачивался.

Да, я согласен, сравнение несколько необычное... Но в том его и достоинство! Если сравнивать совсем близкие машины, то всё обсуждение моментально сваливается в холивар и заканчивается появлением "санитаров", успокаивающих публику дежурными сентенциями типа "на вкус и цвет..."
А тут - реальный выбор из жизни, реально стоящий передо мной. Если всё так просто, то накидайте, плз., чем "машина в полтора раза дороже" лучше А5. Есть ведь совсем не сразу понятные моменты - надежность полного привода, перспективы снятия с производства, угоняемость, и т.д.

Re: Проблема выбора: А5 или Тигуан?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 12:06
avtpdm
вообще у тигуана довольно много проблем

1. сервис однозначно дороже.
2. полный привод до первой (максимум 2-ой) лужи

Re: Проблема выбора: А5 или Тигуан?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 12:24
Novый
avtpdm писал(а):вообще у тигуана довольно много проблем

1. сервис однозначно дороже.
2. полный привод до первой (максимум 2-ой) лужи


Размерность лужи не забудьте указать. А то езжу и не знаю, куда можно а куда нельзя.... 8)

Re: Проблема выбора: А5 или Тигуан?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 12:26
Lion Killer
У Тигуана (Track&Field комплектация) лучше геометрическая проходимость и попа покороче, оч. удобно на узких лесных дорожках протискиваться (замечу, что полный привод там не нужен). Или там, где дороги напоминают рвы. У Тиги клиренс больше. Приятных мелочей больше в салоне, а именно 4 12В розетки, большие подстаканники в дверях (входит 2-х литровая бутылка). Обзорность побольше.
У Октавии расход бензина меньше, багажник больше. По салону в целом отличий не много. Посадка на любителя у каждой машины. Имея в семье Тигуан и Скаут сравниваю их постоянно. Обе нравятся, но если приоритетом стоят дальние путешествия, особенно с большим кол-ом багажа, лучше брать Октавию. Если нужна геометрическая проходимость, то Тигуан в комплектации Track&Field. По динамике двигатель 1.8Т мне больше нравится, чем 1.4 Битурбо, но Тигуан тяжелее и парусность у него больше. На 2-х литровый турбомоторах ездил только на тест-драйве.

Да, по поводу полного привода. Данная фенечка даёт очень много преимуществ зимой по обледенелым дорогам и нечищеным дорогам/дворам. Возможность нормально тронуться в обледенелую горку, легко уйти с второстепенной дороги на главную многого стоят. Поэтому и взяли Скаут, а не просто Октавию, т.к. поездив на Тиге зимой на монопривод садиться не захотел. Купили Скаут, жена на Тиге теперь ездит. Проблем зимой теперь не будет у нас обоих.

Re: Проблема выбора: А5 или Тигуан?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 12:54
bazzzed
Если полный привод и большой багажник - почему не рассмотреть seat ?
Привод от Тиги ,багажник (салон) от Турана. Единственно дизайн - на любителя.
Пассат ALLTRACK не рассматривали? из минусов - цена (((

Re: Проблема выбора: А5 или Тигуан?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 13:20
NickSk
bazzzed писал(а):Привод от Тиги ,багажник (салон) от Турана. Единственно дизайн - на любителя.

В Туране такой же салон ? Я просто в Туране не сидел, но в Фритреке - очень дубовый...

Re: Проблема выбора: А5 или Тигуан?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 13:30
Андрей И
Сравнивать очень тяжело, машины совершенно разные, но попробую:
У Тиги жестче подвеска. Багажник действительно меньше, кррректнее сказать багажник хетчбека. Очень интересная связка 2л дизель автомат, особенно при дальнеке в Европе. Полный привод, как ранее писалось, весчь! - Уходит проблемма парковки в сугробах и проезда препятствий, там где на Окте сядешь, Тига проползёт! Разница в расходе на трассе 4х4 и монопривод 1 литр максимум, т. к. стоит вискомуфта с постоянной передачей назад всего 10% момента.
С другой стороны у Октавии неоспоримый плюс - стоимость! Если нужен светлый салон, то велком универса!

Re: Проблема выбора: А5 или Тигуан?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 14:54
kirkot
Alexey_N писал(а):7.И тот и другой аппарат - калужские, что радует: патриотизьм :) + сроки поставки.
Очень хотелось бы добрых советов - что братть-то??
Спасибо.


Мой вам добрый совет - Берите УАЗ Патриот. )

Re: Проблема выбора: А5 или Тигуан?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 16:16
Dr.Loskoff
При всех достоинствах Тигуана (клиренс, полный привод, 2.0 дизель, высокая посадка и больший набор доп. опций) взял бы Октавию, как наиболее практичный вариант. По комфортности передвижения обе машины находятся приблизительно на одном уровне (у Тигуана может шумка получше), усадить 4-х пассажиров с комфортом можно и в той и другой машине, вместительность багажника Октавии - это большой плюс при дальних вылазках, о которых автор темы упоминал, но самое главное, что при прочих равных условиях, Октавия получится тысяч на 300 дешевле! Клиренса Октавии с ППД хватает лазать по достаточно серьзным канавам, да у Тигуана полный привод, но опять-таки усадить его в лужу ничуть не сложнее Октавии. Тигуан хорош на коротких вылазках на дачу, загружаться на дальняк все же проще на Октавии, при том, что Октавия очень хороша и удобна в городе. Да, Тигуан - это крутая машина, у которой я вижу один минус - маленький багажник, но Октавия и дешевле и ее утилитарность, лично для меня, выше. Мой вердикт - Октавия.

Re: Проблема выбора: А5 или Тигуан?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 17:05
SunDay
У меня год назад была та же самая проблема выбора, рассматривал разные кроссоверы (в том числе Тигуан). В итоге взял Октавию, так как наличие большого багажника перевесило все прелести полного привода и большого дорожного просвета у кроссоверов. Я не рыбак и не охотник, на природу выезжаю редко. А вот вывезти семью на дачу на Тигуане с его крошечным багажником - это очень большая проблема. Хотя может мне повезло, что дорога до дачи - асфальт и внедорожные подвиги мне не светят.

Так что я бы взял в расчет несколько фоакторов:

Вам действительно нужен полный привод? Вы согласны мириться с маленьким багажником и большим расходом топлива? Часто ездите по дорогам, где нужен полный привод+большой дорожный просвет? Тогда Тигуан - ваш выбор.

Нужен экономичный (не только с точки зрения расхода топлива, но и цены приобретения и владения) и динамичный автомобиль с большим багажником? Тогда - Октавия.

А вообще люди в основном выбирают глазами или я бы сказал на эмоциональном уровне - нравится/не нравится.

В любом случае, вне зависимости от того, что выберете - не промахнетесь. Обе машины достойные. Только берите макимально "упакованные" версии - не будете потом мучиться, что пожадничали на такие нужные и приятные вещи ;-)