Страница 12 из 14

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Чт, 28 мар 2013, 15:21
Zivert
замполит 458 писал(а):На сервис не обращался зная что сами толком не соображают, а бабульки берут. Так что рекомендую фен.


Позиция супер:)

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Чт, 01 май 2014, 12:33
замполит 458
Да к стати после просушки феном уже больше года нет никаких признаков каких либо отказов, так что проверено только фен 8)

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2014, 15:19
sam_ursus
тоже подобная ситуация, официалы сказали что пропуск зажигания в 4-м цилиндре, забросало свечу... свечу помыли, поменяли местами катушки, сказали поездить, типа не понятно почему, либо катушка либо - тадам!!! - поршневая... на мой вопрос - не бензин ли (лью 95-й, но до этой проблеммы раза 4-е заправлялся на другой заправке) - сказали что нет (в ноябре было ТО где все меняли/чистили, в т.ч. свечи и форсунки) форсунки и дроссельная чистые... перед праздниками ошибка повторилась, звоню официалам - сказали: "ну как же, помним, приезжайте, будем головку блока снимать и смотреть, скорее всего кольцо запало, а мож и вообщее... капремонт..." (((( я в шоке, ибо при таком раскладе речь уже идет об астрономической сумме (((

не веря в то, что машина 2010 г.в. (1,4 TSI / DSG) с пробегом в 47 000 км. и полным/постоянным/своевременном обслуживании у оф. диллера - капремонт движка ??? как и почему???? - решил обратится к независимым экспертам... в общем там сказали, что капремонт - это конечно махнули, но проблему надобно понять... в том что это не катушки уже убедились, пока поменяли свечу в этом самом 4-м цилиндре... машина пока едет нормально, договорились что перед 9 мая заеду к ним еще раз, посмотрим на ошибки и замерим компрессию...

в общем пока шоковое состояние еще меня не покинуло... думаю все же попробовать залить до полного 98-го на проверенной заправке (сейчас где то треть бака того самого 95-го)... может кто что посоветует???

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2014, 10:02
Lisena39
sam_ursus писал(а):официалы сказали что пропуск зажигания в 4-м цилиндре,

не веря в то, что машина 2010 г.в. (1,4 TSI / DSG) с пробегом в 47 000 км. и полным/постоянным/своевременном обслуживании у оф. диллера - капремонт движка ??? как и почему????

Ситуация один в один была.
Машина такая же, тоже 2010г.в., тоже 1.4 на DSG
загорелись эти 2 датчика на пробеге где-то 42 тыс км.
Диагностика у официалов показала "пропуск воспламенения (или зажигания) в 4м цилиндре.
выкрутили свечи. сказали заменить.
я спорить не стала, заменила.
свечи недешевые на TSI моторы. на MPI в 2 раза дешевле.
Но ничего..Лишь бы результат был.

тьфу тьфу тьфу. после замены свечей проблема ушла.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2014, 8:48
м0лекула
Произошла примерно такая же проблема.
На прошлой неделе ехал в сильный дождь, проехал резво через довольно большую лужу, загорелась неисправность EPC и вроде бы датчик давления в шинах значок (l) примерно такой(кнопка такая еще на панели есть под климатом), машина потеряла тягу. Остановился, машину колбасит на холостом, загорелся чек. Заглушил, постоял походил, посмотрел, подумал, подождал минут 15, завел - все ошибки пропали, добрался нормально до дома. На следующий день тоже в сильный дождь ситуация повторилась. Сейчас уже 3й день погода сухая и все нормально, ошибки не вылезают. Вопрос такой, что это могло быть и остались ли данные ошибки в памяти или куда они там записываются, чтобы при подключении сканеры можно было бы узнать в чем было дело? Или нужно ехать в сервис только при горящих датчиках чтобы определить неисправность?
Машина октавия 2 фл 2010г. 1,6, автомат. Пробегу 90к. Меньше тыщи назад менял масла/фильтра/передние колодки/грм/помпу/ремень генератора/масло в коробке с фильтром.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2014, 22:16
dmitry_lkx
ошибки должны были записаться в память, оттуда их можно считать на комп. диагностике.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2014, 20:41
замполит 458
Наступила осень, :sorry: сырость, в дождик весь двигатель в грязи и ляпы грязи на блоке предохранителей который рядом с аккумулятором. И проводки входящие в него тоже в грязи. :evil: . Вот эти проводки надо очистить от грязи и все будет хорошо. Тогда при нырянии в лужи не будет дорожек для блуждающих токов и как следствие отказов. Проверено больше года полет нормальный, ну и фен то же. :crazy: Удачи

