Страница 1 из 4

Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Пт, 12 окт 2007, 9:51
olegnn
Добрый день!
Уважаемые счастливые обладатели Skoda Octavia A5 1.6 MPI подскажите так должно быть или нет?
Завожу мотор, обороты -1000. После 5-ти минут прогрева (обороты падают до 640 ) начинают постукивать гидрокомпенсаторы. Греюсь до нормальной температуры (85-90 гр) стук не прекращается. Если проехать (на 2500-3000 обор.) 1-2 километра стук прекрашается и потом не появляется. Если заглушить двигатеь и подождать минут 30 то опять все сначала пока не проедешь 1-2 км. Давление масла в норме (проверял на сервисе). Машина новая на гарантии - 5500 пробег. Эта ерунда началась на 1500 км. На сервисе Scoda говорят может так и надо. На сервисе WV говорят (640 обороты -нормально) - если на горячем застучат то можно поменять гидрокомпенсаторы (то что они стучат это точно).
Подскажити как у Вас?
И еще, на холстых оборотах чуть-чуть (ели заметно) подмаргивают габаритные огни.
Машина новая - жалко мотор разбирать. В то же время можно поменяют по гарантии. Или покататься еще?

СообщениеДобавлено: Пт, 12 окт 2007, 14:59
IGORRR
Нафиг катацца - пока двигло не стуканёт или гарантия не кончицца? Пинай! Пусть делают по гарантии, а то будут потом говорить что сам виноват, вовремя не приехал. :x

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 12:40
emed
Таже самая трабла и у меня отдал машину на замену гидрокомпенсаторов информация обсуждается тута
http://jetta-club.org/forum/viewtopic.p ... 7&start=45

А вы что решили делать ???

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 12:59
Kaschey
А бензин какой льете?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 13:31
emed
машина голф 5 движок 1,6 bsf бензин на разных заправках менял 95, 92 украинский литовский стук как есть так и есть масло оригенал 5w40

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 12:38
sku9
у меня проблема. пробег 5500, двигатель 1.4. с утра при заводе двигателя появляется небольшой стук , пропадает через 30 секунд, больше его не слышно. обороты двигателя нормальные , ничего не троит. есть подозрение на гидрокомпенсаторы.
До ТО 1 далеко , дилер в другом городе расстояние 200 км. Проблема в том, что звук можно услышать только на холодном двигателе , если машина не заводилась примерно часов 10.
у кого такое было и как с этим бороться.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 12:58
Astro
это нормально!
маслу требуется время чтобы после завода дв. добраться до верху.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 14:46
Petrovich33
Astro писал(а):это нормально!
маслу требуется время чтобы после завода дв. добраться до верху.


Да что вы говорите то!!!!!!!! О какой проблеме не заговорят, всё нормально. Это норма, Это так и должно быть. Да не должно такого быть. Масло из гидриков не должно уходить, а поэтому и не нужно ему время что бы до них добраться. Да, это не большая проблема и они так долго могут работать но это не нормально и так быть не должно тем более на новой машине. А зимой они ещё сильнее загремят.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 14:57
Shturmovik
Мне кажется, вы неправы. Даже в мануале по машине сказано, что при пуске двигателя в холодную погоду "может незначительно повышаться уровень шума", и что это не является неисправностью и волноваться не стоит, и там же, ЕМНИП, сказано, что это связано с маслом, неразогнанным по движку. Это же самое подтверждают и многие-многие мотористы, в т.ч. и очень много моторов перебравшие.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 15:16
Petrovich33
Shturmovik писал(а):Мне кажется, вы неправы. Даже в мануале по машине сказано, что при пуске двигателя в холодную погоду "может незначительно повышаться уровень шума", и что это не является неисправностью и волноваться не стоит, и там же, ЕМНИП, сказано, что это связано с маслом, неразогнанным по движку. Это же самое подтверждают и многие-многие мотористы, в т.ч. и очень много моторов перебравшие.


Ну ну, спорить не буду. В мануале много чего написано . Но я думаю , что не один опытный моторист не скажет, что стучащие в течении полу минуты после запуска гидрокомпенсаторы это нормально. В течении 3-5 секунд , может быть но не 30.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 15:43
Astro
Petrovich33 писал(а):
Astro писал(а):это нормально!
маслу требуется время чтобы после завода дв. добраться до верху.


