forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Сообщение Астра » Вт, 17 июл 2012, 10:18

Согласен, и тем не менее информации по расходникам так и не накопили...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение Андрей И » Вт, 24 июл 2012, 9:22

Андрей И писал(а): 100% стоит гидроавтомат!!!!
Вы абсолютно правы, на Фольксах стоят гидрики, DSG 6 ставятся на Шкоды. Но это касается только легковых, у коммерческих Фольксов своя политика.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Сообщение Kirk_Swan » Сб, 29 июн 2013, 9:21

Раз уж всех сюда посылают, то типа ап темы.

07/06 забрал из салона свой тракторок, хотя к чешке это слово уже не очень-то подходит. Прошел первую обкатку - прокатился к родне в Муром, расходом по трассе доволен, как слон, в режиме езды без фанатизма (учитывая количество населенных пунктов и гаишников по горьковскому шоссе) расход за всю поездку вышел 5,4л/100км - это с двумя стоячими пробками по часу-полтора. Пока не уперся в пробку на объездной Владимира, машинка собиралась проехать еще 1000км - и 200 уже было пройдено.
Комфорт - гораздо лучше моего старого фокуса, устал от дороги значительно меньше.
Теперь надо испытать на поездочке в Крым...
Skoda Octavia Combi 2.0TDI (чорная тапка)
Аватара пользователя
Kirk_Swan
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 23 май 2013, 18:02

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Сообщение Kirk_Swan » Вт, 02 июл 2013, 18:44

Интересная статья "Дизель доллар бережет": http://www.gazeta.ru/auto/2013/07/01_a_5402441.shtml

По ощущениям, так и выходит...
Skoda Octavia Combi 2.0TDI (чорная тапка)
Аватара пользователя
Kirk_Swan
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 23 май 2013, 18:02

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

Сообщение стиви797 » Ср, 03 июл 2013, 10:33

Andrejs писал(а): Даже мой скромный 1,9TDI на 90 км/ч едет с оборотами меньше 2000. А разгону с 90 км/ч на пятой передаче могут позавидовать более мощные и объёмные бензиновые собратья.
Мой - 1.9ТДИ, 105 гнедых, и я спокойно обгоняю машины, которые в 2 или в 3 раза мощнее.
Некоторые жмут на газ - но поздно.
Бензиновые движки - и чтоб достигли пика крутящего момента, их надо крутануть.
А на это уходит время.
Ну, а у дизеля - даже и при 1600 оборотов момент большой, так что крутить его не так уж и нужно.
И "прыгает" машина - прямо как зайчик! :D
Лишь бы шины были подходящие!
А разход - при ленивой езде достигал и до 4.1 литров.
Но при нормальной - 4.7, приблизительно, если машина незагружена.
А если загружена - то и 5 литров.
А в городе - 6-7 литров..... Смотря сколько перекрестков.
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

Сообщение Андрей И » Вс, 13 апр 2014, 9:06

стиви797 писал(а): Мой - 1.9ТДИ, 105 гнедых, и я спокойно обгоняю машины, которые в 2 или в 3 раза мощнее.
И "прыгает" машина - прямо как зайчик! :D
Мне как владельцу бенз и дизеля разница ощущений чувствуется "попой".
1. Бенз 1,8Т - кто бы что не говорил, разгоняется интереснее и даст фору дизелю в 2 сек и этого мне сильно не хватает на дизеле!
2. Преимущество дизеля в плавности разгона!
3. Да, на больших скоростях, дизель более прогнозируем в разгоне - бенз можно не прочесть при переключении ДСГ (при полном нажатии газа, ДСГ переключает передачу с посылкой от мозгов, момента иногда не хватает :( )
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

Сообщение Novый » Вс, 13 апр 2014, 9:37

Андрей И писал(а):3. Да, на больших скоростях, дизель более прогнозируем в разгоне - бенз можно не прочесть при переключении ДСГ (при полном нажатии газа, ДСГ переключает передачу с посылкой от мозгов, момента иногда не хватает :( )

МКПП или ручной режим DSG решает эту проблему.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

Сообщение Андрей И » Вс, 13 апр 2014, 11:01

Novый писал(а):МКПП или ручной режим DSG решает эту проблему.

