Мои 5 копеек по данной теме.
Весной появилась проблема - разгон рывками, тяга стала не та. Чуть позже загорелся чек - ошибка была P0236 (или P0237, не помню какая из них появилась первой). Ошибка - "Датчик давления наддува - слабый сигнал \ недостоверный сигнал"
Диагностика осложнялась тем фактом, что такое поведение машины было нестабильным - 2-3-4-7 дней проблема могла быть, а потом раз - и неделю-две катаешься как ни в чем не бывало.
Был у разных диагностов, менял сам датчик наддува, прошелмя по топливной системе, разрабатывал актуатор - проблема оставалась.
В итоге повезло наткнуться в интернете на ребят. Поехал к ним на диагностику (я сам в Купчино, они на Северном, но я уже был почти в отчаянии )
В итоге их диагност по моему словесному описанию сказал, что проблема похожа на электрику. На диагностике это подтвердилось. Глючил провод в жгуте примерно под воздушным фильтром. Мне еще повезло - я к ним приехал в момент, когда ошибка была и машина жутко тупила и дергалась. Когда подключили комп и сняли показания с датчика - он выдавал вместо атмосферного давления (условно примем его значение за 1000) 700 +- 50. Причем значение постоянно прыгало.
После замены глючного провода машина как новая