forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите определиться c А5 2.0 TDI PD

Помогите определиться c А5 2.0 TDI PD

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Стоит ли брать Октавию 2.0 TDI автомат?

Сообщение Vlad2b » Пт, 30 май 2008, 12:19

Присмотрел Шкоду Октавию 2.0 TDI DSG (эт новая коробка автомат)
(У фольксвагенов также такие движки с коробками)
Опыта езды на дизеле у меня нет.

Интересно вот что:
Считается, что дизеля тугие на розгон и не любят больших скоростей.
А у этой машинки, если верить данным характеристики,
разгон до 100 - 9.6 сек (на автомате :shock: ) и
максимальная скорость 209 км/ч.

К примеру у Опеля Вектра 2.2бензин автомат (из той же ценовой категории) разгон до 100: 10.8сек
Subaru Impresa 2.0R бенз разгон: 11.6сек

Реально ли, что 2х литровая шкода шустрее :?:
Vlad2b
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 4:15

Re: Стоит ли брать Октавию 2.0 TDI автомат?

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 30 май 2008, 12:26

Vlad2b писал(а):Реально ли, что 2х литровая шкода шустрее :?:

Не знаю стоит-ли верить шильдику, но тут катался с Джеттой ТДИ, очень шустро шла, понравилось :wink:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Стоит ли брать Октавию 2.0 TDI автомат?

Сообщение Vital_TDI » Пт, 30 май 2008, 12:33

Vlad2b писал(а):Присмотрел Шкоду Октавию 2.0 TDI DSG ...
Считается, что дизеля тугие на розгон и не любят больших скоростей.
А у этой машинки, если верить данным характеристики,
разгон до 100 - 9.6 сек (на автомате :shock: ) и
максимальная скорость 209 км/ч.


А отчеты почитать, а отзывы, а поиском посмотреть???

Вот мой отчет про нее и про максималку на немецком автобане.

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 226#224226
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 225#224225

Про разгон - я свою именно за это и взял, т.к. при выборе машины стояли условия: автомат, разгон до 10сек, до 1млн.
До этого был бензин на автомате (2л, 143л.с., 10,5сек). Субъективно дизель разгоняется чувствительно быстрее, кроме первой на старте. Когда пересаживаюсь на свою бывшую машину - чувствую это. Зато после 20-30 км/ч дизель прет как угорелый. И еще, немаловажная для меня вещь - на низких оборотах. Не люблю я крутить движок...
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Re: Стоит ли брать Октавию 2.0 TDI автомат?

Сообщение Vlad2b » Пт, 30 май 2008, 19:21

Vital_ писал(а):А отчеты почитать, а отзывы, а поиском посмотреть???
:oops:
Vital_ писал(а):Вот мой отчет про нее и про максималку на немецком автобане.

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 226#224226
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 225#224225

пасиба :D
Vital_ писал(а):Про разгон - я свою именно за это и взял, т.к. при выборе машины стояли условия: автомат, разгон до 10сек, до 1млн.
До этого был бензин на автомате (2л, 143л.с., 10,5сек). Субъективно дизель разгоняется чувствительно быстрее, кроме первой на старте. Когда пересаживаюсь на свою бывшую машину - чувствую это. Зато после 20-30 км/ч дизель прет как угорелый. И еще, немаловажная для меня вещь - на низких оборотах. Не люблю я крутить движок...

про максималку все понял машинка - супер :P ,
а как она в пробках, в сравнении с бенз автоматом? (про звук читал, а вот при перестроении) и старт со светофора?
Vlad2b
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 4:15

Сообщение Vlad2b » Пт, 30 май 2008, 19:38

И еще как турбина?
Нужно ли выдеживать минуту до отключения двигателя и как ты поступаешь?
Vlad2b
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 4:15

Сообщение Vlad2b » Сб, 31 май 2008, 16:56

Pallas писал(а):ТТ

мне в одном салоне говорили, что в автомобилях 2008 турбо таймер не нужен, турбина не боится выключения двигателя. Я и сам лично сомневаюсь.
Что подскажут знатоки?
Vlad2b
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 4:15

Сообщение imp® » Сб, 31 май 2008, 19:36

Vlad2b писал(а):И еще как турбина?
Нужно ли выдеживать минуту до отключения двигателя и как ты поступаешь?


