Страница 1 из 2
Skoda Octavia A5 (1.6 FSI Ambient) vs Peugeot 407 (1.8 L)

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 18:51
vlavr
Хотел заказать Octavia A5 1.6FSI Ambient +опции (650 тыс.), но случайно набрел на Peugeot 407 седан в минимальной комплектации:
407 SR Executive, МКПП, 1.8 / 123 л.с. 645600 руб.
Цена практически та же.
Слышал много о низкой надежности "французов", но сосед (и его жена) ездит только на пыжиках (сейчас 407 универсал, 4 года) и очень хвалит. Правда, меняет их на новые каждые 3-5 лет.
Что посоветуете? У кого есть опыт владения?
Комплектация 407-го просто сказочная за эти деньги. И движок 1.8L.
Пыжик в базовой комплектации имеет:
-----
Radio CD RD4+MP3, Автоматическое включение аварийной сигнализации, Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, Бортовой компьютер, звуковой сигнал, напоминающий об оставленном в замке зажигания ключе и о невыключенных фарах, Индикатор технического обслуживания, информационные дисплей для отображения времени, даты и температуры воздуха за бортом, Кондиционер с автоматическим регулированием температуры, Многослойное ударопрочное ветровое стекло+заднее ударопрочное стекло, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, складывающиеся с помощью электропривода (кроме SR), Передние противотуманные фары, подушка безопасности водителя, пассажира, Подушка безопасности коленей водителя, Регулировка рулевой колонки по глубине и высоте + складные зеркала заднего вида (вручную) + регулируемое сидение водителя + без регулировки пассажирского сидения по высоте, рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине, рулевое колесо и рукоятка рычага коробки передач отделаны кожей (кроме SR), сидение водителя, регулирующееся по высоте, Система динамической стабилизации (ESP), Система креплений Isofix для устройств детской безопасности, Система помощи при экстренном торможении, Складывающееся и разбирающееся заднее сидение, Тормозная антиблокировочная система (ABS), Ударопрочные боковые стекла, Центральный замок с ДУ.

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 18:55
GeR1man
Не нравятся мне французы что то...

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 18:59
Кудрявый
Ездил на Пыжике 307,честно сказать,не вдохновил.Как-то не уютно себя там чувствовал.Да и надёжностью они не очень отличаются.

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 19:24
Dima1206
Французы не популярны в нашей стране,отсюда очень сильно теряют в цене при продаже....
На сколько я знаю оч.дорогие з/ч.
Немцев люблю....

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 19:32
vlavr
Посмотрел снижение цены 4х-летнего авто, так Шкода (Ambient 1.6) и Пыжик ( 1.8 ) схожей первоначальной цены подешевели близко. 2004 года стоят оба около 425 тыс.р.
Пока думаю, что больше 5-6 лет держать не буду.
.....
Почитал "крики души" на Пежо-клубе и что-то пока расхотелось на пыжика переориентироваться.
Может еще будут хорошие отзывы (про пыжика) .......

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 21:33
MELNIK
vlavr писал(а):
.....
Почитал "крики души" на Пежо-клубе и что-то пока расхотелось на пыжика переориентироваться.
Может еще будут хорошие отзывы (про пыжика) .......
Заметил, что чем меньше доволен народ своим новым авто, то тем больше сравнивают его с "конкурентами" на своём форуме. Зайдите на форум корейцев, там бесконечные сравнения с "конкурентами". Одним из критериев при выборе мною А5 было то, что "сравнительные" темы пратически не развиваются на этом форуме, т.е. люди довольны и им даже лень обсуждать, что либо за пределами VAGа.
А понабраться впечатлений на Пежо-клубе и т.п. конечно обязательно надо.

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 21:44
vlavr
Спасибо. А я уж и так и сяк, жена сказала - заколебал, бери хоть что-нибудь )). Но я пока альтернативы шкоде A5 не нахожу.
Вот с зарплаты пойду заказывать. Приятно, что КАСКО - 5% всего (стаж 10 лет+возраст). Получается, что %%(кредит$+ КАСКО) ниже инфляции.

