Страница 1 из 1

Как работают подрулевые лепестки?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 10:51
ginsar
Всем доброго дня.
Собираюсь в скором времени приобрести Skoda Oktavia с турбомотором. ДСГ или АКПП пока что не определился.
В связи с этим есть вопрос к тем у кого комплектация с подрулевыми лепестками: в каком положении коробки они работают? D, S или только в ручном режиме?
Недавно был на тест-драйве Skoda Oktavia 1,4Т с DSG. Так вот, переключиться с их помощью в режиме D у меня почему то не получилось. Они работали только в режиме ручного переключения передач.
У всех так или я что то не правильно делал?

Re: Как работают подрулевые лепестки?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 11:54
eremiksa
Должны работать в любом режиме.Очень удобная вещь)

У меня так :good:

Re: Как работают подрулевые лепестки?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 13:35
ginsar
А это может где то настраивается? Например в БК авто...

Re: Как работают подрулевые лепестки?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 13:58
InterPaul
Настраивается (активируется) только их наличие. Далее они работают в любом режиме - D, S, ручном.
При работе коробки в автоматическом режиме (D, S) лепестки повышают-понижают передачу при нажатии на них, при отсутствии действий в течение 15 сек - коробка возвращается назад в авторежим.

Re: Как работают подрулевые лепестки?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 14:17
ginsar
InterPaul писал(а):Настраивается (активируется) только их наличие. Далее они работают в любом режиме - D, S, ручном.
При работе коробки в автоматическом режиме (D, S) лепестки повышают-понижают передачу при нажатии на них, при отсутствии действий в течение 15 сек - коробка возвращается назад в авторежим.

Спасибо. Я тоже думаю, что так и должно работать.
Но почему у меня не работало на тест-драйвовской машине - не понятно.

Re: Как работают подрулевые лепестки?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 14:26
InterPaul
Все вопросы к дилеру - машина его.
Как должно быть - мы тут обсудили.

Re: Как работают подрулевые лепестки?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 18:02
Andruhhha
InterPaul писал(а):Настраивается (активируется) только их наличие. Далее они работают в любом режиме - D, S, ручном.

Да ладно?... У меня почему то тоже работают только в ручном...

InterPaul писал(а):При работе коробки в автоматическом режиме (D, S) лепестки повышают-понижают передачу при нажатии на них, при отсутствии действий в течение 15 сек - коробка возвращается назад в авторежим.

При отсутствии каких действий?

Re: Как работают подрулевые лепестки?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 19:44
InterPaul
Andruhhha писал(а):При отсутствии каких действий?

щелканья по ним еще раз.

Re: Как работают подрулевые лепестки?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 21:50
eremiksa
Может так на АКПП?...только в ручном

Re: Как работают подрулевые лепестки?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 7:12
ginsar
EREMIKSA писал(а):Может так на АКПП?...только в ручном

Я ездил на тест-драйве на 1.4T DSG. Там работали лепестки только в ручном режиме.
Разве на АКПП есть подрулевые лепестки ?

Re: Как работают подрулевые лепестки?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2013, 9:10
wintermute
ginsar писал(а):Разве на АКПП есть подрулевые лепестки ?

Канэшна ;)
Смотрите Holy Bible, страница 109

Re: Как работают подрулевые лепестки?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2013, 15:48
S@nych
Я тоже работает переключение так как описал InterPaul

Re: Как работают подрулевые лепестки?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2013, 21:26
pappi
работает в любом режиме, при условии, что контроллер коробки согласен с выбором передачи. то есть, если попытаться включить передачу слишком рано или слишком поздно, контроллер этого сделать не даст - просто ничего не происходит. если крутим до отсечки - переходит сам на следующую передачу. если пытаемся включить вторую с места - не получится. внешне ничего не показывает, просто не переключает.