Страница 1 из 1

Мотор работает неровно

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2013, 21:05
Pticyn
Друзья появилась проблема на 200 000км пробега зимой после морозов, мотор BZB. Мотор стал троить во время прогрева. Увеличился расход топлива. Загорелся чек, диагностика показала:
ошибка p0171 (Ряд1, ситема определения параметров топливо-возд. смеси, слишком бедная смесь в системе)
ошибка p119a датчик давления топлива G-247 сбой
пропуски зажигания во 2и4 цилиндрах.
Мотор трепит при прогреве, после прогрева или перегазовки начинает работать гораздо ровнее. Первым делом поменял датчик на который ругался комп, но это ничего не дало. Потом поменял толькатель ТНВД, думал что из за него падает давление топлива и смесь беднеет, на старом выработка была минимальной, замена ничего не дала. Почистил дроссельную заслонку, она оказалась идеально чистой.
Заметил то, что если скинуть патрубок вентиляции картерных газов, и закрыть отверстие во впускной коллекторе, куда он подсоединяется то мотор начинает работать идеально ровно!
На всякий случай заменил маслоотделитель или клапан вентиляции картерных газов, на старом была порвана мембрана. Замена как водится ничего не дала.
Думаю, что где то мотор сосёт лишний воздух и беднит смесь. Слышал про ситуацию сзадним сальником коленвала, но не знаю как это проверить без снятия коробки и похоже ли описаная мною ситуация на подсос воздуха со стороны сальника коленки. Комрады помогите.

Re: Мотор работает неровно

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2013, 21:27
ingenieurA85
Про подсос воздуха из-под заднего сальника коленвала - это невероятная гипотеза.Скорее всего подсос воздуха из соединений впускного коллектора или неисправность вакуумного усилителя.

Re: Мотор работает неровно

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2013, 21:31
winride
это бмв-шная проблема)

Re: Мотор работает неровно

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2013, 22:04
Pticyn
Прочитал на другом форуме:

"Давайте расставим точки над и .. Проблема общеизвестная и перемалывать по много раз все-же на стоит ..
Причина -коксование мембраны клапана вентиляции .За счет этого повышенное разряжение в блок -картере .как следствие ,отклеивание манжеты уплотнения сальников (чаще заднего ) , имеет смысл если не менялось -сдвоенная замена ..
Далее ..Проверка правильная уже описана.А именно блокирование магистрали вентиляции картрных газов на впускном коллекторе ..
Хочу отметить и при не работающем клапане вентиляции и при вышедшем из строя заднем сальнике коленвала симптомы будут ОДИНАКОВЫ! Т.е. работа на Х.Х, будет выравниваться при блокировании магистрали в обоих случаях .."