Страница 1 из 2

А4 Tour 1.8T vs A5 2.0 FSI

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 11:26
muv
Помогите с выбором, пожалуйста!
Варианты рассматриваются такие:

1. Octavia Tour Combi 1.8T + кондиционер + подлокотник + противотуманки
2. Octavia A5 Combi 2.0FSI + "кондиционер Climatic", в базе также EBD+MSR+ASR (в Туре вроде нет)

- A5 на $1000 дороже - вроде немного. Но без климата, хотя - каков климат на Туре по сравнению с этим Климатиком? И без подлокотника.
- Сравнение движков? Правда ли, что FSI очень чувствителен к качеству бензина? С другой стороны, в Туре надо за турбиной следить, давать остывать.
- Покупаю в Киеве, если это имеет значение.

Особая надежда на людей, юзавших и Тур и A5 - хотелось бы понять, стоит ли за A5 переплачивать?

Отдельный фактор выбора рассматривается здесь: Место для ног под передними сиденьями - только мне неудобно?

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 11:59
shubin81
купи традиционный атмосферный мотор - и все будет окей.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 15:43
AM
shubin81 писал(а):купи традиционный атмосферный мотор - и все будет окей.


Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T за 5 лет эксплуатации - практически никаких вопросов. Только по мелочам.

Выполнять элементарные требования:

1. Качественное масло, фильтр.
2. Своевременная замена.
3. После длительной езды с большими оборотами - дать поработать 1-2 минуты.

Двигатель ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ. Все разговоры о ненадежности турбин - полный бред.

Сейчас Scout 2.0 FSI. Двигатель более тяговитый, очень спокойный, но совсем не такой динамичный, как 1.8T. Может пока обкатка...

Конечно А5 намного современней, комфортней, солиднее что-ли.
По крайней мере Scout.

Re: Tour 1.8T vs A5 2.0FSI

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 15:58
Jukov
muv писал(а):Помогите с выбором, пожалуйста!
Варианты рассматриваются такие:

1. Octavia Tour Combi 1.8T + кондиционер + подлокотник + противотуманки
2. Octavia A5 Combi 2.0FSI + "кондиционер Climatic", в базе также EBD+MSR+ASR (в Туре вроде нет)

- A5 на $1000 дороже - вроде немного. Но без климата, хотя - каков климат на Туре по сравнению с этим Климатиком? И без подлокотника.
- Сравнение движков? Правда ли, что FSI очень чувствителен к качеству бензина? С другой стороны, в Туре надо за турбиной следить, давать остывать.
- Покупаю в Киеве, если это имеет значение.

Особая надежда на людей, юзавших и Тур и A5 - хотелось бы понять, стоит ли за A5 переплачивать?

Отдельный фактор выбора рассматривается здесь: Место для ног под передними сиденьями - только мне неудобно?



При разнице в 30тыр однозначно брал бы А5..У вас там акция на 2,0 FSI какая-то?

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 16:00
kondra
однозначно А5 бери! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 21:51
muv
Jukov писал(а):При разнице в 30тыр однозначно брал бы А5..У вас там акция на 2,0 FSI какая-то?


У нас не на FSI акция, у нас, похоже, хитромудрый маркетинг по проталкиванию A5-й в народ :wink:

Та же комплектация тура с 1.8 на сайте стоит 23 тыс. А когда приходишь в салон, оказывается, реально - 25 уже. Говорят, что 23 стоила раньше, на сайте не обновили. Т.е. они как бы и предлагаются, но в расчете на таких как я - раз уж довыбирался до такой цены, то почему бы A5-ю не купить.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 22:32
Jukov
muv писал(а):
Jukov писал(а):При разнице в 30тыр однозначно брал бы А5..У вас там акция на 2,0 FSI какая-то?


У нас не на FSI акция, у нас, похоже, хитромудрый маркетинг по проталкиванию A5-й в народ :wink:

Та же комплектация тура с 1.8 на сайте стоит 23 тыс. А когда приходишь в салон, оказывается, реально - 25 уже. Говорят, что 23 стоила раньше, на сайте не обновили. Т.е. они как бы и предлагаются, но в расчете на таких как я - раз уж довыбирался до такой цены, то почему бы A5-ю не купить.


Брать а5 однозначно!

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 19:34
muv
Jukov писал(а):Брать а5 однозначно!

Люди, а можете объяснить, почему однозначно? Вот все так пишут, а только AM (спасибо ему) дал толковое сравнение машин. Хотя решение для меня очевиднее не стало, ведь 1.8Т именно динамикой и привлекает.

Чем же А5 на практике лучше? Т.е. по вашему личному опыту. Кроме места сзади и аргумента про морально устаревший тур.

Т.е. я понимаю, что много в ней улучшено, но интересно - что именно из этого заметно на практике?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 21:31
Ush
А какой здесь опыт ... визуально, что не заметно? Другая платформа (Гольф 5) - другая машина. Я бы, честно, на А4 и не "запал", и Фокус свой годовалый не продавал бы ... 1.8Т - это же "бесселер" ... обновленный ..., его сейчас везде VAG ставит, в том числе и на Audi ... перспиктива, однако ...
Вот подтверждение
http://www.autoreview.ru/news/index.php ... T_ID=20460

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 5:38
Timur
Ush писал(а):А какой здесь опыт ... визуально, что не заметно? Другая платформа (Гольф 5) - другая машина. Я бы, честно, на А4 и не "запал", и Фокус свой годовалый не продавал бы ... 1.8Т - это же "бесселер" ... обновленный ..., его сейчас везде VAG ставит, в том числе и на Audi ... перспиктива, однако ...
Вот подтверждение
http://www.autoreview.ru/news/index.php ... T_ID=20460


