Страница 1 из 8

Уплотнители дверей протирают ЛКП

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июл 2007, 10:01
Артемий
Как выяснилось уплотнители дверей имеют особенность протирать ЛКП, делают это все двери и на всех сопряжениях- местами краска отходит хлопьями... :?
Гарантийщик запросил представительство- говорит на каждой 2й тачке и проблема будет решена только рестайлингом...
Похоже машина будет облита практически полностью :?

Обещанное (качество местами телефонное)
Дверь правая перед
Изображение

Левая передняя
Изображение

Стойка левая средняя
Изображение

Арка крыла задняя лев (полная Жо :evil: )
Изображение

Арка правая
Изображение

Порог под дверью передней правой
Изображение

Re: А на А5 оказывается есть болезнь...

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июл 2007, 21:52
AMP
Это беда всех авто с двойными уплотнителями. Под них попадает песок и всё.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июл 2007, 8:30
Артемий
Что-то я не увидел таких косяков на сивках-акордах, хотя эти англо-японские авто делаются из консервного, неоцинкованного железа и красят микронами...
ИМХО все дело в самой конструкции уплотнителя и его жесткости (постсоветские химполимерные технологии блин :evil: )- у меня протерто и острыми кромками и самим телом резинки...

Ежегодная окраска проемов дверей :?

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июл 2007, 11:52
Sprint®
А существует какои-нить метод предотвращения этой болячки?

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июл 2007, 12:22
Den
Sprint® писал(а):А существует какои-нить метод предотвращения этой болячки?


мне видятся два решения - декоративные накладки на порожки или периодическое обливание антигравием......

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июл 2007, 12:34
Sprint®
Den писал(а):
Sprint® писал(а):А существует какои-нить метод предотвращения этой болячки?


мне видятся два решения - декоративные накладки на порожки или периодическое обливание антигравием......


Вы писали, что делают это все двери и на всех сопряжениях. То есть реально краска отходит только снизу или же имеет место быть протирание в других местах?

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июл 2007, 12:42
Den
Sprint® писал(а):Вы писали, что делают это все двери и на всех сопряжениях. То есть реально краска отходит только снизу или же имеет место быть протирание в других местах?


я видел только снизу.....там где уплотнитель нанижней кромке двери

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июл 2007, 13:20
Артемий
Sprint® писал(а):Вы писали, что делают это все двери и на всех сопряжениях. То есть реально краска отходит только снизу или же имеет место быть протирание в других местах?


Оба порога по всей длинне с заходом на арку заднего крыла до крючка замка задней двери- канава от кромки дверного уплотнителя, местами краска отколупалась- полагаю кромка подковырнула при открытии...
На дверях и центральных стойках где соприкасаются двери или двери со стойками...
Вобщем мало приятного :evil:

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июл 2007, 13:39
Sprint®
артем писал(а):
Sprint® писал(а):Вы писали, что делают это все двери и на всех сопряжениях. То есть реально краска отходит только снизу или же имеет место быть протирание в других местах?


Оба порога по всей длинне с заходом на арку заднего крыла до крючка замка задней двери- канава от кромки дверного уплотнителя, местами краска отколупалась- полагаю кромка подковырнула при открытии...
На дверях и центральных стойках где соприкасаются двери или двери со стойками...
Вобщем мало приятного :evil:

Даа...жесть. Как думаете каким-то образом можно это предотвратить? По поводу накладок на пароги я помню, но они защитят только низ, а что делать с остальным? :(

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июл 2007, 14:23
Артемий
Попробую на будущее проблемные места полить прозрачным силикон-спреем (и обновлять на каждой мойке), ну может кромку упломнителя подрезать, либо зашкурить-скруглить...
Просто трет даже боками уплотнителя :?
Ну и перекрашивать будут по гарантии на каждом ТО пока не продам :?

Косяк одним словом- придется смириться :?

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июл 2007, 17:22
Sprint®
артем писал(а):Попробую на будущее проблемные места полить прозрачным силикон-спреем (и обновлять на каждой мойке), ну может кромку упломнителя подрезать, либо зашкурить-скруглить...
Просто трет даже боками уплотнителя :?
Ну и перекрашивать будут по гарантии на каждом ТО пока не продам :?

Косяк одним словом- придется смириться :?

:( Самый главный вопрос, а можно ли при этом обойтись одним силиконом или нет. Я специально пошел в гараж посмотреть нет ли у меня подобной фигни на Фокусе, потому что у него тоже двой ные уплотнители...Ничего подозрительного не обнаружил, но у меня с самого начала стоят дверные пороги.

после использования силикона и прошествии кого-то времени, напишите, пожалуйста, помогает или нет...Спасибо!

Re: А на А5 оказывается есть болезнь...

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июл 2007, 20:54
Mr.Tvister
артем писал(а):Как выяснилось уплотнители дверей имеют особенность протирать ЛКП, делают это все двери и на всех сопряжениях- местами краска отходит хлопьями... :?
Гарантийщик запросил представительство- говорит на каждой 2й тачке и проблема будет решена только рестайлингом...

Если проблема на 50% автомобилей, то Шкоде есть смысл оперативно задуматься... Может быть более мягкие (или округлые) уплотнители выпустят, для замены на очередном ТО.

П.С. Сегодня сбегал в гараж, посмотрел, вроде все спокойно на стыках (тьфу х 3). Но, пока пробег небольшой, 13 тыс.км., буду мониторить. На всякий случай все оттер от песка, и силиконовой смазкой натер (раньше тоже натирал, теперь буду чаще).

П.П.С. Кстати, еще случай по лакокрасочному покрытию был у меня. В апреле после мойки обнаружил на передней правой двери внизу вздутие ЛКП размером с однокопеечную манету и четвертинка от этого пузыря отколота. Присмотрелся, вроде как рядом "чиркашок" от скользящего удара камнем, ну вроде как скол незалеченный превратился в пузырь. Присмотрелся на отколутую от пузыря четвертинку, а там явно просматриваются коричневатые разводы от коррозии на грунтовке (грунтовка светло серая, хотя на других деталях черная, тоже вопрос :? ). Короче оцинковка такая, что РЖА КОНКРЕТНАЯ, от несильного скола. Гарантийщик делал запрос в представительство, отправлял фото, пришел ответ - негарантийный случай, внешнее воздействие. Пришлось залечивать у маляров, вытравливать ржу.

Вопросы однако по ЛКП у А5... :?

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июл 2007, 22:46
Mr.Smit
эта проблема примерно через какой период эксплуатации проявляется?

Re: А на А5 оказывается есть болезнь...

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 9:36
БАО
артем писал(а):Как выяснилось уплотнители дверей имеют особенность протирать ЛКП, делают это все двери и на всех

Мда, понятно, надо будет на своей посмотреть(у меня 2005г.в.) :roll:
А вообще я собираюсь на ближайшем ТО обратиться с просьбой заменить по гарантии уплотнитель передней двери, при движении на скорости давно замечаю свист. Когда подносишь руку- продувает! :cry: + еще гарантийный случай с "пощелкиванием"(иногда) климат-контроля. Про этот глюк я так же прочитал на одном из сайтов Шкоды. Должны устранить.
А в остальном все ok! Тьфу-тьфу-тьфу! 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 9:55
AMP
артем писал(а):Что-то я не увидел таких косяков на сивках-акордах, хотя эти англо-японские авто делаются из консервного, неоцинкованного железа и красят микронами...


у ниссанов видел. у ся на форде вижу.

у гонд облезают капоты ибо крашены без грунта. им не до уплотнителей =)