Страница 1 из 4

Какие диски выбрать: кованые или литые?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 14:17
mik
Господа замучался с выбором типа дисков.
Я всегда хотел кованые, т.к. легче, крепче и т.д.
Но литые говорят вроде как мягче, и комфорт езды на них выше.
У кого какие мнения отзовитесь.
Лето пришло пора переобываться!

Re: На лето ковка или литье

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 14:29
Серж-Сараевод
mik писал(а):Господа замучался с выбором типа дисков...
Ковку я бы взял. Но не ВСМПО. АТ не подходит по вылету, если штатный размер брать :?
Были хорошие кованые тапки, да сплыли (это про Зэппу) :(
Исходя из этого пока буду кататься на стоковом литье...
Есть отделение, которое делает как-бы от Ступинского завода, навроде АТ, но ценник... :shock:
http://shop.mk-wheels.ru/index.php?categoryID=13

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 17:47
A.Chё?
На фиат покупал ковку Авиатехнология (СМК), через 1,5 года начала облупляться краска на одном диске. В остальном - все отлично.
На ВТС - литье. Буду ездить на нем. Но мне ковка нравится больше, хоть выбор дизайна дисков не велик.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 19:07
makarjev
если любишь гонять, те тепловая нагрузка на тормозные диски
большая, то однозначно литье. Как ведут себя кованные хз. IMHO

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 19:39
Серж-Сараевод
makarjev писал(а):если любишь гонять, те тепловая нагрузка на тормозные диски
большая, то однозначно литье. Как ведут себя кованные хз. IMHO

Теплопроводность по идее должна быть на одном уровне - у литья и у ковки, материал один идет (ну или почти). Разница только в структуре металла - литье под давлением и ковка.
А так у ковки спицы обычно еще меньше, чем у литья, т.е. обдув суппорта и тормодиска должен быть лучше. Тоже ИМХО. :D

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 20:58
aleksBlackRS
Только ковка.Легче,прочнее.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 21:07
Andrewcart
Однозначно ковка... Никаких сомнений...

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 21:11
makarjev
обдув суппорта и тормодиска должен быть лучше.
я бы сказал, что дело не в обдуве как таковом, без него никак само собой, просто здесь та же ситуация
как процессорами - радиатор и кулер, соответственно,
диск является радиатором и чем лучше
его теплопроводность тем лучше охлаждается тормозной диск.
Был свидетелем как человек менял на бмв e39 два раза подряд, с разницей
в 300 км, поведенные тормозные диски, пока ему не подсказали,
что на штамповке летом ездить дорогое удовольствие, поставил
родное литье проблема ликвидировалась.

Re: На лето ковка или литье

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 21:26
ААГ
mik писал(а):Господа замучался с выбором типа дисков...
А я бы сказал - пофигу :)) разницу не почувствуете :))
Нужно брать диски, которые глазу милы от известных производителей. И все будет хорошо.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 21:54
Серж-Сараевод
makarjev писал(а):Был свидетелем как человек менял на бмв e39 два раза подряд, с разницей в 300 км, поведенные тормозные диски, пока ему не подсказали, что на штамповке летом ездить дорогое удовольствие, поставил родное литье проблема ликвидировалась.

Здесь даже далеко ходить не надо - я ходил по трассе на штампе на Маздо6, так вот пока не поставил литьё взамен штатного штампа, так успел поменять тормодиски несколько раз. На авто.ру на маздоконфе есть мои посты по этому делу. Маздо тоже была не лыком шита по резвости :D Зачотная машинка. Жалко сорай теперь 2.5л в новом кузове не делают для Рашки... :roll:

Re: На лето ковка или литье

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 21:59
Серж-Сараевод
ААГ писал(а):А я бы сказал - пофигу :)) разницу не почувствуете :))
Нужно брать диски, которые глазу милы от известных производителей. И все будет хорошо.

Разница появится при счетах за правку дисков. Литья комплект при нормальной прокатке может встать ценой в один диск новый...
При том я-бы лично (!!!!) больше двух прокаток не советовал-бы из-за риска образования трещин и усталостности металла (сам далёк от металлургии, но кое-что давали в институте) :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 22:03
andrei
у меня на лето литьё,а на зиму жестянка

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 22:19
маньяк2
Ковка банально легче и прочнее. Она в колдобине не лопнет, а погнется. Минус - более скромный дизайн.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2008, 9:25
makarjev
маньяк2 писал(а):прочнее. Она в колдобине не лопнет, а погнется.
Прочнее согласен. А по поводу не лопнет - мне всегда казалось наоборот. Лично видел OZ'овские кованные лопнувшие диски.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2008, 10:46
маньяк2
OZ делает литье. Да и от "колдобины" зависит, и у ГАЗ-66 мост оторвать можно при "умении".