Страница 1 из 3

Первые 5тыс км.Итоги

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 12:14
Korvin
Всем привет!
Накатал первые 5тысяч.Распирает желание поделиться впечатлениями.
Взял машину в конце февраля 2008г в гема моторс/Можайка/
Двигатель:1,6 мне вполне хватает,т.к стиль езды спокойный,не гонщик,тянет как зверь,расход масла -опустился уровень до середины щупа,это нормально.Максимум развивал 160км/час на Симферопольском ш.-,идет ровно,мощно
Тормоза:задние и передние дисковые-тоже претензий не выявилось-мертво берут.
Салон:удобен,красиво оформлен-глаз радуется
Багажник:немного жестко закрывается,читал на форуме ,что разработается ,но пока сдвигов нет
Коробка передач:механическая,приятно удивлен мягкостью переключения в Шкоде,ездил на Судзуки Сх4- седане,сравнивал-намного у него жестче.
Подвеска:жестковата,но для наших "итальянских" дорог считаю что в самый раз.Машина действительно устойчива на трассе,тоже заметил.
Опять же сравнивая с Судзуки-у него она мягче,но пару раз чиркнул пузом этого Судзуки на неровностях,хотя клиренс у него даже чуть больше по паспорту.
Расход:ездил и на 95 и на 92,разницы не заметил,средний расход 7,6/8,6.
Заметил те же недостатки,что указывались в форуме,в частности,действительно на второй на малых оборотах тупит,но это бывает не всегда.Может быть надо крутить больше на первой перед переключением?
Вообще ,понял что машинка любит обороты на каждой передаче.
Общее впечатление:классная тачка!

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 18:33
Ush
А на чем ездил до этого? Как шумоизоляция, есть с чем сравнить?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 19:10
Магнит А5
Спасибо за хороший отзыв-жду как раз с этим движком(Какая это мука "ждать"). Обкатывал до какого километража? И менял ли уже масло?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 23:30
Variag
Я подумал, что нипишут про проблемы за 5 тысяч :lol:
но хорошо, что все хорошо.

Сам накатал 4.5 тысячи всем доволен, ну почти всем :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 10:14
FGR
У меня 6,5 тык. Доволен как удав. Немного омрачают 2 вещи. 1-я на кочках иногда пробивают амортизаторы (часто ежжу за город). 2-я при включении кондея мне кажется что к машине привязывают средних размеров бетонный столб. Потому как машина начинает ужасно тупить.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 10:38
Robbin
FGR писал(а): на кочках иногда пробивают амортизаторы (часто ежжу за город)


Скорее всего это не пробой амортизаторов, ходы которых в связи с наличием пакета для плохох дорог увеличены. Пробой будет лишь в очень больших ямах или буграх.
Дело в конструкции задней подвески, которая на А5 устроена таким образом, что пытается все время машину приземлить к поверхности, дабы не допустить отрыва одного или нескольких колес от дороги, тем самым обеспечив их лучшее сцепление с дорогой.
А звук действительно сродни пробою.
ESP у вас случайно нет?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 11:06
FGR
[/quote]ESP у вас случайно нет?[/quote]

Нет нету. только ASR.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 13:03
SQL
Как дела обстоят со сверчками и дребежжанием обшивки ?
Повезло, проблем нет таких ? ))

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 18:33
A0A
Robbin писал(а):ESP у вас случайно нет?

А как ESP при срабатывании обеспечит звук "пробоя"?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 18:40
Dolot
а для чего эта кнопка АSR..и че это такое ..как работает?..как я понял при пробуксовке колеса включает второе?..тогда как с этим входить в повороты крутые на скорости?...не утащит прямо?...
р.с. только непосылайте в поиск..нихрена толком он не пашет...открывает кучу тем не в тему..пожалейте мои деньги на сотовом:)

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 18:54
Стример
Arax писал(а):а для чего эта кнопка АSR..и че это такое ..как работает?..как я понял при пробуксовке колеса включает второе?..тогда как с этим входить в повороты крутые на скорости?...не утащит прямо?...
р.с. только непосылайте в поиск..нихрена толком он не пашет...открывает кучу тем не в тему..пожалейте мои деньги на сотовом:)


Антипробуксовочная это ESP а ASR это вроде отключение подушек.
З.Ы. Если что поправте забыл все расшифровки =)

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 19:07
Snakepit
Стример писал(а):
Arax писал(а):а для чего эта кнопка АSR..и че это такое ..как работает?..как я понял при пробуксовке колеса включает второе?..тогда как с этим входить в повороты крутые на скорости?...не утащит прямо?...
р.с. только непосылайте в поиск..нихрена толком он не пашет...открывает кучу тем не в тему..пожалейте мои деньги на сотовом:)


Антипробуксовочная это ESP а ASR это вроде отключение подушек.
З.Ы. Если что поправте забыл все расшифровки =)

АSR - это кнопка выключения антипробуксовочной системы(идёт в базе на всех A5).A ESP - это система курсовой стабилизации движения.(опция).Для выключения подушек стояла бы кнопка airbag off.(опция) .

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 15:35
FGR
SQL писал(а):Как дела обстоят со сверчками и дребежжанием обшивки ?
Повезло, проблем нет таких ? ))

Есть одна зараза, Задняя рамка номера! Дребежжит по страшному, но это я сам лентяй. двухсторонний скоч уже лежит в багажнике, но то лень то неохота проклеить. Больше сверчков и дребежжания не наблюдал.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 21:00
Korvin
Всем привет!
Отвечаю.До этого ездил на отечественном автопроме,так что сравнить по шумоизоляции не могу,вернее сравнение не в пользу жигулей.Но сверчков никаких пока не наблюдаю

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 21:07
Korvin
Магнит А5 писал(а):Спасибо за хороший отзыв-жду как раз с этим движком(Какая это мука "ждать"). Обкатывал до какого километража? И менял ли уже масло?


Обкатывал до 2000км,в этом промежутке старался обороты не форсировать.По поводу ТО 1 и замены масла нахожусь в раздумьях,в сервисной книжке указано 1-ое ТО в 7500км,но многие первую замену масла и ТО делают в 15000км.