Страница 1 из 6

Несколько вопросов по Skoda Octavia Combi

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 20:20
shubin81
вот все нацеливаюсь на данный аппарат, правда Скаут (2.0 л), но думаю разница не принципиальна. обсмотрел-облазил. какие есть недостатки у сего агрегата (эргономика-исполнение салона, динамика, шумность по сравнению с однокласниками и аппаратами дешевле - фокус, лачети, опель и т.д.)

какие +/- у электроусилителя руля ?

как расход по городу в рабочие часы (7.00-10.00) ?

вобщем что можно ждать мелко-неприятного в этой машине ??

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 23:46
БАО
Вроде здесь уже появились счастливые обладатели Октавии Скаут, может они тебе про нее более подробно расскажут. От себя добавлю, что главное преимущество Шкоды над "фокус, лачети, опель и т.д." - это качество. Я в этом много раз убеждался :wink: Дешево, хорошо не бывает!

Re: несколько вопросов по Skoda Octavia Combi

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 10:29
Артемий
shubin81 писал(а):Обсмотрел-облазил. какие есть недостатки у сего агрегата (эргономика-исполнение салона)

Сей момент лучше только у ФВ или ОООО- все на месте и весьма удобно, никаких японоизысков дизайнерских и им подобным корейским пародиям
shubin81 писал(а):какие +/- у электроусилителя руля ?

Усилитель -электрогидравлический- не отбирает мощь непосредственно с мотора...

shubin81 писал(а):Вобщем что можно ждать мелко-неприятного в этой машине ??
Ценник- хорошие вещи стоят дорого, а за цену скаута можна взять ипонский паркетник 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 10:31
Игорястый
Вчера узнал, что диллеры опеля дерут 100$ за активацию бортого компьютера.... это просто финиш

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 17:50
shubin81
БАО писал(а):Вроде здесь уже появились счастливые обладатели Октавии Скаут, может они тебе про нее более подробно расскажут...


подробно как то пока не получается..и вообще, может я ошибаюсь - но пока это "подробно" смахивает на пиар этого авто. так что лучше послушать более многочисленных владельцев протсо а5. тачки оччень схожи.

вот еще что. отговаривают делать антикор на эту машину. кузов де-двойной оцинковки, краска хорошая, внизу антигравий, и вааще забей - настоящее немецкое качество, гарантия 10 лет на коррозию, и т.п. но я человек основательный - это мое первое инномарко (да еще и за такие баблосы) хочу все таки сделать +- 5 т.р. по сравнению с 961000 - не айс, зато машина реально вечной будет (по крайней мере надега больше на порядок, да и поцеплять можно об грунт, по траве брюхом ползти без боязни. кто что ответит ПО ДЕЛУ на этот вопрос ?

еще момент: капот а5 удачно сделан в плане удобства установки замка капота (а может и двух, Дефен тайм) ??

постучал я кстати по нише в багажнике - шумку походу придется всеже класть как в жигулях - вибропласт+СПЛЕНчик и с феном выходные полазить; да и двери передние заодно сделать - привык к хорошей музыке в своей пятнашке.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 20:31
Qseft
shubin81 писал(а):
БАО писал(а):Вроде здесь уже появились счастливые обладатели Октавии Скаут, может они тебе про нее более подробно расскажут...


подробно как то пока не получается..и вообще, может я ошибаюсь - но пока это "подробно" смахивает на пиар этого авто. так что лучше послушать более многочисленных владельцев протсо а5. тачки оччень схожи.

вот еще что. отговаривают делать антикор на эту машину. кузов де-двойной оцинковки, краска хорошая, внизу антигравий, и вааще забей - настоящее немецкое качество, гарантия 10 лет на коррозию, и т.п. но я человек основательный - это мое первое инномарко (да еще и за такие баблосы) хочу все таки сделать +- 5 т.р. по сравнению с 961000 - не айс, зато машина реально вечной будет (по крайней мере надега больше на порядок, да и поцеплять можно об грунт, по траве брюхом ползти без боязни. кто что ответит ПО ДЕЛУ на этот вопрос ?

еще момент: капот а5 удачно сделан в плане удобства установки замка капота (а может и двух, Дефен тайм) ??

постучал я кстати по нише в багажнике - шумку походу придется всеже класть как в жигулях - вибропласт+СПЛЕНчик и с феном выходные полазить; да и двери передние заодно сделать - привык к хорошей музыке в своей пятнашке.


Пора бы уже выздоровить от совкового менталитета, купи и ездий, там все надолго сделано.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 22:21
Лёлиг 1.8T
shubin81 писал(а):вот еще что. отговаривают делать антикор на эту машину. кузов де-двойной оцинковки, краска хорошая, внизу антигравий, и вааще забей - настоящее немецкое качество, гарантия 10 лет на коррозию, и т.п. но я человек основательный - это мое первое инномарко (да еще и за такие баблосы) хочу все таки сделать +- 5 т.р. по сравнению с 961000 - не айс, зато машина реально вечной будет (по крайней мере надега больше на порядок, да и поцеплять можно об грунт, по траве брюхом ползти без боязни. кто что ответит ПО ДЕЛУ на этот вопрос ?

