Чт, 09 окт 2008, 23:01
pridurok писал(а):Уважаемый господин olegnn!
Придурок балдеет от представленных Вами естествоиспытаний двигателя.
Вот, если бы Ва садились в авто, заводили бы его, не грели бы его до спада оборотов аш до 640 об/ми (потрясающая точность), не грелись бы на холостых до 90 градусов,не проезжали бы на 2500-3000 об/мин. 1-2 км. с последующей остановкой, не ждали бы 30 мин. и снова бы не запускали двигатель, то никогда, повторяю никогда, не услышали бы Вы навязчивый стук гидрокомпенсаторов.
С Вашим подходом к эксплуатации двигателя (прогревы, низкие обороты при движении, периодические короткие пробеги не трудно угробить любой двигатель.
По существу рассказаного рекомендую попросить Ваших услужливых сервисменов Шкоды и фольксвагена заменить Вам масляный фильтр, у которого барахлит клапан, препятствующий сливу масла из каналов системы смазки.
Спасибо. Побалдел на славу.
sku9 писал(а):елки- палки , а мне то, что делать по моей ситуации у меня все не так запущено ( стуки с утра , примерно 30 секунд) нестись за 200 км к дилеру для замены масляного фильтра или дождаться ТО 1??
Пт, 10 окт 2008, 1:05
Пт, 10 окт 2008, 7:11
sku9 писал(а):елки- палки , а мне то, что делать по моей ситуации у меня все не так запущено ( стуки с утра , примерно 30 секунд) нестись за 200 км к дилеру для замены масляного фильтра или дождаться ТО 1??
Пт, 10 окт 2008, 7:16
Petrovich33 писал(а): С каких это пор прогрев стал вреден для двигателя?
Пт, 10 окт 2008, 7:59
У вас пробег 5500? Дык спокойно съездите к дилеру на ТО-0, поменяйте масло - мотор спасибо скажет...sku9 писал(а):елки- палки , а мне то, что делать по моей ситуации у меня все не так запущено ( стуки с утра , примерно 30 секунд) нестись за 200 км к дилеру для замены масляного фильтра или дождаться ТО 1??
Пт, 10 окт 2008, 9:48
Shturmovik писал(а): Дык спокойно съездите к дилеру на ТО-0, поменяйте масло - мотор спасибо скажет...
Пт, 10 окт 2008, 10:44
А что, если не через щуп, и через пробку с заменой ее, то увидит?Robbin писал(а):Он об этом и не узнает: купить оригинальный фильтр, да еще если масло через щуп отсосать...
Пт, 10 окт 2008, 11:24
Пт, 10 окт 2008, 16:08
Пт, 10 окт 2008, 19:52
Shturmovik писал(а): А что, если не через щуп, и через пробку с заменой ее, то увидит?
Пт, 10 окт 2008, 21:29
[/quote]Обороты 2000-3000 для бензиновых двигателей - только начало тяги, начало раскрутки. В ВЫ растляете владельцев - нормальные. Нормальные для Вас, для Вашего слуха, но не для двигателя.
Встаньте на его место. Как будет лучше Вам? внатяг или враскрутку?
Кстати, а для чего двигаетелю МАХОВИК? МОЖЕТ РАССКАЖИТЕ!!!
Спасибо.
Пн, 13 окт 2008, 9:00
olegnn писал(а):Добрый день!
И еще, на холстых оборотах чуть-чуть (ели заметно) подмаргивают габаритные огни.
Машина новая - жалко мотор разбирать. В то же время можно поменяют по гарантии. Или покататься еще?
Ср, 22 окт 2008, 20:00
Сб, 27 ноя 2010, 16:59
Пн, 29 ноя 2010, 10:04
Behemot писал(а):Мужики! Если при холодном запуске слышен стук гидрокомпенсатора (ов) проверен и эффективен следующий рецепт: На прогретом двс, лучше вечером, когда сделаны все дела, перед стоянкой, поднять обороты до 4000-4500 об/мин. Держать обороты не плавая 20-25 мин. После этого пусть поработает пару минут на хх. Заглушить и оставить до утра. С утра проверить. Если стуков нет сделать тоже самое ещё один раз. Стучал гидрик из-за того, что в него попала грязнулька. Также желательно сменить масло и фильтр. Промывать, если масло такое же не нужно.
На двс с большими пробегами в гидриках можно ошибиться, возможно это детали кривошипно-шатунного механизма.