Ау, тактористы!)) Агитните меня на 2.0 TDI
rules/#rule3.2.5
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
MEGASNAKE писал(а):Я до сих пор не уверен что я правиль сделал, что влез в турбину, она была в прекрасном состоянии (виде), чистая и без мех. дефектов, старый вал отдал приятелю, он проверил его инст. стали и сплавов (турбоспецы приговорили его из-за перегрева шейки), так вот и геометрия и структура металла и прочие характеристики в норме. А свист-вой остался, забил пока, теплее будет проверю на герм. систему впуска, так же интеркулер и маслян. трубку. ИМХО-без ката було бы лучше, многие вырезают сразу, потом узнал.
witamin писал(а):Уважаемые владельцы 2.0 TDI DSG6, будте добры отпишитесь об эксплуатации вашего авто, поиск смотрел, но как то там все размыто... Интересуют следующие вопросы:
-Дружит ли двигатель с российским дизтопливом, реально ли помогают присадки типа Кастрол, нашел только поломку по турбине в форуме, а как двигатель и топливная аппаратура?
-Какой все-таки двигатель 2.0 TDI PD или 2.0 TDI CR более терпим к нашему топливу, какой двигатель устанавливается сейчас на дизельные А5
-Какие у вас пробеги, были ли проблемы и как надежна DSG6.
Заранее благодарен, сейчас эксплуатирую 1.6 MPI
witamin писал(а):А что лучше переваривает наше говенное топливо PD или CR?
Вот почитай viewtopic.php?p=1269781#p1269781witamin писал(а):нда патовая ситуэйшн
Robbin писал(а):Вот почитай viewtopic.php?p=1269781#p1269781witamin писал(а):нда патовая ситуэйшн
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17