Нет, Вы не правы! Не возможно поменять плавность разгона дизеля коробкой! У бенза совершенно другой темперамент! Очень, очень много зависит от момента и отдачи дизеля. МКПП не спасёт, т. к. момента на низах мало у бенза.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Сообщение Robbin » Вс, 13 апр 2014, 13:54

Андрей И писал(а):МКПП не спасёт, т. к. момента на низах мало у бенза.
чип бенза решает проблему, момент становится как у двухлитрового дизеля - 320 ньютонов, машина разгоняется ровно, как троллейбус :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

Сообщение Novый » Вс, 13 апр 2014, 17:44

Андрей И писал(а):Нет, Вы не правы! Не возможно поменять плавность разгона дизеля коробкой! У бенза совершенно другой темперамент! Очень, очень много зависит от момента и отдачи дизеля. МКПП не спасёт, т. к. момента на низах мало у бенза.

Я не буду повторяться. Несколько раз свои впечатления о дизелях уже озвучивал ни раз. Например:
* viewtopic.php?f=16&t=30651&p=1762236#p1762236
* viewtopic.php?f=82&t=106313&p=1733282#p1733282
* viewtopic.php?f=82&t=76744&p=1500859#p1500859
P.S.
Я сравниваю свои впечатления от дизельных авто с МКПП, где приходится пользоваться своим мозгом для определения момента переключения передач, а не доверяться только ECU+Mechatronic.
P.P.S.
Ничего против дизеля не имею :) Очередной 2.5 недельный тест-драйв (на этот раз должен быть FF3 TDCi) ожидается в мае.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Долго заводится 2TDI

Сообщение nonamers » Пн, 18 янв 2016, 13:57

Всем доброго времени суток,Октавия 2008г 2тди dsg-6
Как только становится минус 10-12 очень долго крутит стартер,вплоть до полной разрядки. Как становится потеплее,заводится очень быстро.
В чем может быть проблема?
Есть вагком,может что-то нужно глянуть?
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Сообщение DIMITRIO » Пн, 18 янв 2016, 17:34

Сам крутит, или вы держите ключ, чтоб крутил? Если просто плохо заводится, то проверять свечи накала и датчик температуры ОЖ. Если сам крутит, то пятаки пригорели во втягивающем, плюс почистить/ смазать.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Сообщение 345 » Пн, 18 янв 2016, 17:37

Тоже посоветую свечи накала проверить. У меня такая же проблема возникла на втором году владения 2.0 TDI.... ну и надеюсь, солярка не летняя? ;-)
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

2.0 TDI (CFHC) троит на средних оборотах на холодную (пробег

Сообщение Geniymmx » Вс, 01 май 2016, 13:58

Приветствую,

3 дня назад появилась проблема и с каждым днем прогрессирует.
Утром завожусь, минуту работаю на холостых и начинаю потихоньку ехать.
Как только обороты подымаються до 1800-2000, двигатель начинает будто «захлебываться». Под небольшую горку на первой передаче ели-ели выезжает. То есть под нагрузкой начинает троить, и если пытаться дальше ехать то слышно небольшой стук в двигателе (будто «пальцы» стучат, как на жигулях на низких оборотах). Если остановиться на поднять обороты до 2000 то идет белый дым.
Как только прогрелась, до рабочей темпиратуры все ок. Расход не увеличился, 180км/ч по автобану едет как и раньше.
3 дня назад хватало немного прогреть и все ок. Вчера пришлось прогреть практически до 90 градусов что бы поехала нормально. Что завтра будет не знаю. Буду пробовать доехать до СТО.
Может кто, подскажет что это может быть. Понимаю что на СТО скажут свой приговор, но хотелось бы проверить его.
Geniymmx
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2015, 18:42

Re: 2.0 TDI (CFHC) троит на средних оборотах на холодную (пр

Сообщение Sharkyn » Вс, 01 май 2016, 15:13

С уровнями жидкости в двигателе как дела обстоят?
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30