Страница 1 из 3

Как снять нижнюю вставку (решётку) бампера

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 11:14
Marchello
Поделитесь опытом, как снимается решётка бампера. Там сверху и снизу защёлки имеются, но к ним не так просто подобратьтся.

http://www.milotec.de/pdf/octaviaII/63204_63201.pdf

На картинке уж больно как то легко она снимается.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 сен 2007, 15:17
Marchello
что никто не ставил себе от Miloteca решётки?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 сен 2007, 16:12
IGORRR
От милотека не ставил, а снимать - снимал. Удобно снимать деревянной лопаткой (для тефлоновых сковородок). В щель между бампером и решёткой вставляешь и покачивая вверж вниз разшёлкиваешь фиксаторы(можно и отвёрткой, но только изолентой обмотать, чтоб краску не ободрать)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 8:22
AndBar
Marchello писал(а):что никто не ставил себе от Miloteca решётки?


А где купить такую решетку? что-то в инете никак найти не могу..

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 8:44
TallioN
Если речь про решетку RS (у обычной А5 она другая), то снимал. Мучительно. Сначала удаляются боковые заглушки (это просто), потом - основную. Чтобы отщелкнуть клипсы залезал рукой с заднйе стороны (открыв капот со стороны радиаторов). Но там главное понять куда их отщелкивать. В общем, минут за 15 думаю разберешься. В любом случае, решетка и бампер сделаны из ОЧЕНЬ вязкой пластмассы и сломать чтолибо довольно непросто

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 9:30
Marchello
Вот другое дело!
Спасибо 2 IGORRR, TallioN.

Дельные советы. Потаму что очень плотно она там сидет.
У RSки действительно другой формы решётка, но думаю принцип такой же...
Буду пробовать.
В инете искать надо либо в Точке тюнинга либо у диллеров шкоды либо просто спросить у Шустрого на форуме... Я брал у него! Лёха привет!

На будущее ещё понадобится механизм снятия решётки радиатора и замены на Милотек. Спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 11:45
Realernst
Marchello, на обычной О2 все точно так же как и описал TallioN, я ставил в радиаторную решетку и вставки в бампер.

Радиаторную решетку ставить сложнее, инструмент нужен:
клучи типа торкс 30, ключ на 7 мм, крестовая отвертка, ножовка по металлу и зажигалка :)
Как именно ставить в инструкции довольно подробно и понятно нарисовано:
http://www.milotec.de/pdf/octaviaII/60004_60001.pdf
самое сложное в этом деле отпилить ручку механизма отпирания капота.
Весь процесс минут 20-30 занимает без посторонней помощи.
Правда капот открывать сложнее стало.
Рекомендую сразу же поставить амортизатор капота (жисть облегчает) - http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7384, в этом деле без помошника, а лучше двух, не обойтись.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 11:52
Marchello
самое сложное в этом деле отпилить ручку механизма отпирания капота.


Я аж вспотел когда понял что нужно будет что то пилить у неё... Только сейчас понял что хвостик открытия капота не сможет пролезть через сетку решётки. А как же потом капот открывать?

Кинь фото посмотреть, как это всё теперь смотрицца? marspiter@mail.ru

Рекомендую сразу же поставить амортизатор капота (жисть облегчает) - http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7384, в этом деле без помошника, а лучше двух, не обойтись.


Аммортизатор уже стоит. Ставил аммортизатор капота от 4го гольфа.. =)) Цена 500 рублей вместе с винтиками всякими и гайками.

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 12:02
Realernst
Я аж вспотел когда понял что нужно будет что то пилить у неё... Только сейчас понял что хвостик открытия капота не сможет пролезть через сетку решётки. А как же потом капот открывать?

Открывать капот следующим образом: отщелкиваем из салона, слегка приподнимаем за решетку радиатора, в образовавшееся отверстие вставляем руку долго и судорожно (первое время) ищем на ощупь крюк который держит капот, отгибаем и вуаля, он сам поднимается за счет амортизатора.

Кинь фото посмотреть, как это всё теперь смотрицца?

чуть позже прям сюда наверно вывешу, надо еще же сфотографировать в нормальном качестве, а не 1,3 мгп с телефона

Аммортизатор уже стоит. Ставил аммортизатор капота от 4го гольфа.. =)) Цена 500 рублей вместе с винтиками всякими и гайками.

разумно :)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 12:11
Marchello
Радиаторную решетку ставить сложнее, инструмент нужен:
клучи типа торкс 30, ключ на 7 мм, крестовая отвертка, ножовка по металлу и зажигалка :)


а зачем зажигалка нужна?
И что идёт в комплекте с решёткой радиатора?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 12:52
Realernst
а зачем зажигалка нужна?

После того как отрезан хвостик открытия капота, они предлагают его обезопастить с помощью резиновой трубочки которая надевается на оставшуюся часть и путем нагревания зажигалкой сжимается до необходимого размера.

И что идёт в комплекте с решёткой радиатора?

сама решетка, крепления, резиновая трубочка и все вроде как, может что еще. давно это было, где-то год назад, плохо помню уже

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 15:16
Marchello
Спасибо, всё понял! Осталось только элементы покрасить. У меня ещё реснгицы будут.

Вопрос: может быть стоит не отрезать хвостик для открытия капота, а просто загнуть его паралельно установленной решётки то есть на 90 градусов от первоначального варианта. . как думаешь?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 15:35
karama17
выложи фоты плиз когда реснички поставишь, тоже хочу)) они не мешают интересно потоку света из фар ???

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 16:02
Realernst
karama17 писал(а):выложи фоты плиз когда реснички поставишь, тоже хочу)) они не мешают интересно потоку света из фар ???


вешал свою в соседней теме, потоку не мешает с ксеноном даже лучше (фары не линзованные)

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 16:22
Marchello
Эх, красота!

Realernst, а во сколько обошлась покраска ресничек, воздуховодов в бампер и основания решётки радиатора? Хотя бы примерно... И краску как подбирал? У меня тоже чёрная. Код тоже 9910?