Страница 3 из 4

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 19:18
плимут
Добрый вечер уважаемые форумчане! У меня такая проблема, сейчас зимой когда завожу машину с утра, то в начале работы двигателя на холодную, появляется слабенький стук или даже щёлканье, через несколько минут этот звук пропадает, на прогретом двигателе такого нету. Подскажите, пожалуйста, это гидрокомпенсаторы или клапона? Такое происходит у всех 1.6 mpi или только у меня? ( машине пол года, пробег 17 тыс.)
С уважением жду ваших комментариев!

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2012, 20:03
Bomba
плимут писал(а):Добрый вечер уважаемые форумчане! У меня такая проблема, сейчас зимой когда завожу машину с утра, то в начале работы двигателя на холодную, появляется слабенький стук или даже щёлканье, через несколько минут этот звук пропадает, на прогретом двигателе такого нету. Подскажите, пожалуйста, это гидрокомпенсаторы или клапона? Такое происходит у всех 1.6 mpi или только у меня? ( машине пол года, пробег 17 тыс.)
С уважением жду ваших комментариев!

У меня также слышен стук на холодную. Сейчас пробег 12 тыс., было так с новья. На прогретой машине стука нет. Щелкает - это наверное продувка катализатора включается, не?

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Вс, 12 фев 2012, 10:10
плимут
Доброе утро, форумчане ! Вчера парня видел на такой же октахи двиг.то же bse, пробег 10 тыс ,говорит, что тоже такое присутствует иногда .Так Я так и не понял ТАК должно быть ( гидрики стучат именно несколько минут 2-3, потом все нормально ) То есть такая работа двигателя это нормально для bse или стоит бить тревогу ( Напомню пробег 17 тыс , ночью холодно - 18 до - 25, машина ночюет на улице , заводится с пол-пинка ).
Был бы очень признателен за более полную информацию по этому поводу,как я понимаю, это многих интересует .
C искреннем уважением Плимут

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 11:16
MrRustam
Всем привет!

на своей давно уже наблюдаю (гдето с 15 тыс км ) следующую картину. Если на горячую выключить двигло потом скажем где-то через 30 минут (мотор еще теплый 50-70 градусов) запустить то пуск сопровождается кратковременным глухим трррр продолжительностью 1-2 сек. На холодную такого нет, на горячую тоже. ИМХО это точно не гидрики
не могу понять что это может быть? и норма ли это? У кого такое есть?
двиг 1.8тси пробег 47тыс км.

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 11:36
Kostet
это цепь растянулась.
http://www.youtube.com/watch?v=S6L3fF49OT8
звук не такой случаем?

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 11:52
MrRustam
Kostet писал(а):это цепь растянулась.
http://www.youtube.com/watch?v=S6L3fF49OT8
звук не такой случаем?

похоже, но не так сильно и не так долго....

не верю что цепь растянулась...т.к. на холодную нет. на горячую тоже.
подозреваю что клапан(если он там есть конечно) гидронатяжителя не держит.

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2012, 21:09
valeri40
Я не думаю , что вы решите свою проблему заменой гидриков . Я на 165 тык решил сменить гидрики . Результат не утешительный . Но небольшой плюс есть , постукивать клапана стали реже . Хотя они постукивали и раньше на холодном движке . Полагаем разбиты посадочные места под гидрики . Но я поднимал клапанную по причине жора масла . Хотел заменить маслосъемные и за одно гидрики (хотя 30 тык назад мне поднимали голову по причине рассухарившегося клапана ) и таким образом посмотреть , что делать дальше . А дальше практика показала , что надо заниматься ремонтом головы . Клапана в направляющих болтаються . Ну и менять кольца на поршнях . Раскоксовка почти ничего не дала . Правда при очистке системы вентиляции и раскоксовки машина на низах как бы стала эластичней , т.е. прибавила немного прыти . Теперь какое резюме . Жор масла на МРI обычное явление после 100 тык . Основная проблема жора масла возникла после использования Кастрола . Кастрол я брал в Metro . Я предполагаю сразу виной здесь было и масло и в 2011 году зимой были сильные морозы и вентиляция могла забиться (масло появилось в дроссельной заслонке ).
Что я буду делать ? Ремонт головы с восстановлением направляющих клапанов и если удастся восстановить колодца под гидрики . Клапана под замену . Замена колец на поршнях и шатунные вкладыши . По сальникам пока не знаю стоит ли . Пробег не очень то и большой .
У меня сложилось мнение , что движок этот надежный и не дорогой в ремонте . Но это если считать , что Вольфсбург последнее время и сделал ставку на пробег движков под 100 тык . Потом у них производится замена движка , ну а мы их ремонтируем .
Впринципе аналогичную картину я наблюдаю и на дизелях , только порог там выше и составляет 150 тык .
Так что стук гидриков связан скорее всего с большим зазором гидриков в посадочных местах . Отсюда пока масло нагрееться и накачаеться в них - стук будет . Да и не парьтесь с этим постукиванием на холодную и не обращайте внимание на подергивание движка на ХХ . Я поначалу тоже переживал , потом плюнул . Как видите пробег уже 165 тык . А вот с жором надо бороться после 100 тык . Как ? Я описал выше. Удачи всем .

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2012, 0:26
Bomba
valeri40 писал(а):... А вот с жором надо бороться после 100 тык . Как ? Я описал выше. Удачи всем .
Фигасе. Жор масла после 100 тысяч? Откуда такая информация? У меня на AKL было при продаже 250 тысяч и не жрало масло. И, судя по отзывам, не только у меня. Неужели нынешние BSE отличаются в худшую сторону от AKL?

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2012, 23:53
valeri40
Я еще бы добавил такую проблему как новые гидрики от INA . Заменил весь комплект . Через 5 тык три гидрика в помойку - не держат . Я правда давно замечаю низкое качество гидриков INA . Хотя они идут в оригинале . Если не жалко нервов и денег , лучше берите их в оригинале .

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Сб, 02 фев 2013, 19:04
sku9
а никто не подскажет код гидриков в экзисте?

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Вс, 03 фев 2013, 18:24
kot81
022 109 423 D

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Вс, 03 мар 2013, 16:18
вячеслав мелихов
Друзья прошу вашей оценки, что стучит в двигателе? посмотрите до конца пожалуйста! Заранее благодарен! http://www.youtube.com/watch?v=3qpkYd3vkYI

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Вс, 03 мар 2013, 21:57
Alexeysys
Сори конечно, но похоже шатун. Но так никто не определит надо в живую

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Пн, 04 мар 2013, 21:13
Lens
вячеслав мелихов писал(а):Друзья прошу вашей оценки, что стучит в двигателе? посмотрите до конца пожалуйста! Заранее благодарен! http://www.youtube.com/watch?v=3qpkYd3vkYI


Подобный стук был на моей бывшей девятке. Оказалось что один из колодцев куда вставляется стакан клапана имеет брак с завода ввиде элепсности. Спецы сказали это часто встречающаяся болезнь на переднеприводных ВАЗах в виду изношенности оборудования на заводе изготовителе, и ничем кроме стука себя не проявляет. Замена стакана не поможет. Сказали забить и не обращать внимания. А появление и пропадание стука связано с прокручиванием стакана вокруг своей оси в процессе работы движка. Но я всё же поменял стакан на новый, но как и говорили это не помогло. Я забил и проехал около 80 тыс.км. так и продал.

Re: Стучат гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2014, 20:50
Universal
olegnn писал(а):... Skoda Octavia A5 1.6 MPI подскажите так должно быть или нет?
Завожу мотор, обороты -1000. После 5-ти минут прогрева (обороты падают до 640 ) начинают постукивать гидрокомпенсаторы. Греюсь до нормальной температуры (85-90 гр) стук не прекращается. Если проехать (на 2500-3000 обор.) 1-2 километра стук прекрашается и потом не появляется. Если заглушить двигатеь и подождать минут 30 то опять все сначала пока не проедешь 1-2 км. Давление масла в норме (проверял на сервисе). Машина новая на гарантии - 5500 пробег. Эта ерунда началась на 1500 км. ...


Почитывая на ночь ELSA :), наткнулся на указания по решению данной проблемы. Нечто похожее рекомендовал pridurok, но не совсем так. Вот цитата из ELSA, статья "Workshop Repair Guide - Drive unit - 1.6/72 kW engine - 15 Engine cylinder head, valve gear - Repairing Valve Gear - Checking hydraulic balancing elements":

"If the irregular valve noises disappear but occur regularly during short trips then the oil return-flow check tube must be replaced. Fitting location of the oil return-flow check tube: in the oil filter holder"
То бишь если стук гидриков пропадает после прогрева, следует менять не гидрики, а возвратный клапан, расположенный с тыльной стороны кронштейна масляного фильтра. Его код: "06A 103 175". Цена вопроса 800 руб. плюс прокладка плюс четыре болта.

Изображение