Да что вы говорите то!!!!!!!! О какой проблеме не заговорят, всё нормально. Это норма, Это так и должно быть. Да не должно такого быть. Масло из гидриков не должно уходить, а поэтому и не нужно ему время что бы до них добраться. Да, это не большая проблема и они так долго могут работать но это не нормально и так быть не должно тем более на новой машине. А зимой они ещё сильнее загремят.



если Вы хоть раз заглядывали под крышку головки блока то должны знать что во время простоя там все сухо! И на самом деле шумят там не гидрокомпенсаторы, а просто клапана,тк работают на сухую некоторое время.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 15:54
Shturmovik
Petrovich33 писал(а):Ну ну, спорить не буду. В мануале много чего написано . Но я думаю , что не один опытный моторист не скажет, что стучащие в течении полу минуты после запуска гидрокомпенсаторы это нормально. В течении 3-5 секунд , может быть но не 30.
Не знаю уж, клапана или гидрики (почему-то в обиходе говорят про последние), но как раз 30 сек. обычно и указывается как пороговая величина, т.е. "до 30 сек.". А мануал читать, оно конечно ни к чему, кто б спорил.

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 16:26
pridurok
olegnn писал(а):Добрый день!
Уважаемые счастливые обладатели Skoda Octavia A5 1.6 MPI подскажите так должно быть или нет?
Завожу мотор, обороты -1000. После 5-ти минут прогрева (обороты падают до 640 ) начинают постукивать гидрокомпенсаторы. Греюсь до нормальной температуры (85-90 гр) стук не прекращается. Если проехать (на 2500-3000 обор.) 1-2 километра стук прекрашается и потом не появляется. Если заглушить двигатеь и подождать минут 30 то опять все сначала пока не проедешь 1-2 км. Давление масла в норме (проверял на сервисе). Машина новая на гарантии - 5500 пробег. Эта ерунда началась на 1500 км. На сервисе Scoda говорят может так и надо. На сервисе WV говорят (640 обороты -нормально) - если на горячем застучат то можно поменять гидрокомпенсаторы (то что они стучат это точно).
Подскажити как у Вас?
И еще, на холстых оборотах чуть-чуть (ели заметно) подмаргивают габаритные огни.
Машина новая - жалко мотор разбирать. В то же время можно поменяют по гарантии. Или покататься еще?


Уважаемый господин olegnn!

Придурок балдеет от представленных Вами естествоиспытаний двигателя.

Вот, если бы Ва садились в авто, заводили бы его, не грели бы его до спада оборотов аш до 640 об/ми (потрясающая точность), не грелись бы на холостых до 90 градусов,не проезжали бы на 2500-3000 об/мин. 1-2 км. с последующей остановкой, не ждали бы 30 мин. и снова бы не запускали двигатель, то никогда, повторяю никогда, не услышали бы Вы навязчивый стук гидрокомпенсаторов.

С Вашим подходом к эксплуатации двигателя (прогревы, низкие обороты при движении, периодические короткие пробеги не трудно угробить любой двигатель.

По существу рассказаного рекомендую попросить Ваших услужливых сервисменов Шкоды и фольксвагена заменить Вам масляный фильтр, у которого барахлит клапан, препятствующий сливу масла из каналов системы смазки.

Спасибо. Побалдел на славу.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 18:47
sku9
елки- палки , а мне то, что делать по моей ситуации у меня все не так запущено ( стуки с утра , примерно 30 секунд) нестись за 200 км к дилеру для замены масляного фильтра или дождаться ТО 1?? :roll:

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 20:10
POST
pridurok писал(а):Вот, если бы Ва садились в авто, заводили бы его, не грели бы его до спада оборотов аш до 640 об/ми (потрясающая точность), не грелись бы на холостых до 90 градусов,не проезжали бы на 2500-3000 об/мин. 1-2 км. с последующей остановкой, не ждали бы 30 мин. и снова бы не запускали двигатель, то никогда, повторяю никогда, не услышали бы Вы навязчивый стук гидрокомпенсаторов.

С Вашим подходом к эксплуатации двигателя (прогревы, низкие обороты при движении, периодические короткие пробеги не трудно угробить любой двигатель.

+1