forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стучат гидрокомпенсаторы
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Чт, 09 окт 2008, 23:01

pridurok писал(а):Уважаемый господин olegnn!

Придурок балдеет от представленных Вами естествоиспытаний двигателя.

Вот, если бы Ва садились в авто, заводили бы его, не грели бы его до спада оборотов аш до 640 об/ми (потрясающая точность), не грелись бы на холостых до 90 градусов,не проезжали бы на 2500-3000 об/мин. 1-2 км. с последующей остановкой, не ждали бы 30 мин. и снова бы не запускали двигатель, то никогда, повторяю никогда, не услышали бы Вы навязчивый стук гидрокомпенсаторов.

С Вашим подходом к эксплуатации двигателя (прогревы, низкие обороты при движении, периодические короткие пробеги не трудно угробить любой двигатель.

По существу рассказаного рекомендую попросить Ваших услужливых сервисменов Шкоды и фольксвагена заменить Вам масляный фильтр, у которого барахлит клапан, препятствующий сливу масла из каналов системы смазки.

Спасибо. Побалдел на славу.


Уважаемый господин "pridurok"!!!!

Вы, конечно здесь товарищ авторитетный, но я всё таки вам осмелюсь возразить.
1. Навязчивый стук гидрокомпенсаторов он всё равно бы услышал, т.к. проблема есть и её надо решать. Скорее проблема в гидриках потому, что стучать они начинают после прогрева.

2. Чем вам не нравится его подход к эксплуатации двигателя ? С каких это пор прогрев стал вреден для двигателя? Наоборот, перед началом движения прогреть двигатель до рабочей температуры.
И 2500-3000 об/мин. вполне нормальные обороты . И двигатель на таких оборотах никогда не угробиш. Намного вреднее крутить до отсечки

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:

sku9 писал(а):елки- палки , а мне то, что делать по моей ситуации у меня все не так запущено ( стуки с утра , примерно 30 секунд) нестись за 200 км к дилеру для замены масляного фильтра или дождаться ТО 1?? :roll:


Повторюсь. 30 секунд это очень не хорошо. Если есть возможность поменяй фильтр сам, делов то. Если не поможет тогда гидрики. Если на горячую не стучат до ТО-1 доездиеш.

Пт, 10 окт 2008, 1:05

Прогрев двигателя до рабочей температуры на холостом ходу - это хорошо? Может и было хорошо для "Победы" или старого "Москвича".
Однако давно уж вредный анахронизм, и много раз на этом форуме обсуждалось, почему.

Пт, 10 окт 2008, 7:11

sku9 писал(а):елки- палки , а мне то, что делать по моей ситуации у меня все не так запущено ( стуки с утра , примерно 30 секунд) нестись за 200 км к дилеру для замены масляного фильтра или дождаться ТО 1?? :roll:


Уважаемый господин sku9!

У всех людей существует аппендикс. Одни не знают всю жизнь о его наличии. Другие мучаются от периодических болей, но нет надобности его удалять (оперировать)- хронический аппендицит. У третих - аппендикс воспаляется и обязательно нужна срочная операция - острый аппендицит.

Так же и в авто. Гидрокомпенсаторы есть на всех двигателях VW - и на 8-ми клапанных и на 16 клапанных. У кого-то их не слышно вовсе, у кого-то подстукивают после завода (долго заполняються заполняются густым непрогретым маслом), у кого-то стучат при прогреве на оборотах ХХ (недостаточное наполнение рабочих полостей при низком давлении масла), у кого-то стучат постоянно, но тихо (начало износа), у кого-то грохочут постоянно (износ).

То, что придурок написал предыдущий пост, не означает "моментум морэ" для Вашего двигателя. Вам не надо никуда мчаться и нестись сломя голову. Не надо ничего менять.

Попробуйте газануть сразу после заводки -2000-2500 оборотов/мин - стук пропал? Живите спокойно. Так сложились звезды для Вас и Двигателя Вашего авто.

Просто раскиньте мозгами почему так может происходить, найдите объяснение происходящему. Бывает так, что совершенно исправные гидротолкатели стучат первые 2000-3000 км пробега: сопряжение пар очень плотное -полости не наполняются ни густым, ни горячим маслом, потому как масло не протекает через зазоры и не освобождает место для вновь поступающей порции. А по мере притирки все становиться ОК! и работает долгие годы. Дольше чем у счастливых комрадов, у которых стука - нет.

