Всех приветствую.
Давно писал о том, что хотел сделать (вынуть из-под штатной шумки то, что я напихал и постелить поверх штатной шумки StP Noiseblock (2 mm по-моему)). Мой материал, что я запихнул под шумку ничего не давал (только толщину - как следствие бугристый пол) вследствие того, что у него малая плотность. Noiseblock же работает очень хорошо, если положен правильно (на прослойку), и не даёт толщины (значительной). Получается некое подобие более продвинутых шумок на машинах классом выше - двухслойные шумоизоляционные маты (такой, как у нас на моторном щите, только у них он везде).
Дошли-таки руки
Фото ниже. Брал одну упаковку: 8 или 10 листов (не помню точно). Ушло всё, можно было больше закрыть, но покупать вторую не хотелось.
Итог - гула нет! (или практически нет). Шум на сильно шершавом асфальте конечно есть (но комфортный - разговаривать можно, не напрягаясь, и музыку прибавлять нет необходимости), но гула точно нет.
Разбираясь с данной темой, понял: подвеска здесь непричём (+/- что и на других авто) и шумка у нас в целом неплохая, но недостаточная. Гул у нас из-за: 1. дубовые низкопрофильные (R16, R17) шины - бриджстоун (у кого-то может другие), 2. недостаточная шумка, которая справляется хорошо с ВЧ, хуже с СЧ и практически никак с НЧ - вследствие чего выделяется НЧ (гул по-нашему) и кажется, что шумка - дерьмо.
Рекомендации такие:
1. более мягкие шины (лично у меня Matador MP 44 Elite 3 205/55 R16)
2. сделать шумку (
НЕ СПЛЭН!!!, а
StP Noiseblock!!!): хорошая вибра на металл (который при постукивании издаёт звон) + Noiseblock на штатную шумку.