forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обогрев салона на TDI. Выход на рабочие температуры зимой

Обогрев салона на TDI. Выход на рабочие температуры зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Обогрев салона на TDI. Выход на рабочие температуры зимой

Сообщение Mr.Smit » Вт, 30 окт 2007, 9:06

В руководстве о всяких "фенах" ни слова, а здесь, в форуме, читал об этом неоднократно... Температура за бортом упала и появился вопрос: как быстро после пуска двигателя (речь о дизеле!) из сопел вентилятора начинает идти теплый воздух?
У меня сложилось впечатление, что теплым он становится вовсе не как если бы был установлен фен (то есть, почти сразу?), а по мере прогрева мотора... А у вас как, братья?
Последний раз редактировалось Mr.Smit Вт, 30 окт 2007, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение imp® » Вт, 30 окт 2007, 11:44

у меня чуть теплый воздух начинает идти почти сразу, через пару минут после запуска и работы двигателя на хх. правда, я пока тоже еще не понял, есть ли фен в отопителе или нет. но субъективно салон прогревается достаточно быстро.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Merlin_RS » Вт, 30 окт 2007, 11:48

Вроде через пару минут...
был когда то rs

щас gl и clio sport
Merlin_RS
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 14 май 2007, 2:13
Откуда: Одинцово

Сообщение Mr.Smit » Вт, 30 окт 2007, 11:52

И еще вопрос по вентиляции: когда летом работал Климат, дуло через все 4 (правое, левое и два средних) сопла, направленных на водителя и пассажиров, а сейчас средние, если не нажать соответствующую кнопку, почти "молчат"... Это нормально? другой режим (а-ля "зимний")?

Разумеется, мне и этих двух достаточно, но просто интересно "куда ветер дует?" :) И куда должен?
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение Mr.Smit » Вт, 30 окт 2007, 11:59

а чуть теплый воздух начинается, да, минуты через 2-3-5... Но еще и не мороз ведь... Причем, пробовал крутить ручку температуры на максимум - температура подаваемого воздуха от этого не меняется (кажется)... Значительно теплее становится, когда прогревается мотор (стрелка термометра начинает подниматься)... Просто интересно... раз дизель на хх особо не греется, в пробке по зиме он , скорее всего, будет не в рабочей температуре, ... мы с ним не обледенеем? (Впрочем, хоть насколько то он прогревается, наверное, значит и с салоном теплом поделится... Но тогда вопрос возникает такой: у бензиновых моторов, пока мотор холодный он во всяких переходных режимах работает (циркуляция жидкости, обогащение смеси и т.п.) и в результате, пока не прогреется мотору не очень хорошо, да и не экономично... А у дизеля таже фигня? Ну, ок, допустим, плюнем на экономичность, но .. самому мотору как?).. Хе, с новыми вопросами уже получается новая тема :)
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение Fatum » Вт, 30 окт 2007, 12:08

Подтверждаю. Через минуты где -то теплый воздух дует. Стоит фен. А сейчас пока магистраль прогреет (похалодало) кажется, что не сразу ;)
Аватара пользователя
Fatum
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 14:19
Откуда: Оренбург

Сообщение SergDN » Вт, 30 окт 2007, 13:16

в мануале про фен есть, только как то всколзь, что то типа электрического подогрева или как то так... включается он не всегда, а только при определенной забортной температуре - не помню сколько... при заводке теплый воздух идет почти сразу - меньше минуты... магистрали греть не нужно, т.к. спирали, как я читал, стоят почти на выходе из воздуховодов...
Куда и какой подавать воздух - думает климат, у Вас раньше не было машины с климатом очевидно... при холодном салоне воздух подается в основном вниз, т.к. по физике он поднимается наверх и немного на боковые, подразумевая уберать холод от стекол...
Прошлой зимой (темп. ~-15) движка выходил на рабочую темп. где то минут через 30 стояния в пробке, если ехать, то быстрее...
На пассатах на дизелях есть догреватель, у шкоды как я понимаю его все же нет, но отличий в расходе или в работе движки зимой/летом теплый/холодный я не заметил...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Mr.Smit » Вт, 30 окт 2007, 21:27

SergDN, спасибо!
Да, климата у меня не было, от этого и вопросов столько, может и нелепых... Точно, к некоторому "искусственно интеллекту" (а точнее, инженерным решениям) в моем автомобиле я только привыкаю - хорошо, что это всегда приятные неожиданности :)

Думаю, тема закрыта, по крайней мере, я услышал все, что хотел, кажется....
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение Fahrer » Вт, 30 окт 2007, 23:51

На всех дизельных машинах стоит дополнительный электрический подогреватель. Теплый воздух начинает идти сразу, правда тепло в салоне становится значительно позже :) Посмотрим, как картина изменится с наступлением морозов. А двигатель без нагрузки действительно практически не прогревается при низких температурах - стало заметно уже при +10, после лета.
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 33