Нашёл интересное с сайта:
Скрытый текст http://www.avtopol-msk.ru/zamena-perednix-tormoznix-diskov-i-kolodok-skoda.html
Как понять выработку тормозных дисковКак понять, когда пора менять тормозные диски на шкоде?
Колодки каждый меняет исходя из стиля езды.
Я поменял на 45. Кто-то ездит и 65 и всё ок.
Есть пример с агрессивным стилем вождения, колодки меняются каждые 10 тыс.
Поэтому, четкой цифры привязки к пробегу у регламента — нет.
Производитель рекомендует контроль толщины и проверку с первого ТО.
У дисков всего два критерия — бьет или не бьет при торможении (т.е. повело или нет) .
Если повело — то протачивают, т.е. делают ровным, или меняют.
И второй — это толщина. Всё.
(Там ещё есть инфа про писк колодок и что делать, если они пищат)
Добавлено спустя 7 минут:andvitmat писал(а):Ну, я , к примеру, поменял диски после третьих колодок! Все зависит от езды- торможения, качества колодок... Самый лучший метод- измерение толщины дисков( а там будет видно- первые, вторые,....., десятые колодки)
....или качества дисков. Заметил одну особенность: Когда у меня была Фелиция, диски никогда не ржавели. А у нынешней моей Окты, диски даже после 2-3-х дней стоянки постоянно ржавые. Отсюда вывод - металл дисков редкостная дрянь.