Не знаешь, где найдешь, а где потеряешь . А надо знать.

2Petrovich33 Довожу до Вашего сведения, что придурок вовсе не авторитет, придурок просто вынужден знать и думать

У комрада новый двигатель, а сразу 8 "гидриков" не могут застучать по гарантии.1-2 бракованных - да. но для того и слух у владельца , а тем более у механиков Официалов. Они слушали и говорили, а ничего не сделали.

Вы вот возразить захотели, а подумать об этом -нет. Результат-Ваш ответ придурку.

Прогрев двигателя это хорошо., но БЫЛО.Когда масло было густое, когда карбюратор отказывался приготавливать правильную смесь, а "богатил", когда в КПП масло было гуталиновое.

А нынче за Вас все решает электроника. И обогощает/обедняет, и угол зажигания регулирует, и фазы меняет, и хза токсичностью следит. А двигатель собран так, что зазоры в парах практически не изменны долго-долго по пробегу. А Вы - греть. Зачем? Зачем распылять навоз над тайгой?
Обороты 2000-3000 для бензиновых двигателей - только начало тяги, начало раскрутки. В ВЫ растляете владельцев - нормальные. Нормальные для Вас, для Вашего слуха, но не для двигателя.
Встаньте на его место. Как будет лучше Вам? внатяг или враскрутку?
Кстати, а для чего двигаетелю МАХОВИК? МОЖЕТ РАССКАЖИТЕ!!!

Спасибо.
Последний раз редактировалось pridurok Пт, 10 окт 2008, 7:44, всего редактировалось 1 раз.

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Пт, 10 окт 2008, 7:16

Petrovich33 писал(а): С каких это пор прогрев стал вреден для двигателя?

А мне очень интересно, с каких пор прогрев до рабочей температуры стал полезен, в том числе и современному двигателю?
В ЗР проводили тесты, вредна ли езда с непрогретым мотором? По-моему в прошлом году в одном из номеров есть статья с пиктограммами. Так вот наибольшее трение возникает только в момент пуска. Буквально через несколько секунд, когда масло поступит во все удаленные места мотора, трение значительно снижается, и внимание: уменьшается прямо пропорционально прогреву двигателя. А прогрев мотора при движении машины происходит в разы быстрее! Единственная тонкость: не рекомендуется срузу же давать высокие обороты, дабы не провоцировать повышенное трение и соответственно ускоренный износ деталей цилиндро-поршневой группы. На пиктограммах все явно видно. И это согласуется с законами физики.
Не стоит забывать при этом и об экологии, несмотря на то, что у нас евро4. При прогреве - вредных выбросов в атмосферу - тьма, поскольку и катализатор не прогрет, следовательно не эффективен и к тому же подвержен повышенному риску повреждения.
А такой режим езды как у коллеги олегнн явно не на пользу его двигателю.
2Придурок : +1000.

Пт, 10 окт 2008, 7:59

sku9 писал(а):елки- палки , а мне то, что делать по моей ситуации у меня все не так запущено ( стуки с утра , примерно 30 секунд) нестись за 200 км к дилеру для замены масляного фильтра или дождаться ТО 1?? :roll:
У вас пробег 5500? Дык спокойно съездите к дилеру на ТО-0, поменяйте масло - мотор спасибо скажет...

Пт, 10 окт 2008, 9:48

Shturmovik писал(а): Дык спокойно съездите к дилеру на ТО-0, поменяйте масло - мотор спасибо скажет...

Можно это сделать и не у дилера :wink: .
Он об этом и не узнает: купить оригинальный фильтр, да еще если масло через щуп отсосать...

Пт, 10 окт 2008, 10:44

Robbin писал(а):Он об этом и не узнает: купить оригинальный фильтр, да еще если масло через щуп отсосать...
А что, если не через щуп, и через пробку с заменой ее, то увидит? :shock:

Пт, 10 окт 2008, 11:24

не бойтесь, делайте что хотите!
Дилеру пофиг.

Пт, 10 окт 2008, 16:08

а кто делал ТО 0 и на каком пробеге?

Пт, 10 окт 2008, 19:52

Shturmovik писал(а): А что, если не через щуп, и через пробку с заменой ее, то увидит? :shock:

Сливную пробку я не видел, поскольку защиту еще не снимал. Но думаю, что следы ее инсталяции будут заметны.

