Доброго времени суток. Нужна небольшая помощь советами. Пробег моего BZB чуть перевалил за 300 тыс. Заклинило выпускной балансирный вал. Или, в моём случае - задний. Грм менял на 120 тыс, с натяжителем. Натяжитель выступает на 4 деления, или на 5, как считать... Предполагаю поменять все цепи, натяжитель, опору распредвалов, все звёзды.
Вопрос в следующем - менять ли один балансирный вал, или оба, раз уж пробег 300 ?
Далее - менять ли поросёнка под промежуточными звёздами ? Или может он в комплекте со звёздами будет ?
Менять ли клапан фазовращателя ?
Можно ли выдернуть задний балансир, опустив вниз двигатель, не снимая его с машины ? То есть под лонжероном.
Менять ли натяжитель цепи балансирных валов ?
Менять ли цепь маслонасоса ? Вроде не сильно нагружена.
И последний, пока, вопрос - Глянте список пожалуйста, может что то лишнее или чего забыл важного ?
Шестерня коленвала 06H105209AT
Втулка вала балансировочного 06H103199K
Вал балансирный 06H198205M комплект 2 шт - Комплект ли ?
Кронштейн опорный распредвала 06H103144J
Замена 601H3041J4 Pullman - Можно ли ???
Вал промежуточный 06H103559A - Нужно менять ?
Звездочка привода балансировочного вала 06H103319Q
Замена 601H3013Q9 Pullman - - Можно ли, или оригинал брать ???
Шайба упорная WHT001396A
Болт N10544904
Цепь грм 06K109158BP - Вроде как последняя версия ?
Цепь балансировочных валов 06K109158BS
Цепь масляного насоса 06K115225C - Надо менять ?
Натяжитель цепи маслонасоса 06H109507M
Натяжитель цепи 06K109467K
Болт натяжителя N10554005 – 2шт
Башмак 06H109509Q
Успокоитель 06H109469AP
Успокоитель 06H109469T
Болт башмака N91130301 – 1шт
Болт успокоителя N91130401 – 2шт
Болт колена WHT001760
Прокладка крышки цепи верх 06H103483C
Прокладка клапана фазорегулятора 06H103483D
Уплотнительное кольцо N91000101 - В новой опоре оно же должно быть ?
Крышка цепи 06H109210Q....... Pullman 601H9012A0G
Уплотнение 3C0145117H - На впускной тракт
Уплотнение 3C0145117D - На впускной тракт
Кольцо уплотнительное N91056801 На трубку щупа
Если буду менять оба балансира, то добавится задний сальник правого балансира и приводной ремень помпы. Ну и помпа, само собой.
Правда, не уверен, что смогу запрессовать этот сальник без хитрых приспособ, места там маловато.
Блин, давно здесь не писал, забыл как фото вставить))
О, получилось))