forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разная резина на разные оси Октавии

Разная резина на разные оси Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Разная резина на разные оси Октавии

Сообщение Deepdish » Чт, 21 авг 2008, 14:05

1) Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее.
2)За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упрямо распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси.
3) При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.

Это конечно не полный список у переднеприводных автомобилей но всё же :wink: Можно ли улучшить управляемость поставив на разные оси ОКТАВИИ разную резину с одинаковим размером?????

P.S. Не нужно писать НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЕРУНДОЙ :)
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Re: Разная резина на разные оси Октавии

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 21 авг 2008, 14:38

Deepdish писал(а):P.S. Не нужно писать НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЕРУНДОЙ :)

В точку! :lol: нл если что, но если-б все так легко решалось, то существовала резина для передней и резина для задней оси, как когда у Нокиан для левой и правой стороны :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение imp® » Чт, 21 авг 2008, 14:43

не понял, какая связь между абстрактными утверждениями в пп. 1, 2, 3 и управляемостью конкретно Октавии?
считается, что у Октавии управляемость находится на очень достойном уровне, зачем там что-то улучшать?
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Deepdish » Чт, 21 авг 2008, 15:09

В том то и дело что Достойном а хотелось бы улчшить малой кровью если можно за счёт резины почему нет ;)
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение Shturmovik » Чт, 21 авг 2008, 15:13

Вот ей-богу.
Все описанное в первом посте являет собой конструктивные особенности управления переднеприводным а/м. НА ЛЮБОЙ РЕЗИНЕ.
Или оттого, что вы смените резину на более другую (=)) у вас перестанет разгружаться передок на старте?
Мне кажется, что посылки не соотносятся с вопросом управляемости, и тем более с разной резиной по осям...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Deepdish » Чт, 21 авг 2008, 16:06

Хорошо - давайте так - лучше чтоб на передней и задней оси стояла одинаковая резина или чем-то лучше разная :roll:????????
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение Shurick » Чт, 21 авг 2008, 16:10

Deepdish писал(а):Хорошо - давайте так - лучше чтоб на передней и задней оси стояла одинаковая резина или чем-то лучше разная :roll:????????

Лучше - чтоб на передней и задней оси стояла одинаковая, отличная резина :wink:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение Глум » Чт, 21 авг 2008, 16:19

Можно...Если отталкиваться от сцепных свойств резины(не самый последний фактор). У меня сзади стоят Ханкуки, спереди боевые дождевые слики - перед в повороты входит как по рельсам, чего не скажешь о заде.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Fahrer » Чт, 21 авг 2008, 17:18

Стоит помнить, что все настройки подвески при разработке машины осуществлялись, исходя из того, что резина на всех колесах одинаковая (у Октавии в частности). Возможно, какие-то параметры управляемости можно улучшить, используя разную резину для передней и задней оси, но это потребует дополнительных серьезных исследований и вряд ли будет оправдано для "гражданских" автомобилей. А у частного владельца, скорее всего, нет достаточных инженерно-технических и финансовых ресурсов для осуществления такой затеи.

2 Глум
один мой знакомый как-то на зиму поставил вперед шипованные шины, оставив сзади обычные ("а что, привод-то передний?"). Потом долго удивлялся, как это: "еду, никого не трогаю, а машина вдруг задом наперед встала?" :wink:
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение Deepdish » Чт, 21 авг 2008, 17:40

это потребует дополнительных серьезных исследований и вряд ли будет оправдано для "гражданских" автомобилей


Это в самую точку!!!!! - А вот кто будет проводить испытание (замеры) на специальном полигоне ???? Причём нужны испытания на сухой и мокрой поверхности.
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение Глум » Чт, 21 авг 2008, 17:51

Fahrer писал(а):
2 Глум
один мой знакомый как-то на зиму поставил вперед шипованные шины, оставив сзади обычные ("а что, привод-то передний?"). Потом долго удивлялся, как это: "еду, никого не трогаю, а машина вдруг задом наперед встала?" :wink:

Я говорю про летнюю резину и про сцепные свойства. Задний Ханкук отлично держит асфальт, но в сравнении с разогретыми сликами - разница налицо, вернее на асфальте.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение imp® » Чт, 21 авг 2008, 17:59

Deepdish писал(а):В том то и дело что Достойном а хотелось бы улчшить малой кровью если можно за счёт резины почему нет ;)


а что конкретно не нравится в управляемости именно Октавии? карт не получится по-любому.
хочется лучше чем есть - продайте эту машину и купите RS.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 21 авг 2008, 18:51

Глум писал(а):дождевые слики
Может, я чего не понимаю (тогда просьба просветить), но как м.б. слик "дождевым"? Мне всегда казалось, что либо слик, либо уже не совсем.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Shurick » Чт, 21 авг 2008, 20:21

Shturmovik писал(а):Может, я чего не понимаю (тогда просьба просветить), но как м.б. слик "дождевым"? Мне всегда казалось, что либо слик, либо уже не совсем.

Это новое модное понятие :wink:
Хотя, понятие прижилось... Вот, Яндексом поискал - статейка из журнала "Автопилот" о этапе Ф1. Две цитаты из одной и той же статьи:
На старте болиды участников были "обуты" в дождевые слики.

После первого пит-стопа, когда все болиды сменили дождевую резину на слики, гонка поначалу вновь пошла нудновато...

Вот так бывает :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение Глум » Чт, 21 авг 2008, 20:25

Shturmovik писал(а):
Глум писал(а):дождевые слики
Может, я чего не понимаю (тогда просьба просветить), но как м.б. слик "дождевым"? Мне всегда казалось, что либо слик, либо уже не совсем.

Может быть вот так
Изображение

НАРЕЗАННЫЙ дождевой слик.
На фото Pirelli PZero N30
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18