forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение Reload » Вс, 28 сен 2008, 19:45

Приобрел буквально неделю назад названный авто. Хочу поделиться впечатлениями и одновременно задать несколько вопросов по машине людям с опытом...
Итак, внешне автомобиль мне абсолютно импонирует, строгий европейский (все же не могу сказать немецкий, ну потому что не совсем она стройная как ауди, фолькс, бмв и иже с ними....) дизайн, чисто мужской по виду автомобиль. Цвет специально искал себе темно-серый, ну смотрится она в нем, солиднее что ли... Помимо базы в автомобиле были противотуманки, молдинги, металлик цвет. Дополнительно поставил накладки на пороги (всем советую, нужная вещь), перение брызговики, коврики и магнитолу Фантом (кстати ей доволен, не считая мелочей, был удивлен что динамики в машине штатные только спереди...)
Короче машина получилась нарядненькой для базовой комплектации, не считая отсутствия литья, что обязательно нужно будет поставить весной...
Машина прошла 1700 км.
Впечатления.
Плюсы:
Неожиданно двигатель оказался резвым и живым, именно живым, то есть все заявленные лошадки бегут во всю прыть и ни одна не халтурит. Для города вполне достаточно, хотя для трассы пожалуй не хватает самую малость, хотя наверно тоже достаточно.
Материалы качественные, эргономика и т. п. на хор уровне.
Места... очень много и сзади и спереди и в багажнике.

Минусы:
Еще в момент пригона машины из Москвы был озадачен свистом ветра от бокового стекла водителя при скоростях от 80 и выше, причем такого не было у пассажира!!! Причиной оказалось то, что резинка охватывающая стекло была коротковата и образовывалась небольшая щель между дверью, стеклом и боковым зеркалом заднего видения!!! Неужели это концерн фольксваген?! НУ это же не жигули... Заткнул по пути временно бумажкой - свист пропал... Реально неприятно было...
Теперь хотел бы узнать, входит ли это в гарантию, к кому обратиться с этим небольшим и неприятным браком.
Второй минус - довольно громкий мотор, 3000 и более оборотов и его реально слышно, слабая шумоизоляция двигателя. Можно ли с этим как-то справиться и что делать?
Вообще хотелось бы узнать, серьезны ли эти недостатки, должны ли быть в такой машине, или это брак самого автомобиля? Стоит ли всерьез обращаться к официалам?
Reload
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 22:50
Откуда: Пенза

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение NEO_4ROAD » Вс, 28 сен 2008, 20:03

Поздравляю.

По поводу уплотнителя - без проблем устранят в сервисе бесплатно.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение Robbin » Пн, 29 сен 2008, 6:41

Reload писал(а): довольно громкий мотор, 3000 и более оборотов и его реально слышно, слабая шумоизоляция двигателя. Можно ли с этим как-то справиться и что делать?

Это к сожалению специфика 1.4. Недостаток мощности в определнных режимах приходится компенсировать повышенными оборотами. Ничего не поделаешь. На более мощных моторах такого напряга нет.
Спасет только шумка, но вещь не из дешевых.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение vat » Пн, 29 сен 2008, 10:48

Поздравляю с приобретением!
а про расход бензина что-нибудь можешь сказать?
хотя понятно, что отсутствие борт. компа это усложняет, да и пробег невелик - но всё же...
есть опасение, что необходимость сильнее раскручивать двигатель приведёт к большему расходу топлива чем у 1.6
vat
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 5:04
Откуда: Златоуст

Сообщение Reload » Вт, 30 сен 2008, 0:53

Всем спасибо за поздравления и комментарии..
Сегодня как раз заежал к дилеру, сказали с уплотнителем разберуться, шумку тоже наверно придется поставить со временем (на своей прошлой машине Ауди 100 в 45 кузове таких проблем не было..).
По расходу - на трассе всем как написано - 7 литров, по городу тоже вроде в рамках.. Интересным оказалось то, что расход по трассе меньше при большей скорости на 5 передаче - 120-140 км ч.
Авто неплохой, но до ауди и наверно фолькса все же далековато..., честно думал при покупке, что разницы сильной в качестве не будет... оказалось она все же есть...
Есть еще один вопрос, может кто поможет. Иногда при отпирании дверей открываются все двери, иногда водительская только... не могу понять логики или что-то не в порядке? В книжке написано что и так и так можно сделать, но как???
Заранее спасибо.
Reload
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 22:50
Откуда: Пенза

Сообщение Robbin » Вт, 30 сен 2008, 6:35

Reload писал(а): Иногда при отпирании дверей открываются все двери, иногда водительская только... не могу понять логики или что-то не в порядке? В книжке написано что и так и так можно сделать, но как???
Заранее спасибо.

