Ahtoh писал(а):Спасибо!
Владельцы есть такого тандема?
Вся Европа гоняет на октавиях с дизелем,да и в Москве разгоняться особо негде.
Есть, есть владельцы такого тандема
!
Гонять на такой машине очччень замечательно - бодро набирает скорость практически с холостых оборотов, да и на трассе при скорости около 140 км/ч чувствуешь себя более чем уверенно, в том числе и при необходимости ещё поддать газку
. Коробка как раз помогает поддерживать динамичный режим езды: и переключается быстро, и делает это плавно, да ещё и расход топлива от механики не отличается - МЕЧТА!
Сейчас пробег 45000 км (авто июня 2008 г.в.). За это время при 30 000 протёрся патрубок системы охлаждения (от радиатора к блоку) и один раз DSG перешла в аварийный режим - отказалась переключаться выше второй передачи. Последний глюк вылечил перезапуском двигателя.
Созрел к маю менять машину и нашёл ей достойную замену: ШКОДУ, только СКАУТ, но ДИЗЕЛЬНУЮ и с DSG! Мне этот тандем и сама марка нравятся очень, на дизели я вообще запал (море мощности с малых оборотов при хорошей экономичности и относительно дешевой солярке). Кстати, замечу, что по финансовым возможностям могу позволить себе и Ауди А4 олроуд, но не нахожу достаточных для себя аргументов по плюсам этой машины по сравнению со Скаутом, адекватным разнице в цене ... да и дизеля там нет
.