forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - про масло для двигателя 505.01 и 505.00 одно и то же?
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

про масло для двигателя 505.01 и 505.00 одно и то же?

Пн, 03 сен 2007, 0:33

в инструкции написано, что масло для двигателя нужно соответствующее допуску 505.01, а в магазинах все масло только 505.00 - вопрос - это одно и тоже или же у дилеровна смену какое то особенное масло? хотел купить литр на доливку - предложили обычный шелл в серой канистре...

Re: про масло для двигателя 505.01 и 505.00 одно и то же?

Пн, 03 сен 2007, 14:49

SergDN писал(а):в инструкции написано, что масло для двигателя нужно соответствующее допуску 505.01, а в магазинах все масло только 505.00 - вопрос - это одно и тоже или же у дилеровна смену какое то особенное масло? хотел купить литр на доливку - предложили обычный шелл в серой канистре...


А ты описание длпусков найди и почитай.
вот например для бензиновых машин
503 и 503.01 -сильно разные вещи.

Пн, 03 сен 2007, 16:01

тут уже пытались понять как-то:
sva писал(а):ну чтож возможно VAG уже и в РФ добрался до продленного интервала обслуживания, а вообще по теории скажу так, что изначально для того чтобы получить допуск VAG производители загущали масла, но с 2000г модельного года, появились масла с показателем HTHS(High Temperature High Shear или по-русски высокотемпературная вязкость в условиях высоких скоростей сдвига) 2,9 мПа/с (милипаскаль секунды). Использовать их в старых двигателях нельзя! Только в модельном ряду 2000гв и позже. Но есть исключения, в частности по движкам R5 TDI(2,5 л) и V10 TDI(5 л), в них только 506 01 (допуск для дизельных двигателей с насос-форсункой) (масла 0w-30 longlife II ), обычно в комплекте с допусками 503 00 (бензиновые дивжки) и 506 00(обычные дизенльные движки)), хотя говорят если модельный ряд после 2007гв, то уже и 507 00 можно(масла 5w-30, обычно с допуском 504 00(для бензиновых движков, longlife III)) . Вроде как VAG у себя что-то в движках поменял. Поэтому до 2007гв выходило так что 504 00 перекрывал по свойствам все предыдущие допуски, а 507 00 все кроме 506 01, даже новые масла типа SHELL Helix Ultra Extra 5w-30 которое вроде как вот вот появится и в РФ идет со всеми допусками, с оговоркой что 506 01 только с 2007 модельного ряда. Что характерно, в новых движках (с 2000гв и далее) можно использовать и 502 00 (бензиновый, по сути пришел на смену 500 00), 505 00 (для обычный дизель) ну и 505 01 (дизель с насос-форсункой), но только строго 15000км. Обычно вязкоть 5w-40, 0w-40, 0w-30 (но у 0w-30 выше высокотемпературная вязкость). У этих масел HTPS более 3,5. Интервалы же замены масел с longlife обслуживанием 30000км для бензиновых и аж 50000км для дизелей ну и еще плюс-минус. В РФ такое сами понимаете не покатит, так как качество топлива оставляет обычно желать лучшего, отсюда и рекомендации дилеров о замене каждые 15000км, а на турбированные я слышал даже 7500км.

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=8757&highlight=longlife

Пн, 03 сен 2007, 18:47

ох блин... чеж лить то в 2 литра турбодизель...

интересно, кмк, у дилера принесли обычное масло с 505.00... а что же они льют тогда...

Вт, 04 сен 2007, 10:34

SergDN писал(а):ох блин... чеж лить то в 2 литра турбодизель...

интересно, кмк, у дилера принесли обычное масло с 505.00... а что же они льют тогда...


что за дилер? самому интересно стало, можно ли 505.00 в двигатель с насос-форсункой...
а вот этого у них нету? - http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell-Helix-Diesel-Plus-VA-5W-40.html
Изображение

Вт, 04 сен 2007, 12:17

да фих его знает, может и есть такое, я может по наивности увидел знакомую банку и решил, что это обычное Шелл... надо будет съездить уточниться... главное, чтобы при ТО они все же лили из бочки правильное масло, а не 505.00

Ср, 26 сен 2007, 16:41

Я вот тоже для доливки долго искал Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40, но без результатно. Более того, где его не спрашивал, все только разводили руками, и заявляли, что такого в продаже у них ни когда и не было. В итоге нашел масло на котором указано соответствие спецификации WV 505 01 - производитель ARAL масло TRONIC 431.
Да, что интересное, в одном месте мне попалось масло не помню какого производителя, тоже соответствующее 505 01, но SAE у него было 5W-30. Его я брать не решился.

Ср, 26 сен 2007, 18:16

Для дизеля с насос-форсунками и без сажевого фильтра нужно масло 505.01,
для дизеля без насос-форсунок 505.00/505.01
источник: ELSA по а/м Гольф5

Ср, 26 сен 2007, 23:01

да, попытка найти масло шелл 505.01 не увенчалась успехом :(
обзвон 3 дилеров дал ответ, что продают только на разлив из бочки...
в продаже нашел только Арал, Мотюл и еще какой то менее известное...

Чт, 27 сен 2007, 10:34

Лейте оригинал и будет счастье.

Чт, 27 сен 2007, 22:38

Timur_UA писал(а):Лейте оригинал и будет счастье.

замечательно, только еще скажите где этот оригинал взять? и что считать оригиналом? как написано в инструкции любое масло соответсвующее спецификации? или масло VW как предложил один дилер? или шелл как рекомендует шкода? или кастрол как рекомендует vw на те же самые движки??

Пт, 28 сен 2007, 1:41

есть оригинальное масло в серых канистрах литровых с надписью vw групп 8)

Пт, 28 сен 2007, 9:30

Timur_UA писал(а):есть оригинальное масло в серых канистрах литровых с надписью vw групп 8)

много чего есть на свете
а мы про допуски, ведь вопрос теперь будет в том, что надо ли тогда искать ОРИГИНАЛЬНОЕ масло от ФВ с допуском именно 505.01
ась?

Пт, 28 сен 2007, 9:46

Timur_UA писал(а):есть оригинальное масло в серых канистрах литровых с надписью vw групп 8)

я правда сам не видел, но дилер предложил за 1800р за 1л баночку... интересно у кого VW берет это масло для фасовки...

Пт, 28 сен 2007, 10:00

SergDN писал(а): но дилер предложил за 1800р за 1л баночку... интересно у кого VW берет это масло для фасовки...

жесть! не иначе, как сам делает по такой цене..
Шелл ("рс-очный" 0-40) у дилера литровая баклажка стоит 600 с чем-то рублей, а на заправке Шелл в шопе цена такого же 400 с чем-то рублей
чувствуешь разницу?
я точно не уверен за успех, но попробуй прокатиться по заправкам Шелл, если они есть в твоем городе - может найдешь дизель 505.01
Ответить