Если есть максидот, то через него в настройках. В мануале об этом написано. Если в подменю настроена позиция "драйвер", то при нажатии на кнопку открываания дверей брелока ц.з. один раз откравается одна водительская дверь, при повторном нажатии - все остальные. Если позиция all - то все двери одновременно.
Без максидота это видимо делается только vag-com.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Reload » Вт, 30 сен 2008, 6:55

Максидота нет...
"Без максидота это видимо делается только vag-com." - это как понять?
Reload
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 22:50
Откуда: Пенза

Сообщение Shturmovik » Вт, 30 сен 2008, 8:01

Это значит: только с использованием диагностического прибора.
Вообще же по вашим словам выходит, что при однократном нажатии у вас отпирается только вод. дверь, при повторном - все остальные. Это гуд.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Reload » Чт, 02 окт 2008, 9:35

Нет не так... Иногда при первом отпирании открывается одна дверь, а иногда при первом же отпирании открываются все двери. Ездил к официалу, обещали глянуть...
Reload
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 22:50
Откуда: Пенза

Сообщение Robbin » Чт, 02 окт 2008, 14:18

Reload писал(а):Иногда при первом отпирании открывается одна дверь, а иногда при первом же отпирании открываются все двери. Ездил к официалу, обещали глянуть...

Хрень какая-то. Пусть лучше глядят. Они и настроят прибором как надо.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение lunoxod » Чт, 02 окт 2008, 20:51

такая же фигня! то водительская откроется то все сразу :? правда я ключем открываю, пробовал быстро, медленно, недоворачивать или повернуть и подержать, через раз приходится садится запускать двигатель и только после этого с помощью кнопки из салона открывать остальные двери.
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение &SHARK » Вт, 07 окт 2008, 15:54

Reload писал(а):Авто неплохой, но до ауди и наверно фолькса все же далековато..., честно думал при покупке, что разницы сильной в качестве не будет... оказалось она все же есть...


Cогласен на все 100, что до фолькса, как до неба...... и уж тем более до Ауди. Если не секрет, что заставило купить данный авто после ауди 100 (45), там то наверное 2.4 дрыгатель был)))???
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение igorekv » Вт, 07 окт 2008, 17:05

&SHARK писал(а):
Reload писал(а):Авто неплохой, но до ауди и наверно фолькса все же далековато..., честно думал при покупке, что разницы сильной в качестве не будет... оказалось она все же есть...


Cогласен на все 100, что до фолькса, как до неба...... и уж тем более до Ауди. Если не секрет, что заставило купить данный авто после ауди 100 (45), там то наверное 2.4 дрыгатель был)))???



А вот я бы поспорил с этим высказыванием. купил свою октавию за 560тыс 1.6 амбиент 16 литье, штатная магнитола + доп мелочи(задний дворник, задние динамики, малый кожанный пакет, резиновые коврики, брызговики). и одновременно со мной мой друг купил Golf5 за эти же деньги. А что есть у него?.... ни чего! ни музыки ни ковриков, 15" колпаки, "гол как сокол" даже дверей и то 3 штуки.
может у него отделка хороша? нет двери отделаны твердым пластиком. который громко грохочет когда по нему щелкаешь пальцем, торпедо вроде похожа на ту что у октавии. но нет таких красивых воздухозаборников(уж очень они мне нравятся). а сколько стоят коврики с брызговиками и думать страшно. что то около 8000руб (с установкой) единственное чем он лучше так это чуть чуть лучшей динамикой, да и то при одинаковых моторах выигрывает из за веса.
короче неоправданно дорогая машина. ИМХО.
Вот
Аватара пользователя
igorekv
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 13:14
Откуда: СПб

Сообщение сашка » Вт, 07 окт 2008, 18:42

в семье 2 шкоды( октавия А5, фабия 1), гольф 5, ауди а6. все машины хорошие. сразу понятно, что концерн один, но вот сравнимать с ауди не стал бы.
да и то если сравнивать, то однолетки
октавия 1 - гольф 4- ауди а3
октавия 2- гольф 5- ауди а3, никаких динозавров в лице ауди 100 вешать сюда не стоит. сотка 100- это вроде как бизнес класс, а бизнес у шкоды в эти годы вообще отсутсвовал.........
Vag рулит.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение I`am » Вт, 07 окт 2008, 19:03

igorekv писал(а):... но нет таких красивых воздухозаборников(уж очень они мне нравятся)...

Я думал, что я только один от них тащусь :D :D :D

что-то плохо у меня получается со вставками фрагментов из цитат :(
Потренироваться с цитатами можно в курилке в соответствующей теме
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20