forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите определиться c А5 2.0 TDI PD

Помогите определиться c А5 2.0 TDI PD

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Помогите определиться, А5 2.0 140л.с. TDI PD

Сообщение MEGASNAKE » Сб, 08 ноя 2008, 14:12

[quote="nonamers"]
Машина прекрасная. Правда не особо дешевая в обслуживании. Двигатель могучий если ещё и DSG то совсем хорошо. Особенно хорош на трассе после 80 км/ч. Обгон-легко!! Сравним с 3-х литровыми V6 бензинками (не БМВ конечно ). При малых (до 15-20км) разовых пробегах расход Вас неприятно удивит. У меня работа-дом 12км, расход в конце поездки 10.5 литров- это против пробок из центра к МКАДу. Греется только наполовину на этом пути. А для перегонов от 100км и .... лучше нет. Москва-минск 1400 км 3 чел. 1.3 бака заправлялся тока на ЛУКЕ и тока в россии.
Аватара пользователя
MEGASNAKE
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 07 июн 2008, 18:23
Откуда: Москва

Сообщение Emmet_L._Brown » Сб, 08 ноя 2008, 16:47

ихмо дизель, смотри в подписи)
про шум, только на холостых слышно когда окна открыты.
в обслуге тоже самое что и на бензине, по маслу замена через те же 15000 (с недавних пор). По расходу однозначно дизель дешевле, FSi надо кормить 98ым бензином. прошел 40000, на бензине за этот срок еще и свечи поменять надо. Да, заправляюсь только на ЛУКе.
Аватара пользователя
Emmet_L._Brown
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 9:55
Откуда: МО, Краснознаменск

Сообщение Bosss777 » Сб, 08 ноя 2008, 21:07

бери,отличный аппарат, я очень доволен, ездил в Тамбовскую область на 500 км потратил меньше полбака средняя скорость была 130 км/ч, при обгонах до 190 доходила, в итоге средний расход 6 л. на 100 км! тяга обалденная :!:
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение KAZAK » Вс, 09 ноя 2008, 0:23

Мне моя машина очень нравится!По трассе бака на 1100км хватает по России,а по спокойной Европе и того больше.Я для себя другой альтернативы не вижу.Только с памятью что-то происходит-заливаешь полный бак и забываешь когда заправлялся!
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение Pallas » Вс, 09 ноя 2008, 19:52

KAZAK писал(а):Только с памятью что-то происходит-заливаешь полный бак и забываешь когда заправлялся!

Я забываю с какой стороны лючок бака :D
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Skoda-Octavia 2.0TDI DSG 6

Сообщение Ahtoh » Ср, 06 окт 2010, 22:29

Здравствуйте!
Пишу первое сообщение, поиском попользовался, но что то не нашел толком нужной мне информации.
Очень понравилась Октавия Комби с мотором 2.0 дизель, я так понимаю что мотор такой только только появился для данного автомобиля и еще не известен или я ошибаюсь?
ДСГ 6 ступенчатая а значит глюченная? Сколько максимум момента она держит? Кто чиповал?

И какие модели собирают в РФ,а какие не в РФ :friends:

п.с. хочу соскочить с 325xi bmw e90 на октавию. :oops:
Ahtoh
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 22:24

Re: Octavia 2.0TDI

Сообщение YoZ » Ср, 06 окт 2010, 22:53

Приветствуем на форуме, данный тандем достаточно редкий. Хотя сам дизель встречается чаще, глюки его довольно известны и решаемы, форсунки-точнее проводка, про турбо тоже все понятно. А вот на счет дсг6 тут все более интересно, она довольно надежна и проверена, момент она переваривает 350 + 10% запас прочности от инженеров Ваг. На дружественных форумах чиповали до 202л.с и 415 крутящего, что уже довольно страшно.

Про дизелек можно заглянуть в тему про Скаут.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Skoda-Octavia 2.0TDI DSG 6

Сообщение Ahtoh » Ср, 06 окт 2010, 23:33

Спасибо!

Владельцы есть такого тандема?
Вся Европа гоняет на октавиях с дизелем,да и в Москве разгоняться особо негде.
Ahtoh
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 22:24

Re: Skoda-Octavia 2.0TDI DSG 6

Сообщение Robbin » Чт, 07 окт 2010, 7:10

Ahtoh писал(а): я так понимаю что мотор такой только только появился для данного автомобиля и еще не известен
:D Ты что смеешься? У моего тестя такая машина аж 2004 г.в. А вообще в поиске не пробовал "TDI" набрать? Не? Ну или хотя бы "2.0TDI"
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Skoda-Octavia 2.0TDI DSG 6

Сообщение 345 » Чт, 07 окт 2010, 20:42

Ahtoh писал(а):Спасибо!

Владельцы есть такого тандема?
Вся Европа гоняет на октавиях с дизелем,да и в Москве разгоняться особо негде.

Есть, есть владельцы такого тандема :wink: :) !
Гонять на такой машине очччень замечательно - бодро набирает скорость практически с холостых оборотов, да и на трассе при скорости около 140 км/ч чувствуешь себя более чем уверенно, в том числе и при необходимости ещё поддать газку :D . Коробка как раз помогает поддерживать динамичный режим езды: и переключается быстро, и делает это плавно, да ещё и расход топлива от механики не отличается - МЕЧТА!
Сейчас пробег 45000 км (авто июня 2008 г.в.). За это время при 30 000 протёрся патрубок системы охлаждения (от радиатора к блоку) и один раз DSG перешла в аварийный режим - отказалась переключаться выше второй передачи. Последний глюк вылечил перезапуском двигателя.
Созрел к маю менять машину и нашёл ей достойную замену: ШКОДУ, только СКАУТ, но ДИЗЕЛЬНУЮ и с DSG! Мне этот тандем и сама марка нравятся очень, на дизели я вообще запал (море мощности с малых оборотов при хорошей экономичности и относительно дешевой солярке). Кстати, замечу, что по финансовым возможностям могу позволить себе и Ауди А4 олроуд, но не нахожу достаточных для себя аргументов по плюсам этой машины по сравнению со Скаутом, адекватным разнице в цене ... да и дизеля там нет :oops: .
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Re: Skoda-Octavia 2.0TDI DSG 6

Сообщение small » Пт, 08 окт 2010, 8:27

345 писал(а): Есть, есть владельцы такого тандема :wink: :) ....
Полностью согласен, пробег 46 000 км. Проблем никаких. Один раз в мороз DSG встала в аварийный режим. Выключил-включил зажигание - вылечилось.
Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG
small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

Re: Стоит ли брать Октавию 2.0 TDI автомат?

Сообщение Андрей И » Сб, 23 окт 2010, 12:27

Чтож не выпускают в пику с Скаутом 4х4.
Понимаю, подспудно, конкурент. Дизелей и так не хватает!
:D
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Стоит ли брать Октавию 2.0 TDI автомат?

Сообщение 345 » Сб, 23 окт 2010, 20:26

Андрей И писал(а):Чтож не выпускают в пику с Скаутом 4х4.
Понимаю, подспудно, конкурент. Дизелей и так не хватает!
:D

Дело, думаю, только в одном - цене. А4 3.0 TDI quattro cтоит 1870 к.руб., а Олроуд в базе подтянется к двум лямам, а в этой нише рулит уже А6 кватрик.
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

2.0 TDI DSG6 владельцы отпишитесь

Сообщение witamin » Вс, 27 мар 2011, 8:05

Уважаемые владельцы 2.0 TDI DSG6, будте добры отпишитесь об эксплуатации вашего авто, поиск смотрел, но как то там все размыто... Интересуют следующие вопросы:
-Дружит ли двигатель с российским дизтопливом, реально ли помогают присадки типа Кастрол, нашел только поломку по турбине в форуме, а как двигатель и топливная аппаратура?
-Какой все-таки двигатель 2.0 TDI PD или 2.0 TDI CR более терпим к нашему топливу, какой двигатель устанавливается сейчас на дизельные А5
-Какие у вас пробеги, были ли проблемы и как надежна DSG6.
Заранее благодарен, сейчас эксплуатирую 1.6 MPI
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Re: 2.0 TDI DSG6 владельцы отпишитесь

Сообщение Андрей И » Вс, 27 мар 2011, 10:13

witamin писал(а):Уважаемые владельцы 2.0 TDI DSG6, будте добры отпишитесь об эксплуатации вашего авто, поиск смотрел, но как то там все размыто... Интересуют следующие вопросы:
-Дружит ли двигатель с российским дизтопливом, реально ли помогают присадки типа Кастрол, нашел только поломку по турбине в форуме, а как двигатель и топливная аппаратура?


Знакомы й на Пассате, 2л. дизель, ручка, откатал уже 3,5 года, присадки не льёт вообще, заправляется "БЛ", "Лукойл".
За этот срок, пробег около 100т. (точнее не помню), полетела турбина (ремонт в районе 40К), масло меняет каждые 7,5тыс.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29