forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI vs mazda 3

1.6 FSI vs mazda 3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Андрей-81 » Вт, 04 мар 2008, 22:32

amplifier писал(а):
Андрей-81 писал(а):ну и опять же: ну как добавить для меня предел 670 т.р.


за 647 000 можно взять Мазду 3 2.0 на автомате :wink:

Никакой мазды!!!!! Мазда - ужас, Только немцы и их производные!
Андрей-81
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 16:31

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 04 мар 2008, 22:38

Андрей-81 писал(а):Никакой мазды!!!!! Мазда - ужас, Только немцы и их производные!

Маздо - это нормально для соответствующего уровня, ты зря...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Андрей-81 » Вт, 04 мар 2008, 22:44

Серж-Сараевод писал(а):
Андрей-81 писал(а):Никакой мазды!!!!! Мазда - ужас, Только немцы и их производные!

Маздо - это нормально для соответствующего уровня, ты зря...


у нее пластик не очень, покраска кузова, тонкая сталь......(хотя тссс, что скажу, только никому, обещаешь?-маздо нормальная машина, просто я в нее не влезаю-мне там не удобно, только тссс)....на самом деле сел в Октавию и понял, что внутри все мое....
Андрей-81
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 16:31

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 04 мар 2008, 22:49

Андрей-81 писал(а):
Серж-Сараевод писал(а):
Андрей-81 писал(а):Никакой мазды!!!!! Мазда - ужас, Только немцы и их производные!

Маздо - это нормально для соответствующего уровня, ты зря...


у нее пластик не очень, покраска кузова, тонкая сталь......(хотя тссс, что скажу, только никому, обещаешь?-маздо нормальная машина, просто я в нее не влезаю-мне там не удобно, только тссс)....на самом деле сел в Октавию и понял, что внутри все мое....

А5 = Маздо6, а не Матрешка :D
Тонкая сталь - да :x продавал с кучей щелчков по кузову, на Нисцане предыдущем такого не было... Знакомый мастер кузовни говорил, что Маздокузовню можно изнутри чуть-ли не пальцем править :P
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Хмурый » Вт, 04 мар 2008, 23:04

Серж-Сараевод писал(а):
Pallas писал(а):2 Серж-Сараевод:

нажал твою ссылку, редиректнуло на http://new.skoda-auto.com/COM/Pages/Home.aspx открылся сайт :-)

Не работает шойтан-сцылко :shock: Чо-то с браузером наверно...
У меня работает. Заодно позыркал презентационные видеофлешки нового СуперБа. На самом деле супер!
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение amplifier » Чт, 06 мар 2008, 9:08

Серж-Сараевод писал(а):А5 = Маздо6, а не Матрешка :D


по классификации А5 = гольф-класс (пусть и переросший)
так что по ней же сравнивается с М3...

аналогично, переросшую новую М6 не сравниваем с Е-классом :wink:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Хмурый » Чт, 06 мар 2008, 9:37

Формально А5 перерос гольф-класс на 72 мм. поэтому он как митсу Каризма в свое время, считается переходным между С и D. А новая М6 с виду совсем не крупная
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение ШЕФИК » Чт, 06 мар 2008, 19:33

Пробрёл себе А5 1.6 FSI. Проехал обкатку, около 3000 км. Очень доволен экономичностью автомобиля, динамикой вполне доволен, езжу практически один, или с женой. На тестдрайвах катался на 1.6 MPI, вполне хватало, но решил, что лучше иметь побольше запаса мощности, да и двигатель экономичнее. Правда, работает более шумно (может еще не обкатался). Ездил на автомобиле и к родителям за 700 км. от Москвы и по пробкам, и по МКАДу. По трассе около 6.2 л/100 км., по пробкам и городу около 9 л/100 км. (данные компьютера). Заправляюсь на ВР 98 ультимэйт. Топливо нравится, надеюсь и автомобилю тоже. Недостатка мощности не ощущаю. Имел финансовую возможность взять 1.8 FSI и даже 3.0 fSI (если бы таковой имелся), но целенаправленно выбрал указанный движёк, т.к посчитал, что 90% эксплуатации авто в Москве и держать бессмысленно под капотом уйму лошадей не хотелось. До этого эксплуатировал ВАЗ 21124. По динамике, не говоря уже обо всём остальном, ШКОДА далеко впереди!
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение Андрей-81 » Чт, 06 мар 2008, 20:50

Как ВР расшифровывается?

