Страница 1 из 4
Проблемы с Octavia A5 2.0 FSI

Добавлено:
Пн, 13 фев 2006, 7:55
dsteuz
На днях приобрел New Octavia A5 2.0 FSI в комплектации Elegance. До этого была Nissan Almera 1.8. Менеджеры при покупке уверяли что Nissan будете вспоминать как страшный сон (хотя не было ни одной поломки за время эксплуатации). Итак новую машинку пригнал к дому, прошла ночь, утром выхожу, сую ключ, поворачиваю, никаких эмоций (стартер даже не крутиться), только что-то щелкает (видима релюха какая-то), выключаю зажигание, включаю, та же история. Делаю так раз 20 - нефига. Звоню в салон где брал машину - рассказываю все - они - не может быть такого, приезжайте посмотрим, а как я приеду если машина не заводится. Потом после некоторой паузы еще пробую и машина завелась! Ладно - думал может проглючило что. Подьезжаю к бензаколонке. И хочу открыть топливную крышку. А нефига не открывается. Пришлось покупать размораживатель замков (как на ВАЗе блин), после 10 минут она открылась, оказывается там примерз штырь который закрывает бензобак. Уехал на работу. Вечером того же дня иду с работы, и пытаюсь завести, та же фигня что и утром, т.е. какое-то время ноль эмоций, а потом заводится с пол оборота - где-то минут через 10-15.
Неужели машина за 34k$ должна так глючить, две поломки в первый же день эксплуатации и что неивестно будет в ближайшем будущем? Люди - у кого были такие проблемы?

Добавлено:
Пн, 13 фев 2006, 8:07
Fox
машину в салоне помыли пред продажей в теплой мойке, высохнуть не успела и на улицу сразу... вот и замерзла.... )))))))

Добавлено:
Пн, 13 фев 2006, 9:06
Gabberman
Да, скорее всего. Недавно ездил с другом, он покупал пассат Б5, было все тоже самое))
Re: New Octavia A5 2.0 FSI - кошмар!

Добавлено:
Пн, 13 фев 2006, 9:13
Алё_шА
dsteuz писал(а): Потом после некоторой паузы еще пробую и машина завелась!
Похоже на плохо затянутые клеммы АКБ

Добавлено:
Пн, 13 фев 2006, 15:41
amplifier
имхо главное не отчаивацо изначально... а что до замерзания - так при таких погодах, как у нас и на новых, и на старых точилках может замерзнуть что угодно!
Re: New Octavia A5 2.0 FSI - кошмар!

Добавлено:
Вт, 14 фев 2006, 10:46
dsteuz
Похоже на плохо затянутые клеммы АКБ
Огромное спасибо! Действительно были плохо затянуты клеммы. Просто отвратительно сделана предпродажная подготовка. Зла не хватает. Более того менеджеры очень сильно хамят. Салон Major-Auto Skoda - пусть все знают их отвратительное отношение к свое работе!
По машинке. Пробег 200 км уже. Движок по сравнению с Almera 1.8 еще более тяговитый, подвеска и шумка лучше, а вот сцепление и переключение передач хуже.
Re: New Octavia A5 2.0 FSI - кошмар!

Добавлено:
Вт, 14 фев 2006, 16:33
Рыбак
По машинке. Пробег 200 км уже. Движок по сравнению с Almera 1.8 еще более тяговитый, подвеска и шумка лучше, а вот сцепление и переключение передач хуже.[/quote]
А что не нравится в сцеплении? слишком мягкое и высоко?
Re: New Octavia A5 2.0 FSI - кошмар!

Добавлено:
Вт, 14 фев 2006, 18:45
dsteuz
Рыбак писал(а):По машинке. Пробег 200 км уже. Движок по сравнению с Almera 1.8 еще более тяговитый, подвеска и шумка лучше, а вот сцепление и переключение передач хуже.
А что не нравится в сцеплении? слишком мягкое и высоко?[/quote]
Ну не привык видимо еще. На Almera тронутся проще намного было, здесь надо аккуратней чтобы машинка не дергалась и обороты были небольшие - в пробках довольно существенно.

