АХТУНГ! Всем проверить и устранить!
Ведь и читал, и смотрел, и видел, и хотел устранить - а нет, и вот - попал!!!
Раскрылось соединение троса капота - в итоге, капот просто так ни как не открыть! Трос капота на Skoda Octavia разделен на две части, и соединяется в между собой в муфте Боудена. До этого, давненько открывал и увидел распахнувшуюся защелку на муфте Бoудeнa защелкнул обратно, проверил - открыть руками не получилось и успокоился. И вот недавно, полез залить воды-омывайки, проверить и долить масла - бымс за ручку, а она свободно тянется и всё. На слух, при дёрганьи ручки, слышно шебуршание вверху капота в районе правой фары(стоЯ лицом к капоту), ну и всё - понял, что тут я конкретно попал..., вспоминая, что ведь видел уже раньше и хотел же поставить пару стяжек..., но забегался в делах и забыл.
Вот фотки:
Защёлка распахнулась, трос вышел из паза, шар на его конце вышел из сочленения и всё это дело развалилось...
Читал тему, про обрыв трос капота, там ребята писали, что для того, чтобы открыть капот - нужно снять защиту, снять рамку, на которой держаться два больших вентилятора обдува радиатора(4-е болта), расцепить разъём проводов вентиляторов и достать рамку сначала чуть в бок, а затем вниз(дополнил текст тем, что видел сам по факту снятия). Вооружившись знаниями рванул в СЦ к своему дилеру.
Рассказал про проблему и начали устранять, первым делом пытаясь открыть капот по своему, в итоге - потратив лишних полчаса начали снимать защиту и рамку вентиляторов, сняли быстро, при этом почти не замяв сот самого радиатора...
Дальше, извернувшись буквой "зю" парень нащупал развалившееся место - болтающиеся кишкИ на муфте Бoудeнa и стал на ощупь одной рукой их собирать. После энной попытки удалось таки вставить шар троса в сочленение и я аккуратно и не спеша, потянув за рычаг открывания капота из салона, услышал характерный звук открывающегося капота - "БЫМС!" Парень начал вынимать, затёкшую от ковыряний, руку...
Дальше, всё быстро собрали назад и поставили всего лишь две стяжки, и защёлкнули муфту в сборе - обратно на место. Вот ещё фотки:
Так, что вот - мой всем совет, откройте капот, найдите эту муфту, если она у Вас там есть(непроверенно, но возможно, эта муфта стоит именно там только на FL...) и поставьте две стяжки, так чтобы снизу они с двух сторон обхватывали выступающую бобышку, хорошенько их затянув. Перед сборкой муфты - само сочленение с шаром лучше развернуть открытой частью в сторону задней стенки муфты, так чтобы при открытии само сочленение было внутри к стенке..., а не шаром наружу. Ну и напоследок - вставьте обратно на место трос в защелку на кузове, доработав то место троса, которое будет вставляться в защёлку - по рецепту
ТУТ.
В СЦ вроде сказали, что будут писать письмо на предпродажку, об устранение данного дефекта.
Не доводите до края... - проверьте и устраните!