Страница 1 из 4

Проблемы и вопросы по включению задней передачи

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 23:18
Летящий лесом
Всем доброго дня!
Пожалуйста, просветите меня вот по какому вопросу:
На свежекупленной A5 1.8TSI коробка ручная, 6-ст. в инструкции обнаружил, что надо включать заднюю передачу только после полной остановки. И действительно, если даже тихо катиться она включается с некоторым рыком. Неужели нас обделили синхронизаторами на задней? На 15-ти летних аудях и то синхронизаторы у меня были. Или что-то работает криво?
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 6:16
Twist
Прочитай мануал к любому авто, везде будет написано то же самое

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 7:07
Shturmovik
На самом деле я этим тоже огорчен.
Мало того, там еще написано, что после включения, надо чуть подождать, прежде чем отпускать сцепление. Пару раз у меня было: включил передачу, отпускаю сцепление а оттуда рык.
Я честно боюсь ее сломать... =(((

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 8:25
UncleJo
Все машины имеют несинхронизированную заднюю передачу.
На форде даже на стоящей машине включить было проблематично.
Еще вспомните физику. Двигателю надо изменить вектор приложения сил.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 8:31
POST
Такая же фигня :cry: .

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 8:42
lookman
на форде то как раз с движкой 2л есть синхроны на задней передаче

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 9:29
димон
Мне тоже ето раздражает . Обидно. На старьх аудях все бьло сделано как надо. Кстати в Октавия 2 , 1,9 TDI 4X4 применяется 6 ступ. коробка с синхронизиранной задней скорости.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 9:56
Shturmovik
Отсюда вопрос: реально ли значительно повредить коробку этим рыком??? Или пару раз некритично.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 10:14
Летящий лесом
У меня даже на стоячей раз на раз не приходится. Посмотрим, может и приработается. После экспериментов появилось впечатление, что синхронизаторы там есть, но их эффективность по сравнению с прямыми передачами очень низкая.

Я еще хотел на фольксвагеновском техническом сайте найти схему нашей коробки, но у меня в сервисной книге указано KVT, а там ничего подобного нет.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 10:16
Devsel
Shturmovik писал(а):Отсюда вопрос: реально ли значительно повредить коробку этим рыком??? Или пару раз некритично.

пару раз не критично, просто больше старайся так не делать! ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 10:21
Shturmovik
Да и так любой скрежет в машине - как серпом по одному месту...

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 11:09
myafik
хоть у меня и не А5 но уже на автомате приучил себя чтобы не было хруста при включении задней втыкаю 3 передачу и сразу заднюю. Хруст пропал и задняя как по маслу втыкается. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 11:14
Shturmovik
Рецепт, аднаха. Попробуем.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 11:25
димон
Shturmovik писал(а):Рецепт, аднаха. Попробуем.
А причем тут рецепт! :) Нельзя ли НЕ пользоватся задней передачи !!! :D :D :D . Всегда можно подождать полтара секунд. Нажимаем амбреаж, ждем полтара секундьi и ...заднею !!! :)

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 11:44
Shturmovik
димон писал(а):Нажимаем амбреаж
Шо нажимаем? :shock: