forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Сообщение Kolpak » Вс, 22 янв 2017, 21:45

Halfpipe писал(а):Ограничитель люфта рычага вестгейта. Привод вестгейта не разбирал, поэтому врать не буду, скорее всего осевой люфт рычага....
Именно он и клинит. Я делал ограничитель, оттянул замену на год. В итоге поменял на новый узел.
Octavia Elegance
1.4 TSI 90 кВт. DSG
Изображение
Kolpak
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 15:16
Откуда: Казань

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Сообщение Владимир60 » Пн, 23 янв 2017, 9:09

Вчера времени на машину выкроил совсем немного (опять с внуком нянькался :) ).
Попытался снять теплозащитный кожух- насмерть пригорели (или приржавели) два самых верхних винта под торкс, что вкручены в стальную пластину, накрывающую щель между ГБЦ и коллектором. Размачивал часа два, обстукивал. Ключи хорошие, сломал бы винты в легкую, но попробую открутить не торопясь.. Раз ось заслонки осталась недоступна, то в несколько приемов облил ее проникающей смазкой, но без шевеления- авось что-то и на ось затянет.
Сегодня опять пришлось поездить с утра, тяга ровная и напористая на всех режимах, набор оборотов от 1500 до 5000 попробовал- :good: Чек так и не вылез. Да, для статистики- пробег сейчас 70100 на щитке.
Повоняло только немного вначале, пока коллектор высох.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Сообщение к.юрич » Вт, 24 янв 2017, 14:50

к.юрич писал(а):Такой ограничитель у меня тоже стоит, мысль в том, чтоб доработать его, чтоб он ещё ход актуатора ограничивал, не давал ему до конца заслонку открыть. Ведь обычно она в самом конце заклинивает.
Можно просверлить и болт закрутить, примерно так

https://cloud.mail.ru/public/Aftb/Lir4NpoMF

Сделал на скорую руку, ход актуатора ограничился примерно на 5 мм. Погода не даёт попробовать "газ в пол", чтоб понять, не будет-ли передува.
Изображение
http://imageshack.com/a/img924/7942/gn0fk6.jpg
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Сообщение Владимир60 » Вт, 24 янв 2017, 16:34

ИМХО, не должно передувать. Судя по размерам пневмокамеры, там ход штока под 25-30 мм. Минус 5 мм. вряд ли сильно повлияет на сопротивление выхлопу, дыра то все равно на полную открыта, не сравнить с открытием клапана в седле в ГБЦ. Жалко только, что нет данных по величине рабочего хода штока актуатора, или полному рабочему углу поворота рычажка, за который зацеплен шток.
Еще мысль появилась по поводу профилактического расшевеливания оси. Коль узел имеет пневмопривод- не использовать ли для раскачивания в целях профилактики сжатый воздух. Чтобы не мучить и не корежить штатные узлы- снять с пневмокамеры родной шланг, временно одеть подходящий с хомутом, а далее хоть шинным компрессором 12-вольтовым (контролируя избыточное давление по манометру на нем), накачал- отпустил. И Вэдешкой по оси поливая? Чем шкрябать пассатижами да отвертками в узкой щели, или проволоку цеплять за ушко. Что думаете?*
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Сообщение к.юрич » Вт, 24 янв 2017, 17:00

Владимир60 писал(а):. Жалко только, что нет данных по величине рабочего хода штока актуатора, или полному рабочему углу поворота рычажка, за который зацеплен шток.
*

Ну ход актуатора это наверное можно измерить, у меня-ж запасной комплектный агрегат наддува имеется...
А вот подлезть к пневмокамере не знаю, глубоко она там запрятана.
И щель у меня широкая, я болгаркой уж давно пластину подрезал.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Сообщение Владимир60 » Вт, 24 янв 2017, 17:30

Комплектный, но без пневмокамеры, как я понимаю?
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Сообщение к.юрич » Вт, 24 янв 2017, 17:46

С пневмой, только в кучку надо собрать
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Сообщение Halfpipe » Вт, 24 янв 2017, 18:09

Владимир60 писал(а):Еще мысль появилась по поводу профилактического расшевеливания оси.

Это ничего не даст, т.к. там полюбому есть задиры и шероховатость поверхности. Даже на профилактику не тянет, все равно будет заедать. Тут либо менять коллектор, либо вытачивать из нержавеющей втулки от Камаза подходящую нам деталь с шлифовкой поверхности отверстия в коллекторе, либо колхозить ограничитель.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Сообщение Владимир60 » Вт, 24 янв 2017, 23:35

Да я понимаю, что задиры и выработку этим не уберешь, но хотя бы оттянуть трепанацию...
По поводу клапанной втулки КАМАЗа- интересно, что за материал. Вообще клапанные направляющие обычно из металлокерамики, латуней или чугунные. По крайней мере у легковушек.(Ремонтировал как то Опель Рекорд, моторы 4-6 цил . рядные были и с головами из чугуния, втулок как таковых не было, клапаны сновали в теле головы; в ремонт шли с увеличенным диаметром стебля, под развертывание отверстия).
Каков коэффициент расширения и какой монтажный зазор делать при изготовлении- вот вопрос. Внешние то размеры снять под запрессовку не проблема.А тут материал с другими свойствами, нежели родной. А то прихватит при работе... Прихват клапана (выпускного) во втулке в одном из цилиндров у меня в практике был однажды.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Сообщение Владимир60 » Сб, 11 фев 2017, 22:23

В прошлые выходные опять словил Джеки Чана.
Пришлось быстренько смотаться в Великий Новгород и обратно, на трассе попробовал машину в разных режимах Ну и допробовался. На обгоне (4 передача) крутанул мотор чуть более 5 тыс.. об/мин- и получил внезапный резкий провал, как при срабатывании отсечки на атмо-моторе. Встречных не было (сей возможный недуг держал в уме), запас скорости еще был, переключился и обгоняемому не помешал, но отрывался от него медленно и печально. Это даже не 1.4 атмо.
Включил режим показа мгновенного расхода- при попытке разгона он не поднялся выше 8,3 литра (в установившемся режиме было около 6,5 на этой скорости). Остановился посмотреть, в каком положении стоит приводной рычаг оси вастгейта- думал, заклинило открытый. Ан нет. Завел, загорелся чек- но мотор заработал совершенно нормально на трогании и дальнейшем движении. Пробовал опять разные режимы, но более 4 тыс. уже не крутил. В итоге опять, кроме лампы, претензий не было; в норме расход и тяга, ИМХО. Хотя с какой колокольни смотреть- сын, которого я как раз и ездил забрать, сказал, что машина "не едет". После его А7- 1,4 Тси- да, не едет; нет такой отзывчивости и тяга не сравнима.
На неделе были несколько коротких поездок в городе, а вчера чек опять самоустранился. Наблюдаю дальше, пытаюсь договориться с "жабой".
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Сообщение Koshchey » Вс, 12 фев 2017, 14:14

Владимир60 писал(а):сын, которого я как раз и ездил забрать, сказал, что машина "не едет". После его А7- 1,4 Тси- да, не едет; нет такой отзывчивости и тяга не сравнима.


Ну так вроде бы на А7 1.4TSI движок другой? У него и лошадей 150 а не 122, и момента больше. При таком раскладе понятно что после А7 даже исправная А5 будет "не ехать"
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Сообщение Владимир60 » Пн, 13 фев 2017, 8:31

Да я в курсе про различия в конструкции моторов 111 и 211 серии, и ТТХ. Кстати, у него м/год 2014-й, еще 140 пони. А вот по ощущениям разница- пропасть.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Сообщение *Сенатор* » Пн, 13 фев 2017, 11:57

Владимир60 писал(а):А вот по ощущениям разница- пропасть.

Исправный выпуск и топливный насос в баке, существенно изменят картину в лучшую сторону. Пропасть сократиться :)
Octavia FL 1.4 TSI DSG 2012
*Сенатор*
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2012, 10:28
Откуда: МО г.Коломна

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Сообщение к.юрич » Вт, 14 фев 2017, 16:44

За три недели удалось несколько раз газ в пол разогнаться, никаких ошибок не выскакивает, в аварийный режим не переходит.
Здесь упор виден
Изображение
http://imageshack.com/a/img922/8486/IK5oue.jpg
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)

Сообщение Владимир60 » Вт, 14 фев 2017, 17:50

На какие обороты выходили?
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27