Evgenii » Пт, 25 янв 2008, 16:56
Согласен с автором полностью в плане :если на замерзшем асфальте (в повороте) происходит снос обоих осей то esp этого не понимает, по крайней мере при недостатке крутящего момента
Простой пример- сегодня промёрзший асфальт впереди поворот е[/u]ду на 5 передаче скорость 50 начинается снос, через час на томже месте скорость 50 передача 4 ESP мигает сноса нет. (машина Ромстер акпп) ещё заметал небольшую задумчивость согламы с сования этой систе с АКПП . Если ESP начала душить двигатель а водитель держит акселиратор на том же уровне или прибовляет газа то последующее переключение будет происходить на повышенных оборотах, если при дешении газ приотпустить то переключит коробка в обычном режиме.
Так же при душении жвижка системой если перевести рычаг АКПП в ручной режим то одновременно происходит переключение на повышенную передачу ( при душении дв. на2 передаче перевожу на ручное управление и сразу светится 3 передача)
это мои чисто субьективные ощущения)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп