Страница 1 из 4

Шумность в салоне Октавии по сравнению с одноклассниками

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 18:08
Postman Pechkin
Привет!

Выбираю авто.
Прокатился на тест-драйвах на Октавии A5 1.8 TFSI Elegance
Весьма шустный машино, да и вообще нравится. Однако не заметил хваленой (в обзорах) шумоизоляции салона. Да, она неплоха. Однако, весьма значителен шум на скоростях от 80 км/ч, и кажется, это колеса. А тишина в салоне для меня важна.
Не подскажете автомобили конкурентов одного класса, которые вы считаете более тихими и комфортными изнутри..?

Я ищу резвую и комфортную машину.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 18:31
Лайновский
Джетта 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 19:03
AnKor
Да, колёса шумят весьма заметно, хотя, конечно, это от асфальта зависит. На большой скорости (под 150) ещё шумит воздух снаружи, но не слишком сильно.

При этом двигатель (у меня 1,6 FSI) на холостых иногда вообще в салоне не слышен.

Так что шумоизоляция хорошая, но не во всём.

А насчёт комфорта. В августе 20 часовая поездка на Украину (1500 км) доказала -- никаких проблем, едешь себе 120 и не замечаешь.

PS: А Джетта -- страаашная. Вот :)

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 19:23
Лайновский
PS: А Джетта -- страаашная. Вот :)[/quote]


А мне нравиться :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 19:43
Postman Pechkin
Лайновский писал(а):Джетта 8)


Увы, у джетты максимум 105 лошадей. А хотелось бы 160 как на шкоде 1.8 TFSI.

http://www.whatcar.ru/resume.html?id=1526

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 19:47
Postman Pechkin
Смотрю на Hyundai Sonata 2.7 GLS - дешевле выбранной мной октавии на 150 т.р.
но на http://www.whatcar.ru/resume.html?id=1211
ругают ее управляемость.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 19:49
Лайновский
Postman Pechkin писал(а):
Лайновский писал(а):Джетта 8)


Увы, у джетты максимум 105 лошадей. А хотелось бы 160 как на шкоде 1.8 TFSI.

http://www.whatcar.ru/resume.html?id=1526


А 1.4 ТФСИ 140 л/с не хотите? :wink:
http://volkswagen.ru/catalog/jetta/Jett ... _10_07.pdf

Ну или Гольф5
:wink: http://volkswagen.ru/catalog/golf/Golf_price_10_07.pdf

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 20:17
Postman Pechkin
Лайновский писал(а):
Postman Pechkin писал(а):
Ну или Гольф5
:wink: http://volkswagen.ru/catalog/golf/Golf_price_10_07.pdf


Ничего не знаю касательно комфорта этого гольфа по сравнению с октавией.
Надо будет покататься...

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 8:50
Хмурый
А какой дилер давал на тест 1,8ТСИ? Мне довелось на 1,6 МПИ кататься. Шум резины даже на городских скоростях меня насторожил. То была шиповка по сухому чистому осеннему асфальту

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 9:35
CooLer
Postman Pechkin писал(а):Смотрю на Hyundai Sonata 2.7 GLS - дешевле выбранной мной октавии на 150 т.р.
но на http://www.whatcar.ru/resume.html?id=1211
ругают ее управляемость.

Ну во первых, применять к сонате слово управляемость не уместно, т.к. это корабль, она не управляется, а плывет... Сравнивать ее управляемость можно, например с доджем стратусом... А во вторых -> сборка маде ин раша... равшан и джамшут инкорпорейтид :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 11:33
aleksBlackRS
В Сонате больше места,подвеска просто корабль,хотя управлять ей можно вполне.За 100.000 не было ничего кроме плановых ТО.

Re: Шумность в салоне Октавии по сравнению с одноклассниками

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 11:55
Серж-Сараевод
Postman Pechkin писал(а):Привет!
Не подскажете автомобили конкурентов одного класса, которые вы считаете более тихими и комфортными изнутри..?

Может только Тойота Авенсис, но она повыше классом.
В гольф-классе ИМХО все "говорливые", на которых я катался по-крайней мере.
Может только Гольф5, но там 1.8TSI пока нет, так что о резвости не стоит говорить :cry:
Так что Шкода остается :D
Кста, после 4 лет на Мазде6 2003г.в. и тест-драйва на Хонде Аккорд Шкода наоборот показался тихоней 8) Так что с чем сравнивать. Но эти оба пепелаца зато руляцца так, что шумоизоляция идет стороной :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 12:26
Pallas
сорри за оффтоп: вчера видел на дороге новую мазду6... сказать, что впечатлила - не сказать ничего - Лексус IS умирает от рака лёгких в дальнем конце коридора 8) Она и на фотках-то классно смотрится, но в реале - воплощение выского стиля в моём представлении.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 12:39
Серж-Сараевод
Pallas писал(а):сорри за оффтоп: вчера видел на дороге новую мазду6... сказать, что впечатлила - не сказать ничего - Лексус IS умирает от рака лёгких в дальнем конце коридора 8) Она и на фотках-то классно смотрится, но в реале - воплощение выского стиля в моём представлении.

Бугага! Пластег в салоне надо пощупать :D На новой он вообще деревянный :(
У нас тут на Мазду месячные (в хорошем смысле этого слова :lol: ) очереди на ТО с никудышными ценниками, да и запчасти подтянулись к Лексусовским (расходники не в счет). С ностальгией вспоминаю времена, когда дверь покупал на Мазду6 за 150 долларов, да на ТО записывался за 2-3 дня :roll:
Не хочу сказать ничего плохого, свою Мазду всегда буду вспоминать очень хорошо, но выше некоторые из причин почему я здесь.

Re: Шумность в салоне Октавии по сравнению с одноклассниками

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 16:06
A0A
Postman Pechkin писал(а):Привет!
Прокатился на тест-драйвах на Октавии A5 1.8 TFSI Elegance
Весьма шустный машино, да и вообще нравится. Однако не заметил хваленой (в обзорах) шумоизоляции салона. Да, она неплоха. Однако, весьма значителен шум на скоростях от 80 км/ч, и кажется, это колеса. А тишина в салоне для меня важна.

Наверное "тише" не подскажу, но, сравнивая (впрочем, от модели резины же тоже многое зависит) A5 (элеганс) и пасцат B6 ("комфорт" - минимум, если от комплектации у них шумка зависит) - разницы не заметил. В обоих случаях стояла шиповка. Весь практически слышимый шум что там что там - от резины.
Совершенно вообще - чуда не случится, любая машина стоит своих денег, плюс-минус чуть маркетинга.