Пн, 17 мар 2014, 11:33
Пн, 17 мар 2014, 11:57
Grave_Digger писал(а):Ну не может такого быть чтоб в жарких странах было такое же термостатирование.
Пн, 17 мар 2014, 13:34
Пн, 17 мар 2014, 13:53
Потому что не раз слышал про такое. И про автомобили с эмиратов у которых нет печки вообще! а стоит усиленный кондей, и т.д.Novый писал(а):С чего Вы так решили, что не может ?
Пн, 17 мар 2014, 14:15
Пн, 17 мар 2014, 14:18
Пн, 17 мар 2014, 14:20
Пн, 17 мар 2014, 14:55
Жизнь масла - так ведь заменить заранее масло никто не запрещает, если есть сомнения по его кондиции.Grave_Digger писал(а):Масло чтобы дольше жило + меньше температура - меньше угар, меньше проблем с двигателем. + Дно поршня охлаждается маслом
Пн, 17 мар 2014, 15:02
Искал для своего 1.8 CDAB — нашел Vemo V15-99-2053, 75 градусов, 1500 р. На следующем ТО спрошу, реально ли и сколько стоит поставитьGrave_Digger писал(а): Перерыл весь инет... никто не нашел термостата с температурой меньше или я плохо искал...
Пн, 17 мар 2014, 15:35
taur83 писал(а):Искал для своего 1.8 CDAB — нашел Vemo V15-99-2053, 75 градусов, 1500 р. На следующем ТО спрошу, реально ли и сколько стоит поставить
Пн, 17 мар 2014, 16:26
Пн, 17 мар 2014, 16:53
Grave_Digger писал(а):Потому что не раз слышал про такое. И про автомобили с эмиратов у которых нет печки вообще! а стоит усиленный кондей, и т.д.
Meser писал(а):Термостат электронно управляемый, насколько сложно подправить температуру открытия в электронных мозгах?
Пн, 17 мар 2014, 17:35
Meser писал(а):Термостат электронно управляемый, насколько сложно подправить температуру открытия в электронных мозгах?
Пн, 17 мар 2014, 19:17
Пн, 17 мар 2014, 20:32