Страница 1 из 14

Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 3:22
aleksBlackRS
Просто ехал,остановился вышел,вернулся завел машину и EPC загорелась.Чуть позже чек инжн.Диагностика у дилера говорит-замена блока управления двигателем.Цена вопроса-1600 долларов,в наличии нет,заказ минимум на месяц,пробег машины 61000км,гарантия еще есть,дилер будет сейчас согласовывать детали с чехами вроде как....
Вопрос-можно ли так ездить или нет?Одни говорят да,другие нет.Мотор работает ровно,проблем вроде как нет.Ошибку сбрасывали,заводишь все ровно,глушишь и снова заводишь-загораетс я падла!!!Вначале EPC,потом вторая....:(((((((((
С машиной ни делал ровным счетом ничего.Кроме ТО.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 18:51
Андрей RS
примите мои глубочайшие, дорогой товарищ. Думаю, что нельзя, т.к. машина считается неисправной. Предлагаю попробовать, в случае признания случая гарантийным, требовать подменную машину!!! :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 1:53
Dima1206
Машина переходит в аварийный режим,ездить можно!Но,решай проблему

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 9:47
aleksBlackRS
Я и езжу......без машины никак!!!
Просто едет она медленнее-чуствуется что турбина дует меньше.Расход бензина уменьшился.Со светофоров не зажигаю.
А так все ровно.Сегодня буду дальше искать-спрашивать-диагностировать.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 9:50
Глум
Покатайся по туннелям и послушай с открытым окном есть ли свист при нажатии на газ..

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 12:29
Merlin_RS
Представляю картину!!!)))

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 18:32
aleksBlackRS
Я завтра на диагностику съезжу в атлант и все.Был сегодня в геме-сказали так:горит желтая лампочка можно ездить.Красная нельзя:)))

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 23:20
aleksBlackRS
Все решилось перепрограммированием блока в Атланте.О проблеме слышали,сделали быстро,вопросов никаких.
В Пеликан больше ни ногой.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2008, 11:52
navy35
тоже загорелась-диагностика ничего не показала,ошибку сбросили.На следующее утро загорелась снова.
Двигатель работает нормально,потери мощности вроде не ощущается.
Тока маленькая проблема-в пробках теперь средний расход-от15 до 25л,без пробок-мин 12. :shock:
это при том что на педаль особо не жму-если нажать то моментальный расход доходит до60л
сервис предлагает поменять свечи-не пойму зачем?
бензин 98 .2,0 ФСИ евро 4 движок

нет ли у кого опыта по данному вопросу?заранее благодарен

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 0:00
Serj-77
если лампочка загорелась,не может ничего не показать.Не сказали
наверно.Если причина загорания индикатора неисправности таже,
то надо что-то чинить.Узнавайте подробности.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 0:34
aleksBlackRS
Если лампочка загорелась,то ошибки 100 процентов должны быть при подключении компа.
И в моем случае я написал чем все закончилось.....

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 0:40
Mad-Max
aleksBlackRS писал(а):Если лампочка загорелась,то ошибки 100 процентов должны быть при подключении компа.
И в моем случае я написал чем все закончилось.....

пора начинать глубокий тюнинг :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 20:52
alksbo
У меня та же проблема горит ESP и Чек.Инжн. Заменили педаль акселератора, ничего не дало. Собираются менять мозги. Будет ли толк или проблема в чем-то другом?
Читал что помогла перепрошивка. Проблемы больше не возникали?
Машина всего неделю, и от чего может зависеть такая проблема? Есть идеи?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2008, 9:46
Gaga
alksbo писал(а):У меня та же проблема горит ESP и Чек.Инжн.
...
Читал что помогла перепрошивка. Проблемы больше не возникали?
Машина всего неделю, и от чего может зависеть такая проблема? Есть идеи?



Пару дней назад случилось в моей машине горькое происшествие - Загорелся и не тух значок ECP - контроль электронной системы управления подачей топлива, а следом (при следующем включении) еще один значок -система контроля токсичности ОГ. Все произошло совершенно неожиданно и ничто не предвещало. Лампы горят а все остальное как прежде, никаких изменений.
В тот же день рванулась я к официалам на техосмотр в Автомир. Там они приняли меня без записи и осматривали машину в течении часа. Есть там сервисмен Анатолий - суровый неулыбчивый мужчина. Строго всегда разговаривает и по его разговорам понятно, что не любит он людей - да оно и понятно - вылизывает он машины и отдает людям исправными, а в ответ ему постоянно привозят что-то неработающее, глючащее, чадящее или того хуже - разбитое. Ну так вот , вышел он ко мне в клиентскую зону, сел напротив и глядя в глаза сообщил - что, да, действительно, имеется код ошибки, никоим образом его сбросить не получается, но! опрашивая все датчики и приборы в цепи, где возможен сбой о котором сигнализируют горящие лампы ошибок - не обнаружил он ни одного отклонения от нормы. Сообщил, что созвонился с Москвой и там ему сказали, что существует новое программное обеспечение для моделей RS и что своих они уже шьют, как только те появляются в автосалоне.
На прошивку он записал меня на среду. Только специальный специалист может прошивать такую непростую машину.
Ну вот, приехала я вчера вечером и вышли ко мне сразу три человека. Один был в черном костюме с галстуком и в очках, двое были в рабочих автомировских комбинезонах. Забрали машину. Мне сказали ждать. Потом через полчаса выкатывают - свежепомытую и человек в костюме торжественно объявляет : - Теперь на вашем автомобиле установлено новое программное обеспечение. Поздравляем вас!
Я такая сразу предложила им денег, а они отвечают - случай гарантийный, желаем вам счатья и поздравляем с Наступающим Новым годом!
Ну вот. Уехала улыбаясь, лампочки ошибок, тьфу тьфу не горят до сих пор.

Короче, перепрошивка помогает, вот со среды езжу, тьфу тьфу не загорелось пока по новой. А сейчас уже пятница.

Хотя запросто ведь могли схитрить и бокорезами перерезать провода к светодиодам и все дела! :-)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2008, 0:27
aleksBlackRS
У меня больше она так и не загоралась....
красиво написала.....поэма практически:)))