Добавлено:
Вт, 14 фев 2006, 21:58
Вован
Привыкнешь, каждая машина со своим характером.
Желаю, чтоб прошедшее было самым плохим в эксплуатации машинки.

Добавлено:
Вт, 14 фев 2006, 22:07
Евгений
2dsteuz
Major Auto странно...вроде никогда не хамили(я лично туда еще не ездил один,а вот с папиком когда еще был пешеходом частенько туда машины привозили,как рабочие,так и нашу шкодочку)
Для сравнения,в Шкода сервис(офиц) чтобы что-то починить по гарантии(впринципе бесплатно)нужно было денег мастеру на руку дать ака "чтоб хорошо сделал" вот это если чесно мне больше запонилось...Хотя все меняеться в этой жизни.
Re: New Octavia A5 2.0 FSI - кошмар!

Добавлено:
Ср, 15 фев 2006, 1:40
amplifier
dsteuz писал(а):Салон Major-Auto Skoda - пусть все знают их отвратительное отношение к свое работе!
рекомендую сию историю написать в конференцию "черный список" на auto.ru!

Добавлено:
Ср, 15 фев 2006, 9:26
Alexander I
И еще рекомендую сменить Мажор-авто на АЦ Шкода, на мой взгляд - самые грамотные официалы.

Добавлено:
Ср, 15 фев 2006, 10:15
Brokly
Alexander I писал(а):И еще рекомендую сменить Мажор-авто на АЦ Шкода, на мой взгляд - самые грамотные официалы.
Вот не нужно про грамотных официалов из АЦ, такого колхозного обслуживания я и в гаражах не видел. Я уже писал про их центры, в одном разбирали дверь забыли подключить разъемы и физически испортили среднечастотный динамик за 200 уев, а на следующий день только извинились и все из-за тонировки которую сами же хреново приклеили. Думал сменю место и поменял тимирязевку на варшавку. Сменил, проводили ТО - масло на долив не отдали, делали 7 !!!! часов (ТО 2), отдавали машину почему то мокрой

, думаю во сервис еще раз помыли, оказалось - исцарапали лак на крыше видимо грязные коврики клали на крышу, прямо над дверями достаточно глубокие царапины, причем надо всеми четырьмя дверями. Вот что б я не заметил - сначала ее водичкой и облили. Так что один раз еще можно было на случайность списать, а когда это повторяется - четкое указание на отстойность обслуживания !

Добавлено:
Ср, 15 фев 2006, 10:17
dsteuz
Дааа, сейчас на градускнике -13, машина не заводится не через 10, не через 30 минут. Позвонил в Major, сказали что возможно замерз стартер, как стартер может замерзнуть? Жду эвакуатора. Потом отпишу что было. Проблемы как я понял только начинаются... Неужели у Skoda порог -5 градусов на завод (это температура при которой она заводилась сразу), а если меньше то дальше придется идти пешком? =(((

Добавлено:
Ср, 15 фев 2006, 10:51
Deniz
dsteuz писал(а):Дааа, сейчас на градускнике -13, машина не заводится не через 10, не через 30 минут. Позвонил в Major, сказали что возможно замерз стартер, как стартер может замерзнуть? Жду эвакуатора. Потом отпишу что было. Проблемы как я понял только начинаются... Неужели у Skoda порог -5 градусов на завод (это температура при которой она заводилась сразу), а если меньше то дальше придется идти пешком? =(((
Я не знаю, что там с новыми Шкодами, но я езжу на 98 года машинке и нет вообще никаких проблем... В морозы с пол пинка, металл не прогибается при морозе)) и в основном так у большинства шкодаводов.
Просто может с твоим экземпляром проблемы, но я полагаю дела в какой-нибудь лабуде... А манагеры которые барыжат и седят на телефонах как правило тупорылые (не все). Их знаний как раз хватает
на мысль о замерзшем стартере)) Мне кажется что-то в проводке где-то не коннектит. Мелочь а пакость