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 21:46
345
Посмотрел указанную на 407 Пыжик комплектацию и мне показалось, что подавляющее большинство опций - это высосанные из пальца "навороты", имеющиеся в любой нормальной машине: "ударопрочные стекла" (у остальных из слюды что ли

?) или регулируемая рулевая колонка, помощь при торможении... В общем кроме ESP и музыки на самом деле сплошная примитивная "база". Не знаю какие доп. опции планировались на Октаху, но практически все указанное есть и у неё в Ambiente, даже зеркала заднего вида можно так же сложить вручную.
Что касается надежности французов - поясняю: у меня были Реношки (последний Меган 2), товарищ ездил на 307 Пыжике. Надежность по сравнению с аппаратами VAGa никакая. За 30 тыс. км дважды

менял наконечники рулевых тяг, на 15-ти полетели опорные подшипники стоек, а так же масса мелких отказов в электрике, перемерзающие замки дверей, лючки бензобака и т.д. и т.п. У товарища ситуация примерно аналогичная. В общем, если вы не фанатик дизайна французских машин, или нет хорошего дисконта на их сервисе, зацикливаться на Пыжиках не стоит (ИМХО).

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 22:03
Jukov
у 407 невысокий клиренс и очень длинный свес впереди..чиркать будете постоянно..
по надежности не скажу..
407 все таки побольше и посолиднее..
постарался беспристрастно ))
Французов не люблю, шкоду люблю..не берите пежо..))

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 23:07
БАО
407 машина классом выше(формально) Октавии
чисто внешне нравится, вот про надежность не скажу, пока не ездил
клиренс у Пежо уж больно низковат, а вот у Рено вроде на приличном уровне...
p.s. у Пежо сейчас одни из самых привлекательных цен на рынке европейских машин...

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 3:19
Evgenii
Перед покупкой своей тестдрайвил 307 пыжа вполной комплектации. В принципе остался доволен, едет неплохо особенно когда держиш обороты повыше, ESP недаёт возможность уйти в занос, покрайней мере случайно. Про надёжность... слышал, что стродали по первости, но производитель постоянно доробатывает, Короче - езжу на шкоде,и доволен этим, и следующая вероятнно тоже шкода будет.

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 6:18
GeR1man
БАО писал(а):чисто внешне нравится
Мне раньше тоже она внешне нравилась, теперь наоборот.
А про передний свес правильно подметили, я на своей уже два раза передний бампер раскалывал зимой


Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 7:02
Robbin
vlavr писал(а): Вот с зарплаты пойду заказывать.
Зарплата видимо неплохая, если с нее можно авто заказать

.
В таком случае, нечего заморачиваться, если одна машина не понравится, то со следующей з/п можно другую купить

.
По статистике отказов 2-3 летней давности (публиковали в ЗР) на первом месте были именно французы, правда рено. Но и пыжики от них недалеко ушли. Изменилась ли ситуация сейчас: на мой взгляд - вряд ли. Ведь все производители вперед шагают и совершенствуются.
Французские машины, мне например, кажутся несколько легкомысленными и романтичными, как и вся их нация. Несерьезными что ли

.
А Шкода - это функциональность и практичность, умноженные на добрые отзывы владельцев.
Имхо лучше Шкоду брать - металл в ней явно лучше, надежность - на высоте, управляемость, эргономика - там же. А как известно: от добра добра не ищут.
Удачи в выборе


Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 8:50
vlavr
Robbin писал(а):Зарплата видимо неплохая, если с нее можно авто заказать

.
В таком случае, нечего заморачиваться, если одна машина не понравится, то со следующей з/п можно другую купить

.
Удачи в выборе

Ну зарплата-то такая, что только в кредит (с нулевым взносом

) , тем более после отпусков
Спасибо за комментарии, думаю лучше Октаху. Заодно передумал по комплектации, получается Elegance более оптимальна (хочу максимально подушек безопасности и задний парктроник).
На работе народ прикалывается, что выбираю "на всю жизнь".

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 8:56
Robbin
vlavr писал(а): думаю лучше Октаху. Заодно передумал по комплектации, получается Elegance более оптимальна (хочу максимально подушек безопасности и задний парктроник)
Вот это правильно
vlavr писал(а): На работе народ прикалывается, что выбираю "на всю жизнь".
Кто выбирает Шкоду, тот делает выбор осознанный и покупает ее не на один-два года.
Если уж не на всю жизнь, то на долгий срок, это уж точно.
А люди на работе просто не понимают этого, потому как не владели наверное Шкодой, с которой не хочется расстаться быстро.