Страница 1 из 5

Поведение машины при отключенной ASR

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 20:10
Декодер
откатал почти тыщу на новой машинке 1,6MPI
чегото вот решил нажать эту кнопочку
потестить так сказать

а машинка то резвая оказалась
в драку просится

да и при вьезде в гараж задом на рыхлом снегу и уклоне, глохнуть перестал

правда и в поворотах, слегка сносить стало
но зато в спинку кресла вжимает
:D

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 20:32
kondra
вопрос:
ты когда отключал кнопка загорелась оранжевым цветом (или осталась зеленой) и на приборке появился желтый значок?
а то у меня кнопка все время зеленым горит, без разницы нажата или нет.... :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 20:44
Декодер
появился значок на панели желтый "машинка скользит"
кнопка цвет не изменила

нажимать надо около секунды

Re: ВАУ! отключил ASR

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 23:43
AMP
Декодер писал(а):а машинка то резвая оказалась
:D


это невозможно. ASR - Antispin Regulation System. антибукс. либо у тя резина гуано и постоянно в буксе, либо ты пока не приноровился к машине. антибукс никак на общую резвость влиять не может.

Re: ВАУ! отключил ASR

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 8:13
Декодер
AMP писал(а):
Декодер писал(а):а машинка то резвая оказалась
:D


это невозможно. ASR - Antispin Regulation System. антибукс. либо у тя резина гуано и постоянно в буксе, либо ты пока не приноровился к машине. антибукс никак на общую резвость влиять не может.


ну незнаю насчет резины - гудиер500 :D
а вот дороги все в снежной каше, такчто с пробуксовочкой порезвее получается

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 8:42
CHEh`OF
да нееее
это тебе показалось :)
больше только букса и не более

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 8:59
DENIS79
Я зимой пробовал на RS все отключать - дури много толку 0..., буксует не едет ни хрена, да еще в заносы просится

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 12:34
kondra
Декодер писал(а):появился значок на панели желтый "машинка скользит"
кнопка цвет не изменила

нажимать надо около секунды

пасип! а я-то думал, что цвет менять должна... :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 14:38
Mr.Tvister
DENIS79 писал(а):Я зимой пробовал на RS все отключать - дури много толку 0..., буксует не едет ни хрена, да еще в заносы просится

За то колодки меньше стираются. Плавнее газом работай.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 16:00
kript
Я тожзаметил что без ASR едет быстрее

Илья, RS

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 17:43
aleksBlackRS
Не отключаю.Иначе буксует,буксует,буксует.....Спасибо лысому в кепке и жирным дорогам.:((((((((((((((((

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 8:18
Alex-alex
Тож решил поездить без ASR И о чудо машина изменилась и поехала как надо! Давно замечел при в ходе в поворот машина тормозит хотя немного но всегда подтормаживает! Фишка видно в том что эт система всегда подтормаживает мож она работает при пробуксовке но на скорости точно мешает! Получаетца одной нагой ты давиш на газ другой (электронной) на тормоз! :D Обалденно получаетца! Плюсы не буду перечислять перечислю минусы: ускоренный износ колодок,дисков + расход бензина!

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 8:52
bboorryyss
Не знаю - не знаю, я пробовал отключать - летом разницы на старте не заметил. А про вхождение в поворот вообще не понимаю, как система ASR может влиять на управляемость? Это же не ESP.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 13:58
AlexD
ASR при пробуксовке уменьшает подачу топлива, а не тормозит колодками. Поправьте если не прав. :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 14:07
bboorryyss
Вот здесь обсуждалось:http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29724
Принцип действия системы

Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы, и в случае возникновения разницы начинает воздействовать на двигатель, снижая частоту вращения его вала. На первом этапе ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива.

В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная), данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины и автомобиль трогается с места или ускоряется без пробуксовки.