Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Пн, 13 янв 2014, 8:12
Бригадир писал(а):Не подскажите, какой длинны надо брать багажный бокс чтоб он нормально смотрелся на хетчбеке? Если будут фотографии вообще замечательно!
Приветствую! Бокс LUX 600, длина 1600 мм.
Ср, 15 янв 2014, 22:13
Товарищи,не подскажите кто как крепил к оригинальному багажнику велокрепление Thule Pro Ride 591?В обхват или в паз?
Хмурый писал(а): Пятки резиновые, кронштейны крепления (со штырьками) - голый металл.
Информация не соответствует действительности!Кронштейны только на вид кажутся под голый металл.На самом деле покрытие препятствующее повреждению ЛКП есть!Чтобы убедиться-нужно поцарапать ногтем либо на ощупь.
Добавлено спустя 23 часа 55 минут 20 секунд:Кто как выполняет при установке требование мануала-"проверить центровку багажника"?
Пн, 20 янв 2014, 11:13
Кто как выполняет при установке требование мануала-"проверить центровку багажника"?
Это когда надо проверить линейкой расстояние от багажника до стойки двери? Что-то мне кажется, что мало кто этим занимается, хотя может быть я и не прав.
Пн, 20 янв 2014, 12:56
пару недель помню ездил с косо установленным (в попыхах) боксом, если честно никакого даскомфорта, кроме эстетического необнаружил
Вт, 21 янв 2014, 12:22
Бикус писал(а):Это когда надо проверить линейкой расстояние от багажника до стойки двери? Что-то мне кажется, что мало кто этим занимается, хотя может быть я и не прав.
Именно!Мало кто занимается?Значит буду первопроходцем...
Вт, 21 янв 2014, 15:59
Именно!Мало кто занимается?Значит буду первопроходцем...
Ну зачем надо было об этом говорить, а?))
Пришлось идти с рулеткой проверять как у меня стоит. В итоге, всё вроде как ровненько. Миллиметр в миллиметр не проверял, но похоже на то, что написано в мануале.
Вопрос к лыжникам/сноубордистам: вы всю зиму с креплениями на крыше ездите или снимаете, когда не катаетесь?
Вт, 21 янв 2014, 16:33
Бикус писал(а):Вопрос к лыжникам/сноубордистам: вы всю зиму с креплениями на крыше ездите или снимаете, когда не катаетесь?
Смысл их снимать? Правда расход по трассе на 0.5/100км вырастает в среднем с "прищепками".
Вт, 21 янв 2014, 20:16
Бикус писал(а):Ну зачем надо было об этом говорить, а?))
Пришлось идти с рулеткой проверять как у меня стоит. В итоге, всё вроде как ровненько. Миллиметр в миллиметр не проверял, но похоже на то, что написано в мануале.
Зато теперь знаете,что поставили правильно!
Вт, 21 янв 2014, 21:53
Я поставил себе обычные дуги, есть свист, довольно таки сильный, советую вставить аэро.
Ср, 22 янв 2014, 11:10
Смысл их снимать? Правда расход по трассе на 0.5/100км вырастает в среднем с "прищепками".
Ну не знаю, во-первых, без этих нахлобучек машина всё таки лучше смотрится, во-вторых, повышенный расход, хоть несущественно, но имеет место быть. Просто их ставить-то-дело 2-х минут, вот и задумался. С другой стороны, если 100 раз закрутить/раскрутить резьбу, то думаю, что держать она от этого лучше не станет.
Зато теперь знаете,что поставили правильно!
Это да))
Ср, 22 янв 2014, 12:03
Бикус писал(а):Просто их ставить-то-дело 2-х минут, вот и задумался.
Реально времени уходит чуть больше:
Во первых, при установке прищепок я ставлю укороченные резинки, чтобы желоб не забивался снегом/грязью. При снятии - меняю на штатные. Это процесс увлекательный
Во вторых, не смотря на то, что "прищепки" стоят плотно на поперечине - в желобе под ними забивается снег. При оттепелях - может слегка растаять и замерзнуть при похолодании. Наледи в желобе затрудняют снятие "прищепок".
Во третьих, торцевые заглушки (для Combi) выдирать на морозе не так уж и удобно.
Винты и гайки у моих "прищепок" вполне нормальные, несколько сотен затяжек выдержать, ничего им не сделается.
P.S.
Я тоже использую рулетку или линейку при установке поперечин. Не люблю кривоустановленные детали
.
Ср, 22 янв 2014, 13:18
У меня просто багажник Whispbar стоит. Там немного другая система. Там резинки не обрезаются, как у Thule, а утапливаются внутрь. Мне представляется, что можно просто откручивать "барашки" крепления и его снимать, а квадратные гайки (если их так можно назвать) оставлять в пазу. Тем более, что они прижимаются изнутри резинкой и стоят в поперечине довольно плотненько. Так что, реально 1-2 мин. на снять/установить.
Ср, 22 янв 2014, 14:37
Бикус писал(а):У меня просто багажник Whispbar стоит. ... Так что, реально 1-2 мин. на снять/установить.
Все возможно. Главное, чтобы оправдывал свое назначение
Ср, 22 янв 2014, 16:11
Novый писал(а):P.S.
Я тоже использую рулетку или линейку при установке поперечин. Не люблю кривоустановленные детали
.
...наш человек!
Пн, 03 фев 2014, 18:58
Купил на днях багажник. Сначала хотел взять в экзисте, но там самый дешевый из подходящих багажников стоит 3400, да еще и ждать 4 дня. Поискал где есть еще, и обнаружил его наличие в автокэмпе. Причем сразу, без ожидания. Что больше всего удивило - продается не комплектом, а тремя упаковками: в одной - дуги, в другой - опоры, и собственно, в третьей - сами крепежи опор к крыше. Причем последние стоят как все остальное вместе взятое )). В общем, багажник обошелся в 3000 с копейками. Обычные квадратные черные стальные дуги в пластике, производитель - Lux / Муравей. При установке чуток не совпали указанные в инструкции размеры передней дуги, подогнал по месту. Уже перевез несколько листов фанеры, все ОК. Больше 60 с грузом не разгонялся. Без груза чуток посвистывают ровно на 40, дальше тихо, и в районе 90 тоже небольшой гул, но в целом вполне терпимо.
Может, кому данная инфа пригодится.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.