Это ты после 2114 говоришь, что динамики хватает, а мне вот после Сааба 9-3 2л. турбо так не кажется:)))))))))))) - я бы сейчас от 2.5 турбо не отказался....но честно-в городе не удобно.....
Андрей-81
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 16:31

Сообщение БАО » Чт, 06 мар 2008, 23:12

to ШЕФИК
поменяй подпись на автометрике, а то ты машину уже более полугода ждешь ), а пишешь что уже катаешься ))
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Shurick » Чт, 06 мар 2008, 23:20

Андрей-81 писал(а):Как ВР расшифровывается?

Это ты после 2114 говоришь, что динамики хватает, а мне вот после Сааба 9-3 2л. турбо так не кажется:)))))))))))) - я бы сейчас от 2.5 турбо не отказался....но честно-в городе не удобно.....

ВР - это British Petroleum, на которой продают бензин 95 и 98 Ultimate, в котором содержатся моющие присадки :wink:
По поводу СААБа - и правда, смотря с чем сравнивать. У меня, например, была 10-ка до Окташи. Летом на даче, на 10-ке своей с трудом 100 км проехал, хотя раньше она для меня была лучше всего того, на чем до этого ездил :shock:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение Хмурый » Пт, 07 мар 2008, 15:39

Shurick писал(а):ВР - это British Petroleum, на которой продают бензин 95 и 98 Ultimate, в котором содержатся моющие присадки :wink:
А нужны ли они новому двигателю? Если еще нет нагара, стоит ли ваще этот ультимат заливать? Я просто думаю попробывать и сравнить тягу
Последний раз редактировалось Хмурый Пт, 07 мар 2008, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Pallas » Пт, 07 мар 2008, 18:11

Хмурый писал(а):
Shurick писал(а):
Андрей-81 писал(а):ВР - это British Petroleum, на которой продают бензин 95 и 98 Ultimate, в котором содержатся моющие присадки :wink:
А нужны ли они новому двигателю? Если еще нет нагара, стоит ли ваще этот ультимат заливать? Я просто думаю попробывать и сравнить тягу

В "Авторевю" тестили бензины разные - с присадками и без. Пришли к выводу - прибавки мощности не будет, единственный эффект, но который они признали существенным - через какое-то время в моторе, в который лили обычный бензин образуются всякие отложения/нагары. В моторах, в которые лили бензин типа "ультимейта" все каналы чистые. Но по деньгам получится примерно так, что сумма, которую переплачиваешь за дорогой бензин сопоставима с затратами на очистку системы от этих отложений. В выигрыше время и психологический комфорт.

У нас все дилеры советуют лить бензин получше. Я бы, если бы ездил не бензине, однозначно лил бы лучший.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение ШЕФИК » Вт, 11 мар 2008, 22:25

А вот такой вопрос. Раз уж определились, что с моющими присадками бензин лучше, то есть ли смысл лить в А5 1.6 FSI 98 ультимейт? Может вместо него 95 -й, или 95-й Лукойл-экто? Выкатал несколько баков 98-го ультимейта и 95 Лукойла (простого). Разницы в тяге, экономичности не ощутил. Какое мнение?
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 11 мар 2008, 22:30

ШЕФИК писал(а):Разницы в тяге, экономичности не ощутил. Какое мнение?

Свечи чувствуют разницу кмк. Я как еще на Мазде перешел на Лукойл-экто (не упускаю возможности), свечи перестали быть расходником.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39