Страница 1 из 2
Морозоустойчивость А5

Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 10:23
Сирёга
Чисто пока есть возможность, буду выкладывать впечатления/ощущения от езды в морозы.
Масло чистое, но поменял на 7 тыс, плюс промыл и залил MOBIL1 0W30, вместо рекомендованного S.H.U.
В первые морозы (-30) стоя на улице, завелась без проблем вообще. Соседские мицубиси, хундаи и форды вебасты не спасли.
Сегодня третий день опять -40))), ночевала в гараже. Одно из задних колес прихватывает после пользования ручником, так что не пользуюсь им пока что. Возможно это происходит в первые минуты после выезда из гаража. Понаблюдаю.
После езды в течение часа со средней скоростью км. 40 сцепление по прежнему мягкое, датчик показывает -42. Стёкла обмерзают, но жить можно, климат не включаю. Сидушки греют зашибись)) Скорость отопителя на минимуме, просто когда стоишь, двигатель остывает. В движении выше среднего (троечка).
Отломал эту х...ню, которая торчит по бокам перед задними колесами, типа для аэродинамики, пластиковые такие отливы, бросил, клеить буду летом, если не сниму вообще. Был сильно груженый.

Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 10:40
laggi
А я ругаюсь, что мне холодно в рубашке без рукавов за сигаретами сбегать
Что значит "В движении выше среднего (троечка)."? Динамика? Или поведение на дороге именно в морозы?

Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 10:56
Декодер
"троечка" это положение ручки скорости обдува ИМХО
действительно печка весьма эфективно охлаждает двигатель
тредстартеру спасибо, оч полезная информация
у нас тоже бывает холодно, но на моей памяти ниже 47 не опускалось (1977г)

Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 11:12
Хмурый
Сирёга самое главное упустил: двигатель-то какой? Думаю, ТиДиАй в такой мороз закапризничал бы

Добавлено:
Пн, 17 дек 2007, 13:26
Сирёга
Двигатель 1,6 MPI.
На самом деле, пацаны, изучив отзывы, могу сказать, что мой "ожил" где-то после 4,5 тыс. км.
Мне удалось, такскть, обкатать его тока на первой тыщще (пока отъехал от автосалона в Челябинске и до Тюмени), далее рекомендаций типа "не выше 4 тысяч обороты" не придерживался. Газ в пол до 5,5-6,5 и нормально. до самого Уренгоя. ))
"Троечка", это да, положение скорости оборотов печки. Но, на самом деле если ехать 60-70 и не больше, то и двойки хватает, в салоне тепло. Двигатель не утеплял, ничо никуда не клеил. Вот. через дней 10 еду своим ходом в сторону земли, тысяч 8 накатаю, отпишусь.

Добавлено:
Пт, 21 дек 2007, 7:57
Сирёга
В продолжение темы хочу поделиться.
Во-первых: сам по себе срабатывает вентилятор охлаждения двигателя. То есть включился минуты на три, маслает даже после остановки движка. Температура по датчику ОЖ 90, за бортом -40.
Во-вторых: потекли стойки передние. ОБЕ. Сначала одна, через сутки и вторая. Вот так.
Так что лучше ездить аккуратно. А еще менеджер сказал, что при -40 эксплуатация автомобиля запрещена и это прописано в сервисной книжке.

Добавлено:
Пт, 21 дек 2007, 8:43
Серж-Сараевод
Сирёга писал(а):Так что лучше ездить аккуратно. А еще менеджер сказал, что при -40 эксплуатация автомобиля запрещена и это прописано в сервисной книжке.
Очень печально, т.к. я в свое время катался в Коми регионе (80км от Полярного круга) при -40 и никаких проблем с моим Азлыком не было. Только надо было ведро кипятка на впускной плеснуть каждое утро


Добавлено:
Пт, 21 дек 2007, 20:49
Декодер
Сирёга писал(а):А еще менеджер сказал, что при -40 эксплуатация автомобиля запрещена и это прописано в сервисной книжке.
чета все книжки перерыл
проэто ни слуху ни духу

Добавлено:
Вт, 25 дек 2007, 21:03
Denn505
Отлично

Добавлено:
Ср, 26 дек 2007, 9:51
Сирёга
Вот странное дело...стойки (передние) потечь-то потекли, только такое ощущение, что это излишки масла вытекли и всё ))) потому как они... сухие!!

в смысле не потные. излазил все, протер, прощупал...сухо..чёзах...нипанятна (цы)
Про температуру окружаещего воздуха, при которой разрешена эксплуатация авт-ля действительно ничего нигде не прописано...
Поспрашаю дилеров после НГ.
Больше нареканий пока нет. бензин лью только 92-й, клапаны не стучат. Резина Пирелли шипы, дорогу держит отлично.., особенно укатанный снег.
Всех кстате с наступающим! Ни гвоздя ни жезла! Счастья и Денег!
+8000 км. А5 Универсал

Добавлено:
Ср, 23 янв 2008, 15:22
Сирёга
За две недели праздников наездил чуть больше 8 тыс. км. ТО-1 делал в Набережных Челнах, Татарстан, отвалил 7900. Сняли ошибки, взявшиеся как оказалось из-за ослабленной клеммы "-" аккумулятора. Я, если чесно, крышку только в салоне снимал, когда принимал автомобиль.
Сделали диагностику подвески на стэнде, левую стойку под замену по гарантии, но не поменял. Надо было ждать из мск, некогда было. Сервис принадлежал Ауди, и если б я сам тамошних мастеров не пинал, уехал бы точно утром. ппц, короче, а не сервис.
Нареканий к машине как не было, так и нет. Задние сиденья раскладываются, превращаясь в диван, жена в полный рост уместилась (166). Единственное, после замены топливного фильтра, на след. утро двигатель не завелся. Точнее он завелся, только через полчаса. Воот.
Re: Морозоустойчивость А5

Добавлено:
Пт, 24 фев 2012, 0:19
MIFuniversal
Интересно, за 4 года что нибудь изменилось? В этом году морозцы были и как морозоустойчивость?
Re: Морозоустойчивость А5

Добавлено:
Пт, 24 фев 2012, 20:13
Окташник
да без проблем, в -40 заводил чтоб аккум подзарядить.... легко!!!! из минусов - дверь не сразу захлопывается)))
Re: Морозоустойчивость А5

Добавлено:
Сб, 25 фев 2012, 8:16
Robbin
Окташник писал(а): из минусов - дверь не сразу захлопывается)))
Смажь замки дверей, внутри ручки в том числе, и будет всё ОК.
Re: Морозоустойчивость А5

Добавлено:
Сб, 25 фев 2012, 8:20
wlad
Robbin писал(а):Окташник писал(а): из минусов - дверь не сразу захлопывается)))
Смажь замки дверей, внутри ручки в том числе, и будет всё ОК.
чем смазать?