Не надо путать 1.8Т на Туре и 1.8TFSI на А5 моторы разные, хотя один является прородителем другого.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 6:24
bmv
Тур модель постарее и вроде как более бюджетная, что сказывается как в особенностях дизайна так и на некоторых мелочах типа: проблемы с включением 1-2 передачи у многих людей, прямо скажем скрипучий и побрякивающий салон (а то что можно доработать, обмотать, проклеить - это и с любым другим авто можно делать), минимальный список опций в базе, при подборе более комфортных комплектаций, цена, как уже упоминал автор, становится почти одинаковой с обновленной Октавией, еще в туре тесненький салон сзади (уже упоминалось).
Для меня однозначно - А5, пусть лучше не так динамично, но без всяких мелких косяков за большие деньги
А вообще - помоему достаточно просто посидеть в А4 и А5

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 7:12
CHEh`OF
bmv писал(а):Тур модель постарее и вроде как более бюджетная, что сказывается как в особенностях дизайна так и на некоторых мелочах типа: проблемы с включением 1-2 передачи у многих людей, прямо скажем скрипучий и побрякивающий салон (а то что можно доработать, обмотать, проклеить - это и с любым другим авто можно делать), минимальный список опций в базе, при подборе более комфортных комплектаций, цена, как уже упоминал автор, становится почти одинаковой с обновленной Октавией, еще в туре тесненький салон сзади (уже упоминалось).
Для меня однозначно - А5, пусть лучше не так динамично, но без всяких мелких косяков за большие деньги
А вообще - помоему достаточно просто посидеть в А4 и А5

на 1,8Т передачи включаются просто исключительно прекрасно.поверьте ,опыта за 6 лет и за 275000км достаточно :)
на машине 2001гв ничего не скрипело и не брякало,от начала и до конца моей эксплуатации. и сейчас машинка служит верой и правдой.
турбина ,кстати,ещё родная :). хотя пробег уже за 300000км.
её я не дорабатывал никак,за исключением установки сигналки,магнитофона и замены динамиков (без проклейки дверей)
конечно ,1,8 Т это легенда ,но он тоже требует нормального бензина и обслуживания во время и с качественными запчастями.
2,0FSI за 37000км понравился своей тяговитостью и эластичностью. то что я делаю на нём, то не смог бы никогда на 1,8Т. трогание со 2-ой или с 3-ей передачи например(забыл переключиться :) )
салон и вообще дизайн на А5 без вопросов современнее и элегантнее,просторнее.
подвеска комфортнее и безопаснее(много езжу по трассе)
так что решать ,что нужно ,тебе придётся самому.или комфорт или быстрая езда .

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 13:12
AM
Абсолютно согласен с предыдущим автором.

Салон в машине с 1.8T (у меня была комплектация Elegance) выполнен очень качественно - никаких скрипов не было.
Переключение передач четкое. О каких проблемах речь ? (Правда на A5 6 ступ. мех. - еще лучше !) "Косяки" есть у ЛЮБОЙ машины ЛЮБОГО класса, будь то Lexus или Dacia. Мы не про это говорим.
Совершенствуется все. Skoda не исключение.
Например в 1.8T все днище было защищено антигравийным покрытием, масса как резино-пластик почти до уровня порогов - это "+". А у A5 ? - это "-"
Но арки колес у 1.8T - пластиковые "-", а у A5 шумопоглащающие "+"... И так до бесконечности...

Ну разве можно говорить об "однозначности", когда Skoda оставила в производстве Tour ? Когда все однозначно, модель снимают с производства и продают только новую...

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 13:43
AM
На мой взгляд!, что стало лучше в А5:

1.Салон - качественнее и практичнее ( во многом). Больше места.
2. Шумоизоляция - заметно тише в салоне.
3.Климатконтроль - конечно лучше и удобнее управление.
4. Электроусилитель - надеюсь и надежнее.

5. Общее поведение на дороге - таки лучше.
( Знаете, когда 2 спортсмена финиширует в беге на короткую дистанцию - фотофиниш, тысячные доли разницы - но один из них САМЫЙ БЫСТРЫЙ В МИРЕ! Но насколько медленнее другой ? )
Так и здесь - управление ЛУЧШЕ! Правда лучше.

6. Багажник - удобнее, как крышка, так и шторка.
7. Светотехника - ну конечно лучше. Много деталей, чтобы все сказать...
8. Очень удобные сиденья ( Scout) !
9. Контроль удержания автомобиля на склоне, как вперед,, так и назад - недорого, но очень удобно.
10. Приборы, индикация, BlueTooth - все решаемо, но тут оно уже есть.

Хуже:
1. Запаска не такая, как колеса.

2.Показалось, что раньше делали не то что лучше, но основательнее как-то - впрочем это ко всему относится- не только к автомобилям.

А вообще к приятным и удобным вещам как-то сразу привыкаешь и не замечаешь этого удобства - как так и надо.
А когда их нет - не знаешь, что может быть лучше и совсем не страдаешь!

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 18:57
muv
Timur писал(а):
Ush писал(а):А какой здесь опыт ... визуально, что не заметно? Другая платформа (Гольф 5) - другая машина. Я бы, честно, на А4 и не "запал", и Фокус свой годовалый не продавал бы ... 1.8Т - это же "бесселер" ... обновленный ..., его сейчас везде VAG ставит, в том числе и на Audi ... перспиктива, однако ...
Вот подтверждение
http://www.autoreview.ru/news/index.php ... T_ID=20460


Не надо путать 1.8Т на Туре и 1.8TFSI на А5 моторы разные, хотя один является прородителем другого.


Причем в Украине 1.8TFSI пока(?) не продают...