forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик коленвала

Датчик коленвала

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Датчик коленвала

Сообщение AlieN » Ср, 12 сен 2012, 11:29

Добрый день.
Случилось следующие, машина на ходу заглохла и перестала заводиться, подключив васю увидел ошибку датчика колен вала.
Датчик я по вин коду купил, но вот где он физически стоит найти не могу, собственно вопрос где он стоит.

З.Ы. Мотор 1.8TSI BZB 2008.
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Re: Датчик коленвала

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 12 сен 2012, 12:19

http://passat-b5.ru/entry.php?b=705
По ссылке картинка А24-10426
PS: Теоретически может и цепь растянуться и показания датчика ушли за пределы разрешенного диапазона. Потому он по мнению мозгов и сбоит.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Датчик коленвала

Сообщение Skoda_vod » Пн, 18 фев 2013, 9:35

Для замены датчика холла G40 нужно просто открутить болт который его держит и все? (по ссылке http://passat-b5.ru/entry.php?b=705 , поз. 21) Нет каких-то нюансов? Прошу сильно не пинать)
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Датчик коленвала

Сообщение Pavel_A » Пн, 02 мар 2020, 11:09

Привет. Подниму старую тему.
История: машина иногда глохла на ходу, но тут же заводилась и ехала дальше. Было такое при повороте руля направо и когда влетел на кочки на небольшой скорости, но достаточной для того, чтобы протряхнуть слабые элементы :) Один раз заглохла при развороте во дворе и не заводилась. Выскочила ошибка по датчику ДПКВ, точнее две, одна 16719 и вторая 16706. Поменял датчик, поставил не оригинал. Сперва были ошибки, мол 16706 - нет сигнала. Датчик проверил, сопротивление как по книжке. Два раза переставил фишку - заработал, машина сразу завелась, но выскочила ошибка 16719 - неисправность цепи датчика оборотов двигателя. Как я понимаю - датчик всего один, и обе ошибки лезут от него сразу при полном отказе оного, но не могу понять причину появления второй ошибки. На фишке 3 контакта. Два плюса и один минус. На них при зажигании поступает +2,35В, при запущенном двигателе так же. Еще один нюанс - был немного надорван центральный провод, но не до полной потери контакта. Я его пропаял. Пайки - сантиметр, может полтора, не больше. Вопрос - с чем связана данная ошибка? Может ли быть такое, что три контакта в фишке - это один плюс отвечает за положение коленвала, а второй за обороты двигателя? Может ли быть проблема в фишке от датчика? Обрыв косы от мозгов исключаю, так как на два провода из трех идет + и один минус.
Pavel_A
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2020, 10:47

Re: Датчик коленвала

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 22 мар 2020, 19:05

Не знаю какая у Вас машина. У меня было подобное на 1.9 ТДИ. Была протерта изоляция провода ДПКВ в косе от двигателя под корпусом воздушного фильтра, держался провод на 1-ом волоске.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29