в инструкции написано "глушить только на холостом ходу"
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Vlad2b » Вс, 01 июн 2008, 2:40

imp® писал(а):в инструкции написано "глушить только на холостом ходу"


а как можно заглушить машину не на холостом ходу? :D
разогнатся и ключь из зажигания выдернуть? :lol:
Vlad2b
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 4:15

Сообщение Pallas » Вс, 01 июн 2008, 8:52

В мануале (по крайней мере в том, что у меня вместе с машиной шёл) написано, что рекомендуется после длительной поездки дать полминутки поработать на холостых, после этого глушить.
В шкода-центре сказали, что на этом моторе эту процедуру проделывать необязательно - новые технологии, мол, позволяют не заморачиваться на это - глушите сразу и не парьтесь, ничего страшного не произойдёт.
Поначалу, ну где-то недели две, всё-таки старался после остановки постоять ещё с работающим движком, не глушить сразу. Потом надоело, плюнул, теперь глушу сразу. Пробег пока 29 тысяч, говорить о каких-либо последствиях рано, но пока жаловаться не на что.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Vlad2b » Вс, 01 июн 2008, 12:56

Pallas писал(а):В мануале (по крайней мере в том, что у меня вместе с машиной шёл) написано, что рекомендуется после длительной поездки дать полминутки поработать на холостых, после этого глушить.
В шкода-центре сказали, что на этом моторе эту процедуру проделывать необязательно - новые технологии, мол, позволяют не заморачиваться на это - глушите сразу и не парьтесь, ничего страшного не произойдёт.

Пасиба!

Мне тоже такое сказали,
но лучьше перебдю и по приходу машинки поставлю сигналку с турботаймером.
Vlad2b
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 4:15

Сообщение Medved » Вс, 01 июн 2008, 22:40

Конечно стоит брать эту машину.

П.С. думаю если реально нужен был турботайм, он бы стоял с завода, или хотя бы как опция был. А так не нужен. ИМХО не бить
Аватара пользователя
Medved
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 8:50
Откуда: Шкода клуб Донецк

Сообщение игорёк » Пн, 02 июн 2008, 5:49

Сам долго не решался брать дизель... пока не представилась возможность его попробовать. Машинка была в моем распоряжении 48 часов. Попробовал на ней всё что можно. Съездил из Уфы в Казань (600км) и обратно.
Итог: занял 3000$ (чуть-чуть не хватает) и сейчас ищу у какого дилера брать. Местных дилеров не получается на подарок развести (жмоты :cry: ). Беру довольно дорогую машинку (2.0 ТDI DSG L&K + опций на 150т.р.) а они жмотятся. Хотел хоть на 1т.$ получить.
Со-клубники из Казани, а как с этим у вас обстоит?
Окташа, на которой щас езжу уйдет,наверно, жене; т.к. много выручить не получится, больше потеряю (хотя вплотную этим вопросом не занимался). Интересно, как Вы думаете А5 1.6MPI ambient сент2007 г.в. купленная за 660т.р. за сколько может уйти?
игорёк
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007, 13:42
Откуда: Уфа

Re: Стоит ли брать Октавию 2.0 TDI автомат?

Сообщение Vital_TDI » Пн, 02 июн 2008, 12:11

Vlad2b писал(а):про максималку все понял машинка - супер :P ,
а как она в пробках, в сравнении с бенз автоматом? (про звук читал, а вот при перестроении) и старт со светофора?


В пробках есть особенности, к которым привыкаешь через неделю.
Основное - у гидроавтомата (ГА) постоянный небольшой момент когда стоишь, а тут (сцепление как-никак) диски сцепления разводятся. Поэтому на ГА если приотпускаешь тормоз машина начинает ехать, здесь есть некоторая пауза, пока электроника сведет диски сцепления. Чревато тем, что не получив должной реакции на приотпускание тормоза отпускаешь его еще больше, а потом она резко начинает ехать. Через пару тыс.км. ты уже знаешь как поведет себя машина, поэтому приотпускаешь педаль тормоза и немного ждешь. Короче - это не объяснить - могу покатать на обоих машинах для сравнения.

Старт со световора - это песня, поскольку сцепления два и каждое готовит следующую передачу - реально очень быстро уходишь. Время переключения минимально, на ручке (отъездил 170тыс) так быстро не переключишь.
Но есть и "но". Электроника настраивается либо на разгон, либо на торможение двигателем. Т.е. в зависимости от режима при включенной третьей дополнительное сцепление либо будет на четвертой (при разгоне) либо на второй (при торможении). Так вот, если ты тормозишь перед препятствием (например впередиидущая машина на поворот), а потом (препятствие исчезло) даешь резко газу, то пауза все-таки возникает. Это неизбежно.
Решение, наверное только коробка с тремя сцеплениями - одно на +1, второе на -1. Да и то не панацея. Даже на этой, едучи спокойно например 60км/ч за фурой и обнаружив участок обгона, если резко топнуть газ она переключится с 5й на 3ю с паузой, а если не резко, то с 5й на 4ю без паузы. И зачастую второй вариант намного выгоднее, т.к. машина сразу начинает ускоряться.
Хотя - все это беда и обычного автомата, с той лишь разницей, что при последовательном переключении передач DSG их переключает почти мгновенно. Но только на +1 при разгоне и на -1 при торможении двигателем.

Писал обо всем этом понемногу тут
http://wwwboards.auto.ru/skoda/467371.html

На другой ваш вопрос

Vlad2b писал(а):И еще как турбина?
Нужно ли выдеживать минуту до отключения двигателя и как ты поступаешь?


Ответ здесь http://wwwboards.auto.ru/diesel/102369.html

Кратко - подождать 1-2минуты после интенсивного движения или проехать 1-2минуты на оборотах до 1500-1800, что вы делаете перед и во время парковки во дворе или у магазина и т.п. На заправке постоять на холостых не глуша.

Ну и еще чуть-чуть про дизель "в целом"
http://wwwboards.auto.ru/diesel/104449.html

И еще - мое ИМХО, отъездив 30тыс...
До чего же у нас народ подвержен старым байкам 10-15 летней давности. То про бандитов в Польше и Белоруссии рассказывают (хотя там Европа по сравнению с нами), то про ломающиеся поголовно дизеля (хотя это было лет 10 назад), то про плохое топливо (Лукойл уже давно это исправил). Причем 70% пишущих слышали это от дяди Васи в гараже и никогда этого не пробовали....
2.0 TDI+DSG - это современная высокотехнологичная и динамичная машина с хорошими параметрами разгона 9,6с/100 низким потреблением топлива и высоким уровнем комфорта.
У нее есть свои особенности, которые ИМХО не являются недостатками и к которым надо просто привыкнуть!
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Вт, 03 июн 2008, 9:02

Машина отличная, у моего тестя такая, только с механикой. Четвертый год катается, доволен безумно. Я пробовал поездить - это нечто, разгонная дизельная тяга впечатляет, как будто тебя тянет на веревочке самолет.
Причем машинке неважно куда ехать: с горки или в горку :) . Зимой заводится без проблем, пережила уже три зимы, проблем с запуском никогда не было. Единственное, он иногда добавляет в диз.топливо антигель. Так что удачи. Выбор хороший.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Vital_TDI » Вт, 03 июн 2008, 14:49

Robbin писал(а):Причем машинке неважно куда ехать: с горки или в горку :) .


Кстати, еще совсем не ощущается кондей.
Даже на 2л.бенз я ощущал уменьшение мощности при кондее.
Тут никак не сказывается, только расход на поллитра больше становится и все
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16