Пн, 25 фев 2008, 15:47
Пн, 25 фев 2008, 15:51
Пн, 25 фев 2008, 16:28
laggi писал(а):Ситуевина: скользкий поворот 90`, у обочины на повороте стоит бмв 760. Я заезжаю под 60км/ч, поворачиваю с запасом, и тут, когда я нахожусь в точке максимального кореолесного ускорения, меня несет. тупо несет на эту бэху, боком. Я поддал газу - ноль реакции, есп не дает колесам крутиться быстрей. Газ не помогает - начинаю тормозить - скорость снижается, меня разворачивает боком в 5 метрах от 760й.
Пн, 25 фев 2008, 18:44
Пн, 25 фев 2008, 19:23
Андрей RS писал(а):хотя с теорией тяжело, лучше бы на практике
Пн, 25 фев 2008, 20:07
ilmur писал(а):Ситуация с ЕСП аналогична ситуации с зимней резиной - зимняя резина помогает ездить зимой, но не отменяет законов физики, поэтому зимой стиль вождения приходиться менять. Если ЕСП постоянно/часто вмешивается в управление авто, то похоже, что дело в прокладке между рулем и сиденьем.
Пн, 25 фев 2008, 21:54
Андрей RS писал(а):проходил заносы с ESP - не мешает, а помогает...
без ESP - передние колёса в букс, и центростремительное ускорение зовёт здороваться с бордюром
p.s. один раз инициировал работу ESP ручником
кстати, а не вариант - дёрнуть ручник, для изменения траектории???
хотя с теорией тяжело, лучше бы на практике
Пн, 25 фев 2008, 23:33
Вт, 26 фев 2008, 2:23
Вт, 26 фев 2008, 8:11
Глум писал(а):Evgenii писал(а):Принципиально по другому действует ESP-подобная система помоему только на хонде -Легенд. Там она не душит движок, а наоборот увеличивает газ но только на противоположные колёса (сам не пробовал, читал "за рулём".
Хонда Легенд - полноприводная
Вт, 26 фев 2008, 22:02
Ср, 27 фев 2008, 18:14
Ср, 27 фев 2008, 18:14
Хмурый писал(а):На прошлой неделе выезжал из гаража, перед выездом на проспект оцениваю ситуацию: слева машина еще далековато, успеваю выстрелить. Поворот там тока направо, левая полоса перекрыта ДПС-никами, чтоб удобней было ошкуривать машины. Выстреливаю - снос - и меня несет на встречку. Рулем не рулится. Там как раз толи бэха, тли еще что-то такое. Вобщем, газ сбрасываю - машина возвращяется на место. Никакого вмешательства электроники не почувствовал. Схему для удобства восприятия прилагаю:
Ср, 27 фев 2008, 21:19
RS'kin писал(а): Неоднократно писали простой и верный способ - руль чуть резче в сторону поворота, срабатывает ESP, и машина возвращается на траекторию
Ср, 27 фев 2008, 21:32
Ну так я и дернул руль вправо. Ничего не почувствовал. Все происходило за каких-то пару секунд, скорость была с нуля до каких-нить 30 км/ч, просто было скользко. Простецкий (инстинктивный) сброс газа решил трудность.RS'kin писал(а):Неоднократно писали простой и верный способ - руль чуть резче в сторону поворота, срабатывает ESP, и машина возвращается на траекторию