Страница 1 из 4

Разная резина на разные оси Октавии

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 14:05
Deepdish
1) Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее.
2)За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упрямо распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси.
3) При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.

Это конечно не полный список у переднеприводных автомобилей но всё же :wink: Можно ли улучшить управляемость поставив на разные оси ОКТАВИИ разную резину с одинаковим размером?????

P.S. Не нужно писать НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЕРУНДОЙ :)

Re: Разная резина на разные оси Октавии

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 14:38
Серж-Сараевод
Deepdish писал(а):P.S. Не нужно писать НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЕРУНДОЙ :)

В точку! :lol: нл если что, но если-б все так легко решалось, то существовала резина для передней и резина для задней оси, как когда у Нокиан для левой и правой стороны :D

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 14:43
imp®
не понял, какая связь между абстрактными утверждениями в пп. 1, 2, 3 и управляемостью конкретно Октавии?
считается, что у Октавии управляемость находится на очень достойном уровне, зачем там что-то улучшать?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 15:09
Deepdish
В том то и дело что Достойном а хотелось бы улчшить малой кровью если можно за счёт резины почему нет ;)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 15:13
Shturmovik
Вот ей-богу.
Все описанное в первом посте являет собой конструктивные особенности управления переднеприводным а/м. НА ЛЮБОЙ РЕЗИНЕ.
Или оттого, что вы смените резину на более другую (=)) у вас перестанет разгружаться передок на старте?
Мне кажется, что посылки не соотносятся с вопросом управляемости, и тем более с разной резиной по осям...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 16:06
Deepdish
Хорошо - давайте так - лучше чтоб на передней и задней оси стояла одинаковая резина или чем-то лучше разная :roll:????????

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 16:10
Shurick
Deepdish писал(а):Хорошо - давайте так - лучше чтоб на передней и задней оси стояла одинаковая резина или чем-то лучше разная :roll:????????

Лучше - чтоб на передней и задней оси стояла одинаковая, отличная резина :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 16:19
Глум
Можно...Если отталкиваться от сцепных свойств резины(не самый последний фактор). У меня сзади стоят Ханкуки, спереди боевые дождевые слики - перед в повороты входит как по рельсам, чего не скажешь о заде.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 17:18
Fahrer
Стоит помнить, что все настройки подвески при разработке машины осуществлялись, исходя из того, что резина на всех колесах одинаковая (у Октавии в частности). Возможно, какие-то параметры управляемости можно улучшить, используя разную резину для передней и задней оси, но это потребует дополнительных серьезных исследований и вряд ли будет оправдано для "гражданских" автомобилей. А у частного владельца, скорее всего, нет достаточных инженерно-технических и финансовых ресурсов для осуществления такой затеи.

2 Глум
один мой знакомый как-то на зиму поставил вперед шипованные шины, оставив сзади обычные ("а что, привод-то передний?"). Потом долго удивлялся, как это: "еду, никого не трогаю, а машина вдруг задом наперед встала?" :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 17:40
Deepdish
это потребует дополнительных серьезных исследований и вряд ли будет оправдано для "гражданских" автомобилей


Это в самую точку!!!!! - А вот кто будет проводить испытание (замеры) на специальном полигоне ???? Причём нужны испытания на сухой и мокрой поверхности.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 17:51
Глум
Fahrer писал(а):
2 Глум
один мой знакомый как-то на зиму поставил вперед шипованные шины, оставив сзади обычные ("а что, привод-то передний?"). Потом долго удивлялся, как это: "еду, никого не трогаю, а машина вдруг задом наперед встала?" :wink:

Я говорю про летнюю резину и про сцепные свойства. Задний Ханкук отлично держит асфальт, но в сравнении с разогретыми сликами - разница налицо, вернее на асфальте.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 17:59
imp®
Deepdish писал(а):В том то и дело что Достойном а хотелось бы улчшить малой кровью если можно за счёт резины почему нет ;)


а что конкретно не нравится в управляемости именно Октавии? карт не получится по-любому.
хочется лучше чем есть - продайте эту машину и купите RS.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 18:51
Shturmovik
Глум писал(а):дождевые слики
Может, я чего не понимаю (тогда просьба просветить), но как м.б. слик "дождевым"? Мне всегда казалось, что либо слик, либо уже не совсем.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 20:21
Shurick
Shturmovik писал(а):Может, я чего не понимаю (тогда просьба просветить), но как м.б. слик "дождевым"? Мне всегда казалось, что либо слик, либо уже не совсем.

Это новое модное понятие :wink:
Хотя, понятие прижилось... Вот, Яндексом поискал - статейка из журнала "Автопилот" о этапе Ф1. Две цитаты из одной и той же статьи:
На старте болиды участников были "обуты" в дождевые слики.

После первого пит-стопа, когда все болиды сменили дождевую резину на слики, гонка поначалу вновь пошла нудновато...

Вот так бывает :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 20:25
Глум
Shturmovik писал(а):
Глум писал(а):дождевые слики
Может, я чего не понимаю (тогда просьба просветить), но как м.б. слик "дождевым"? Мне всегда казалось, что либо слик, либо уже не совсем.

Может быть вот так
Изображение

НАРЕЗАННЫЙ дождевой слик.
На фото Pirelli PZero N30