Страница 1 из 1

Как перейти с Евро 4 на Евро 2 на 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2008, 9:57
ainettim
Когда меняли подвеску, детально изучил всё днище..
так вот лямбда-зонд стоит ДО катализатора!!!

следовательно нет никаких проблем с установкой пламегасителя или установки спортивного катализатора под Евро 2 или Евро 3...всё равно наши заводы будут производить топливо соответствующее нормам Евро 3 после 2011 года...а то и позже...
с РБК-сайта:
Согласно документу, к автомобильным бензинам и дизельному топливу будут предъявляться следующие требования: для бензина стандарта "Евро-2" массовая доля серы - 500 мг/кг, "Евро-3" - 150 мг/кг (для дизельного топлива - 350 мг/кг), "Евро-4" - 50 мг/кг, "Евро-5" - 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта "Евро-2" будет производиться до 31 декабря 2008г., "Евро-3" - до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2012г.


Как результате можно ожидать:
- не бояться что катализатор посыпится (от нашего топлива)
- решить вопрос с троганием на еврочетырезадушенном двигателе
- спокойно сделать чип-тюнинг...ну не верю я, что наш современный двигатель 1,8TSI всего на 10 л.с. мощнее предыдущего...

ВАШЕ мнение господа!!!

Re: Как перейти с Евро 4 на Евро 2 на 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2008, 10:09
Timur
ainettim писал(а):Когда меняли подвеску, детально изучил всё днище..
так вот лямбда-зонд стоит ДО катализатора!!!


Ламбда зонда и катализатора стоит два
один внизу другой под капотом.

Re: Как перейти с Евро 4 на Евро 2 на 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2008, 10:14
ainettim
Timur писал(а):Ламбда зонда и катализатора стоит два
один внизу другой под капотом.


вот блин, тогда это в копейку выйдет....

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2008, 10:36
Лёлиг 1.8T
да, их два

G39 Lamba sensor
Z19 Lamba probe heating.

Lamba sensor G39
A new feature of the MED 17.5 management system is
the elimination of the continuous measuring lambda
probe. The 1.8l TFSI engine is equipped with a conventional
or stepped regulation lambda probe, between
the pre-catalyst and the catalyst.
The function the continuous lambda probe used to
carry out has been replaced by values memorised in the
engine control unit. These values are the result of the
tests carried out during the development phase of the
engine.
The engine maintains the lambda mixture composition
equal to one in all the engine performance modes,
except in cold start.
The lambda probe Z19 heating is in charge of making
the probe reach its operation temperature very fast.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2008, 11:19
ainettim
мдяяя, я так чувствую об этом варианте увеличения мощности можно забыть на пару лет...

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2008, 11:20
Серж-Сараевод
Лёлиг 1.8T писал(а):да, их два

Если переварить эту выдержку из Мануала (еще раз спасибо Таллиону :) то получается все-таки один зонд, другой нумерок - нагреватель для вывода зонда на рабочую температуру. Другое дело - то, что он (зонд) стоит между двумя катализаторами, т.е. предварительный каталик, который сразу стоит на выпуске, из системы не исключить кмк :(