forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Vital_TDI » Ср, 26 мар 2008, 14:34

Cacxa писал(а):хм... при закрытых окнах на малых скоростях двигатель слышно так что напрягает? :roll:
Ну кого напрягает, кого нет. Но слышно тарахтение.
Дело здесь не в стеклах - их открытие особо не влияет. Звук "изнутри" идет
Cacxa писал(а):совсем не гуд, ибо пробок чем дальше тем больше, совсем не комфортно будет
Ну я больше по трассе езжу. Там как-раз все достоинства тди-дсг и проявляются.
Вчера просто по мск катался, музыку включить не мог, т.к. то по мобиле разговаривал, то с людьми в салоне - надоедает тарахтение. Когда один с музыкой - то без проблем.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Re: +

Сообщение imp® » Ср, 26 мар 2008, 16:36

Vital_ писал(а):Блин - всем хороша 2.0TDI но тарахтит зараза в пробках.
После 50км/ч уже одинаково с бензинкой, а вот на низких скоростях начинает раздражать.
по мне - так очень приятно тарахтит :) почти как кот мурлычет
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Cacxa » Ср, 26 мар 2008, 20:36

короче самому слушать нада :)
я еще подумал что вроде приятно тарахтят современные дизеля когда со стороны слушаешь, вроде в салоне еще и потише оно должно быть
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение imp® » Чт, 27 мар 2008, 11:47

Cacxa писал(а):короче самому слушать нада :)
я еще подумал что вроде приятно тарахтят современные дизеля когда со стороны слушаешь, вроде в салоне еще и потише оно должно быть


в салоне тише однозначно, слышно только на холостых оборотах и при интенсивном разгоне.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Vital_TDI » Пт, 28 мар 2008, 11:18

Cacxa писал(а):короче самому слушать нада :)
я еще подумал что вроде приятно тарахтят современные дизеля когда со стороны слушаешь, вроде в салоне еще и потише оно должно быть
Да тихо то оно тихо конечно.....
Тише Волги и жигулей.
Вот тока в моей предыдущей Элантре 2.0 было совсем тихо и никаких вибраций. Т.е. когда стоял на светофоре - ощущение, что движок выключен. А тут двигатель слышно :-(
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

Сообщение BataneG » Чт, 03 апр 2008, 12:19

Vital_ писал(а):Сделаю вместо предохранителя кнопку - а то только омывалку льет зря
НЕ занимайся ерундой пускай льет.

по поводу тарахтения: себе сделал шумо-вибро эфект просто БОМБА

ПС
привет с Киева
BataneG
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 16:32
Откуда: Kiev

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение Ahtoh » Пт, 08 окт 2010, 17:05

У кого из дилеров есть на тест драйв Октавия дизельная на дсг? :roll:
п.с. у меня что то конфигуратор не работает на сайте шкода,чтобы собрать себе Октавию
Ahtoh
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 22:24

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение Robbin » Пт, 08 окт 2010, 20:18

Скорее всего ни у кого, поскольку их официально уже не поставляют в Россию. Только скаут в следующем году появится.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение Matej » Пт, 08 окт 2010, 21:18

Robbin писал(а):Скорее всего ни у кого, поскольку их официально уже не поставляют в Россию. Только скаут в следующем году появится.


А как же Combi 2.0 TDI CR 6DSG в конфигураторе? Разве её нельзя заказать с дизелем?
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение Robbin » Сб, 09 окт 2010, 8:37

Matej писал(а): А как же Combi 2.0 TDI CR 6DSG в конфигураторе? Разве её нельзя заказать с дизелем?
А кто-нибудь пробовал ее реально заказать :wink: ?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение 606a » Сб, 09 окт 2010, 11:31

Реально можно любую дизельную Шкоду купить, например в Минске. После вступления в Таможенный союз её не нужно растамаживть в России. Все это, естественно, при покупке машины у официальных дилеров (юридических лиц). Выбор из 2,0; 1,9; 1,6 TDI.
606a
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 18:50
Откуда: Минск

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение Matej » Сб, 09 окт 2010, 12:44

606a писал(а):Реально можно любую дизельную Шкоду купить, например в Минске. После вступления в Таможенный союз её не нужно растамаживть в России. Все это, естественно, при покупке машины у официальных дилеров (юридических лиц). Выбор из 2,0; 1,9; 1,6 TDI.
Всё это конечно здорово... :good: А как на счёт ПТС-а? В РБ их не выдают. Не будет ли потом заморочек???...
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение 606a » Сб, 09 окт 2010, 15:07

Я не знаю, просто по радио вчера слышал, сам я в Минске живу. Могу позвонить дилеру и узнать, но можно им на эл. почту написать, они ответят. Я, кстати, в Литве Октавию заказал :)
606a
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 18:50
Откуда: Минск

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

Сообщение Карен » Ср, 20 окт 2010, 23:22

Vital_ писал(а): Поскольку все познается в сравнении - скажу иначе:
"Дизель начинает "ехать" (или "хорошо тянуть" или "интенсивно разгонять машину") раньше (т.е. на более низких оборотах) чем бензиновый двигатель аналогичной мощности....
у меня 1.8 ТСИ ДСГ разгон до 100 -7.8 сек, а 2 литра дизеля 9.6 так и толку от его тяги с низов. и вообще я не замечал задумчивости при ускорении , ставим режим спорт и все машинка пуляет как самолет , а еще на трассе очень экономная при езде на 80 расход может быть от 4.4 до 5 литров , тут любой дизелист позавидует. а еще при ускорении с 60 км у меня аж колеса пробуксовывают , так что могу поспорить по поводу экономности и разгонных характеристик .
Супербовод .
Аватара пользователя
Карен
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 0:27
Откуда: Москва,Зеленоград.

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

Сообщение Bosss777 » Чт, 21 окт 2010, 9:15

Карен писал(а): при езде на 80 расход может быть от 4.4 до 5 литров , тут любой дизелист позавидует. а еще при ускорении с 60 км у меня аж колеса пробуксовывают , так что могу поспорить по поводу экономности и разгонных характеристик .
и часто ты ездишь стакой скоростью? :)
если на дизеле так плестись, расход еще ниже будет, так что про расход на бензинке уж лучше не говорить, всегда больше будет при одинаковом объеме...
а тяга на дизеле хороша тем, что не ощущаешь ни кондиционера, ни загрузки, ни прицепа, тяга всегда одинаковая как у паровоза
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24