еще момент: капот а5 удачно сделан в плане удобства установки замка капота (а может и двух, Дефен тайм) ??

- про антикор я конечно такого бреда ещё не встречал. +1 совок.

Усилитель морды сделан удачно - пустотелый короб, внутри котрого пускается основной троиск от defen.time. Капот узкий, doublelock не нужен. Сферы вполне хватит.
Самое главное защитить тросик, если его резко дернуть, то замок разблокируется. Для этого его и прячут.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 23:02
shubin81
про антикор видать конструктвиа не дождусь...ну хоть бы рассказали что там - мож мастика какая под краской, или слой цинка нехилый или краска алмазная какая. ведь если на 5 лет и дальше берешь захерачишь же точно до металла где нибудь- неужели не зацветет ??

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 23:26
а371
shubin81 писал(а):про антикор видать конструктвиа не дождусь...ну хоть бы рассказали что там - мож мастика какая под краской, или слой цинка нехилый или краска алмазная какая. ведь если на 5 лет и дальше берешь захерачишь же точно до металла где нибудь- неужели не зацветет ??

Антикор сделан на производстве,по технологии ,так что не
надо ни чего придумывать,Если очень переживаете по этому
поводу 1раз в год заежайте в антикор для проверки,Но если
предложат на новой машине сделать-бегите от них

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 23:48
shubin81
а371 писал(а):Но если
предложат на новой машине сделать-бегите от них


да как раз отговаривают. а не подскажите где просветится про технологию антикора на шкоде можно ?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2008, 0:24
Лёлиг 1.8T
shubin81 писал(а):про антикор видать конструктвиа не дождусь...ну хоть бы рассказали что там - мож мастика какая под краской, или слой цинка нехилый или краска алмазная какая. ведь если на 5 лет и дальше берешь захерачишь же точно до металла где нибудь- неужели не зацветет ??
- чудак человек. Что ты в кучу свалил и краску и антикор?
Ты уже просветился
кузов де-двойной оцинковки, краска хорошая, внизу антигравий, и вааще забей - настоящее немецкое качество, гарантия 10 лет на коррозию, и т.п. но я человек основательный

все сущая правда. :D

Один минус, краска - говно (спасибо экологам за автоэмали на водной основе, это минус всех авто выпуска после 2000 года).
И это гавно не держится на супер-пупер оцинковке, если при покраске хоть немного не соблюдал технологию. Поищи тут в конфе серую откавию-сарай, с которой краска пластами слезала. Не редкость и сколы, до оцинковки.

Гарантия от сквозной коррозии 12 лет.
Снизу днище обработано мастикой. Но пропорешь ты её, дальше-то что? Это ж не москвич, чтоб пол провалился.
Пороги снизу покрыты антгравием.

Что именно ты собрался антикорить за 5 т.р. ? Полости дверей?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2008, 0:56
а371
да как раз отговаривают. а не подскажите где просветится про технологию антикора на шкоде можно ?[/quote]
К сожалению не подскажу,Ну будьте уверены что деньги за
авто заплачены не зря

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2008, 19:47
shubin81
Лёлиг 1.8T писал(а):Что именно ты собрался антикорить за 5 т.р. ? Полости дверей?


ну вообщето днище. если без снятия обивки это возможно, то и полости дверей тоже

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2008, 20:30
Хмурый
shubin81 писал(а):ну вообщето днище. если без снятия обивки это возможно, то и полости дверей тоже

Водоотводные канавки и без снятия обивки доступны. Как правило коррозия в дверях начинается именно с них

Re: несколько вопросов по Skoda Octavia Combi

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2008, 21:13
Karpii
shubin81 писал(а):вот все нацеливаюсь на данный аппарат, правда Скаут (2.0 л), но думаю разница не принципиальна. обсмотрел-облазил. какие есть недостатки у сего агрегата (эргономика-исполнение салона, динамика, шумность по сравнению с однокласниками и аппаратами дешевле - фокус, лачети, опель и т.д.)

какие +/- у электроусилителя руля ?

как расход по городу в рабочие часы (7.00-10.00) ?

вобщем что можно ждать мелко-неприятного в этой машине ??


Если нацелился и по деньгам всё получается, то бери, хорошая машинка! :)
Сравнивать с "однокласниками" думаю нет смысла - качество материалов не то. в салоне всё под руками, динамика отличная.
По расходу могу сказать:
трасса от 7.3л до 10л. смотря с какой скоростью передвигаться
город от 11л до 15л, ну конечно же тоже зависит от стиля езды :)
А мелко-неприятных вещей можно ожидать от любой машины :( буть это Скаут или что нибудь ещё.