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2014, 22:47
Димон71
У меня чуть по-другому было, при обгоне загорелась EPC и чек, в итоге поменял катушку на 3-ем цилиндре и всё стало на свои места.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2015, 16:44
dmokin
Друзья, выручайте советом. Пропала тяга на прогретой машине после 3000 об/мин. Октавия 1,8 TSI CDAB. Движок снимали для ремонта. После установки месяц ездила без проблем. Но потом загорелся чек и при резком ускорении на обгоне, включился EPC. Чек горит постоянно, EPC пропадает после того, как заглушил-завел. Сканером протестили, выдает ошибку P2015 (потенциометр). Все было бы понятно, если бы не одно НО. Машина до прогрева едет без проблем, крутит движок до 4000-4500об, отлично набирает скорость без провалов. Но, как только, полностью прогреется, то отсекает на 3000 об/мин, ее трясет, дальше ехать можно только в этом пределе оборотов, при этом чем дольше ездишь, тем отметка предельных оборотов падает до 2000 об/мин и даже до 1700 об/мин. Если продолжить настойчиво газовать, то она включает EPC и тогда, снова обороты ничем не ограничены и она едет как ни в чем не бывало с горящим чеком и EPC.

Все соединения проверяли, клапан электромагнитный и вакуумный клапан впускного коллектора работают, как советовали на форуме

Все работает в нормальном режиме, все исправно, пока машина не прогреется. Т.е. и потенциометр, получается работает на холодном движке. Грешу на катализатор и турбину, которые включаются в работу на прогретом движке и по мере нагревания при длительной езде ухудшают динамику. Но где конкретно искать и чего чинить не знаю, а менять всю впускную систему глупо и дорого. Выручайте.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2015, 21:18
CANEK197628

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2015, 15:42
igor5883
Всем привет! была такая же проблема.Помогло почистить свечу в цилиндре, в котором пропуски были. Закидало маслом.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2015, 13:49
dimonchik 96
dmokin, Чем завершилась проблема?
Один в один как у вас началось вчера.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2015, 0:03
driver77
Всем привет! Началось все на днях, когда начал говорить о продаже в машине. есть у нее все таки душа. начала капризничать!
в общем начала переодически вылетать помеха в esp (!) после каждого раза все чаще
затем стало больше и больше потряхивать двигатель, от него в кузов. знаю что 1.6 мпи все потряхивает, но это не то.
потом начали по чуть чуть плавать обороты, опять же все больше и больше
в общем вспоминаю, что свечи менял 40-45 тысяч назад и топливный давно.
вчера подъезжая к дому загорелся чек.
плавают обороты далеко не всегда, когда вздумается машине, на 1 светофоре плавают, на двух следующих нет, то сильно, то не сильно, в общем по разному.
поехал сегодня в сервис, почитали ошибки: пропуски во всех цилиндрах! (как?) и бедная смесь (P0171).
меняем свечи, скидываем ошибки, вроде все норм, еду за топливным, с машиной все ок. меняем его. завожу (ключ повернул быстро почему то, случайно) заводится и сразу чек, читаем, бедная смесь. скидываем. уезжаю все ок, постояла, прогрел, проехался загорается помеха есп, на светофоре начинают плавать обороты!
я заметил это 3 раз, как это связано есп с оборотами. НО КАК?
в день когда чек загорелся нигде не заправлялся, а так всегда только шелл.
может кто чего подскажет?

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2015, 1:21
Diagnostik
Или подсос воздуха, или низкое давление топлива. В рампе должно быть 4.0 бар.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2015, 17:39
Halfpipe
У меня ошибка помеха ЕСП вылезает, когда паркуюсь в тот момент, когда пару раз до конца кручу рулем. Привык!