Пт, 10 окт 2008, 21:29

Обороты 2000-3000 для бензиновых двигателей - только начало тяги, начало раскрутки. В ВЫ растляете владельцев - нормальные. Нормальные для Вас, для Вашего слуха, но не для двигателя.
Встаньте на его место. Как будет лучше Вам? внатяг или враскрутку?
Кстати, а для чего двигаетелю МАХОВИК? МОЖЕТ РАССКАЖИТЕ!!!

Спасибо.
[/quote]


Да, хотелось бы начало тяги после 3000. Зашел сюда с теми же гидриками на холодную около 30 сек. Точнее один долбит на четвертом целиндре. Чем холодней, тем отчетливей.

А на счет тяги, не знаю. До 3000- 3100 раскручивается хорошо. А потом как упирается. Добавлять газу сильно не хочется. Не чуствую, что он этого хочет и есть начинает за десятку. Стараюсь докручивать до 3500, но это чуть через силу. Пробег правда 4тыс. Может еще раскатается чуть. Моторчик конечно не серьезный для румсера, а макс крутящий на 2300 оборотах. Так что думаю крутить его сильно не получится, ну не хочет он. Вот с низов он тянет.

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Пн, 13 окт 2008, 9:00

olegnn писал(а):Добрый день!
И еще, на холстых оборотах чуть-чуть (ели заметно) подмаргивают габаритные огни.
Машина новая - жалко мотор разбирать. В то же время можно поменяют по гарантии. Или покататься еще?


Габариты, кстати, у многих помаргивают, я как-то эту тему поднимал уже, как-то завязано с подтраиванием движка на которое после прочтения многочисленных подтверждений других пользователей рекомендуется забить по причине природной трясучести нашего движка

Ср, 22 окт 2008, 20:00

У всех людей существует аппендикс. Одни не знают всю жизнь о его наличии. Другие мучаются от периодических болей, но нет надобности его удалять (оперировать)- хронический аппендицит. У третих - аппендикс воспаляется и обязательно нужна срочная операция - острый аппендицит.
[/quote]

Стук раздается только если авто стояло около 8-10 часов. Стоит ли заменить масляный фильтр? или это не поможет. У коллеги точто такое же авто с таким же двигателем , ничего не стучит. Внимателоьно изучил ветку http://jetta-club.org/forum/viewtopic.p ... 7&start=45 , теперь мысли в растопырку. Впереди зима, не хотелось бы входить в нее с этой проблемой , с другой стороны оставаться без машины на неопредленное время ( если будет замена гидриков) очень не хотелось бы. Но у многих после замены - проблема осталась.
Какие мысли? :?:

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Сб, 27 ноя 2010, 16:59

Мужики! Если при холодном запуске слышен стук гидрокомпенсатора (ов) проверен и эффективен следующий рецепт: На прогретом двс, лучше вечером, когда сделаны все дела, перед стоянкой, поднять обороты до 4000-4500 об/мин. Держать обороты не плавая 20-25 мин. После этого пусть поработает пару минут на хх. Заглушить и оставить до утра. С утра проверить. Если стуков нет сделать тоже самое ещё один раз. Стучал гидрик из-за того, что в него попала грязнулька. Также желательно сменить масло и фильтр. Промывать, если масло такое же не нужно.
На двс с большими пробегами в гидриках можно ошибиться, возможно это детали кривошипно-шатунного механизма.

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

Пн, 29 ноя 2010, 10:04

Behemot писал(а):Мужики! Если при холодном запуске слышен стук гидрокомпенсатора (ов) проверен и эффективен следующий рецепт: На прогретом двс, лучше вечером, когда сделаны все дела, перед стоянкой, поднять обороты до 4000-4500 об/мин. Держать обороты не плавая 20-25 мин. После этого пусть поработает пару минут на хх. Заглушить и оставить до утра. С утра проверить. Если стуков нет сделать тоже самое ещё один раз. Стучал гидрик из-за того, что в него попала грязнулька. Также желательно сменить масло и фильтр. Промывать, если масло такое же не нужно.
На двс с большими пробегами в гидриках можно ошибиться, возможно это детали кривошипно-шатунного механизма.


Я полагаю имелось ввиду 20-25 секунд, ибо за указанное время можно сменить 5 катализаторов.
Ответить