ArtsemMRS » Пн, 09 янв 2017, 1:56
Авто - А5 FL 1.6 BSE на МКПП, 2011, 119.000 км.
История - пока было тепло все норм. С наступлением холодов(от 0 и ниже) начало высаживать аккумулятор за ночь в 0. Так что сил у него не хватало даже открыть двери с ЦЗ.
Купил новый аккумулятор - не помогло. Померял ток утечки - показало 0,7 Ом. Если вытащить реле на кулеры радиатора(единственное реле у меня, собственно) - падает до 0,06. Купил новые предохранители(старые почему-то стояли не по номиналу почти все) и реле в подкапотный бокс.
Ток утечки показывает 0,06 Ом. Спасался тем, что скидывал на ночь клемму.
Ударили морозы на следующий день= -20.
Клемму с утра накинул - вроде все норм. Ключ на старт - щелчок под капотом и тишина. Попробовал снова - тож самое. Так раз 30. Стучит втягивающее стартера. Постучал по втягивающему, пошатал машину, попинал колесо) Еще 10 попыток и с раза 11 таки завелась. Поехал. Желтый значок руля пропал через метров 5 сразу - адаптировался. Но почему-то осталась светится желтая машинка на кривой дороге. Кнопку ASR(?) нажмал и держал - ноль реакции. Погрел двигатель, заглушил, вынул ключ - пошел смотреть что там под капотом с предохранителями...и только когда открыл капот понял что двигатель работает ОО.
Быстрее назад, вставил ключ - туда-сюда, не глушится. Метр дернулся вперед, едет машина спокойно. Заглушил резким отпусканием сцепления. Ключ вынул - приборка светится.
Под капотом скинул клемму на минуту. Накинул - завел. Норм завелась. Из значков горел желтым только руль, и тот пропал через пару поворотов. Поездил по делам минут 30, еще и по трассе на оборотах покатался(думал прогреть подкапотное, выгнать/испарить влагу), приехал, заглушилось вроде норм. Вышел из авто. Закрыл на ЦЗ. Стою рядом с авто, думаю что делать(секунд 15-20) - смотрю,- зажглась приборка(спидометр, тахометр) и под капотом легкий трест. Потом потухла. Пару сек и снова зажглась, помигала с высокой частотой и потухла. Потом снова, как-будто контакт где-то гуляет. Скинул клемму, пошел домой.
Назавтра тож самое(мороз -25).Сегодня тоже(-18).
Гуру, что это?
Сам грешу на:
1) Стартер - замерзает смазка, либо износ щеток, либо еще что-то.
2) Контактная группа замка зажигания.
3) Какие-то реле под рулем. Знаю, что вроде бы они есть. Но схему что за реле и за что какие отвечают так и не нашел.