Страница 1 из 1

Шумоизоляция багажника универсала

СообщениеДобавлено: Вс, 10 авг 2008, 8:29
Лёлиг 1.8T
Кто тут писал, что на A5 шумоизоляция лучше, чем у одноклассников, почти ничего не слышно, кроме шума арок. Как может быть лучше то, чего нет?
Разобрал полностью багажник универсала - голый металл с нашлепками виброизоляции в точно рассчитанных местах. Шумоизоляция - 4 поролоновых кубика со стороной 5x5 см и 2 куска войлока на 2х стороннем скотче. Жесть одним слоем.
Укатываю арки и пол багажника виброй Бимаст Бомб 5 мм (стандартпласт) и шумкой Изолонтейп 4 мм.
Багажник полностью разбирается меньше, чем за 30 минут - только торксы и крестовая отвертка.

Re: Шумоизоляция багажника универсала

СообщениеДобавлено: Вс, 10 авг 2008, 9:28
Qseft
Лёлиг 1.8T писал(а):Кто тут писал, что на A5 шумоизоляция лучше, чем у одноклассников, почти ничего не слышно, кроме шума арок. Как может быть лучше то, чего нет?
Разобрал полностью багажник универсала - голый металл с нашлепками виброизоляции в точно рассчитанных местах. Шумоизоляция - 4 поролоновых кубика со стороной 5x5 см и 2 куска войлока на 2х стороннем скотче. Жесть одним слоем.
Укатываю арки и пол багажника виброй Бимаст Бомб 5 мм (стандартпласт) и шумкой Изолонтейп 4 мм.
Багажник полностью разбирается меньше, чем за 30 минут - только торксы и крестовая отвертка.

Это все припарки мертвому, для дальних поездок рекомендую хорошие беруши, уровень шума для мозга снижают до 25 Дб, сигналы авто слышны, говорить по телефону без проблем можно и общаться с пассажиром, устаешь значительно меньше от дороги.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 авг 2008, 20:01
edik
Как вариант подумай о замене резины :?:

СообщениеДобавлено: Вс, 10 авг 2008, 23:25
Лёлиг 1.8T
Дык резина Michelin Pilot Primacy, одна из самых тихих по версии ЗаРублём.

Обклеил полностью . Задолбался. Греет только то, что лучше чем сам никто бы не сделал.
На разбитой дороге стало получше.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 6:39
Robbin
MMI писал(а):Как вариант подумай о замене резины :?:
Замена резины даже на супертихую не решит проблему, поскольку проблема - в качестве дорожного покрытия. Шум прежде всего зависит от него.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 8:19
shubin81
ну так тише все таки стало заметно ? или пофиг ? сплен то наверно можно было потолче - милиметров 8.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 9:38
Лёлиг 1.8T
shubin81 писал(а):ну так тише все таки стало заметно ? или пофиг ? сплен то наверно можно было потолче - милиметров 8.
- сильно тише не стало. Да и не должно стать - без комплексной шумки чудес не будет.
Но стало как-то поглуше при проезде неровностей, исчез страшный бух сзади на лежачих полицейских, вроде меньше стал дышать салон при проезде ухабов.
Теперь отчетливо слышу булькание незамерзайки в багажнике.
При этом использовал лучшую вибру что сегодня реально есть на рынке - Бимаст Бомб.
Потолще СПЛЭН - и так салон уже с трудом собрал, он потолстел прилично - на полу образовался слой 9 мм из пирога бимаст + изолонтейп. На боковины клеил внахлест, в некоторых местах можно считать почти 2 слоя получилось.

Работа муторная и неблагодарная - двери отдам делать профессионалам. Единственное - получил моральное удовлетворение от процесса и результата. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 9:42
shubin81
богажник - крыша и капот - то немногое что можно зашумить без особого напряга, за коротко, под пиво и хорошее настроение. булькание воды в бутлах кстати и так слышу (если музыка тихо работает).

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 17:40
chell
shubin81 писал(а):богажник - крыша и капот - то немногое что можно зашумить без особого напряга, за коротко, под пиво и хорошее настроение. булькание воды в бутлах кстати и так слышу (если музыка тихо работает).

мне тож кажется
Лёлиг 1.8T писал(а):сильно тише не стало. Да и не должно стать - без комплексной шумки чудес не будет.

Кстати, постучите по крыше А5 и по капоту - СОВВСЕМ разный звук - по ходу там то и изолировать на крыше то нечо - так что шумка должна быть тока комплексной, которую самому заколхозить тяжко...

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 18:11
Любитель-SKO
Да-а-а-а, интересный результат шумоизоляции. Вот мне хотелось бы арочки сделать, прет в основном оттуда, про салон не знаю (уши, наверное, редко мою :lol: ) устраивает вполне. А арки чем лучше замандячить? Кто знает и чего стоит? Только чтобы реально помогло, может кто делал?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 19:43
shubin81
Любитель-SKO писал(а):А арки чем лучше замандячить? Кто знает и чего стоит? Только чтобы реально помогло, может кто делал?


ну чем-чем ? наиболее распространен СтандартПласт (СТП) - его и бери. вибру, чем толче тем лучше. на сегодняшний день это БимастБомб. толщина 4 мм. фен строительный пользуй - рекомендую. некоторые - кто любит подешевле - берут банку битумной мастики и МАЖУТ. потом она твердеет - тоже типо вибра.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 22:17
Лёлиг 1.8T
Любитель-SKO писал(а):Да-а-а-а, интересный результат шумоизоляции. Вот мне хотелось бы арочки сделать, прет в основном оттуда, про салон не знаю (уши, наверное, редко мою :lol: ) устраивает вполне. А арки чем лучше замандячить? Кто знает и чего стоит? Только чтобы реально помогло, может кто делал?
- мне чего-то начинает казаться, что с арками это вариант интернет-истерии, кто-то брякнул и все подхватили. Я задние аркие со стороны багажника, а они в универсале почти все со стороны багажника, закатал по самые помидоры. Лучшим из имеющихся на сегодня материалом и по всем инструкциям. Мож и лажанулся где, но результат откровенно говоря средний. на выходных маршборсок на 1500 км, может там потестирую получше.
Делал бимаст бомбом в один слой, даже профессионалы говорят что одного слоя бомба на арки достаточно.
http://www.niikor.ru/show.html?id=31&eid=mnu&lng=rus

Бимаст бомб рекомендую, если денег не жалко. Клеится в теплую погоду отлично без фена. Просто прикатать по форме поверхности надо до снятия бумаги. Не пачкается.
Есть конкурент подешевле, говорят не хуже. Виброфильтр - но он потоньше и полотность меньше.
Гигантоманией страдать не советую - поднятие пола на 9 мм - салон уже фиг нормально соберешь.

Битумом, кисточкой, мрак... Только волгу так можно...

Крышу изолировать бессмысленно точно - на форде парень поэтапно закатывал всю машину, говорит от крыши вообще результат нулевой.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2008, 15:03
shubin81
Лёлиг 1.8T писал(а):Крышу изолировать бессмысленно точно - на форде парень поэтапно закатывал всю машину, говорит от крыши вообще результат нулевой.


возможно в иномарках железо толче и конструкция жестче. в жигулях был фигенный приход от обработки крыши. к тому же дождь меньше будет надоедать

Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Шкотовод
shubin81 писал(а): ну чем-чем ? наиболее распространен СтандартПласт (СТП) - его и бери. вибру, чем толче тем лучше. на сегодняшний день это БимастБомб. толщина 4 мм. фен строительный пользуй - рекомендую. некоторые - кто любит подешевле - берут банку битумной мастики и МАЖУТ. потом она твердеет - тоже типо вибра.
Делал я полностью днище и арки антигравий+саундстоп!!! Заняло целый день, мытье, первый слой, сушка, второй слой, сушка... Эффект не прочувствовал, единственное это разочарование от того, что днище голый метал, а доп.защита двигателя за 6500р. от завода это пластик чуть толще чем пыльник!!!! Арки-барабан!!! Подкрылки, дай бог им здоровья хотя бы одну зиму выдержать, тонкий войлок!!!
Эффект: чуть тише стало в дождь и проезд по гравию... Удовольствие 11000 р. !!! Считаю не оправданно дорого и не эффективно на предмет шумоизоляции, НО всё таки голенькое пузико машины прикрыл :)