Страница 1 из 3

Вода из выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 12:27
AKov
Сегодня обнаружил, что на холостом, из выхлопной трубы, вылетают брызги воды.
На протяжении 15-20 мин. наблюдения процесс не прекращался.

Это является неисправностью, или что-то другие?

Re: Вода из выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 12:29
AlexBad
AKov писал(а):Сегодня обнаружил, что на холостом, из выхлопной трубы, вылетают брызги воды.
На протяжении 15-20 мин. наблюдения процесс не прекращался.

Это является неисправностью, или что-то другие?


Обычное дело.
Конденсат из выхлопной системы.

Re: Вода из выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 12:48
AKov
AlexBad писал(а):Обычное дело.
Конденсат из выхлопной системы.


Первая мысль была такая-же.
Но, через 15 мин., по идее весь конденсат должен был вылететь.
К тому-же до этого была поездка где-то в 20-30 мин.
Т.е. система прогрелась и конденсата больше быть не должно.

Или я в чем-то ошибаюсь?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 13:17
Shturmovik
20-30 минут далеко не всегда достаточно для испарения всего конденсата. Отожгите по шоссе на приличной скорости километров 20-30, и потом посмотрите. Это нормально. На холостом ходу вы выпуск можете вообще не прогреть при опред. условиях.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 13:24
AKov
Shturmovik писал(а):20-30 минут далеко не всегда достаточно для испарения всего конденсата. Отожгите по шоссе на приличной скорости километров 20-30, и потом посмотрите. Это нормально. На холостом ходу вы выпуск можете вообще не прогреть при опред. условиях.


Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 15:59
Robbin
Когда на улице влажно и сыро - это вполне нормально.
Влага будет выделяться всегда - воздух-то в стехиометрической смеси влажный :D .

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 17:43
bak
Robbin писал(а):Влага будет выделяться всегда - воздух-то в стехиометрической смеси влажный :D .

+1 не знаю что такое стехиометрическая смесь но сказано круто.
Один раз тоже стоял порядка часа на холостом ходу воды аж целая лужа накопилась.Подумал что за фигня , посмарел антифриз на месте .масло в норме. Подумалось про кондиционер но никак не связал выхлоп и кондей потом просто забил , прошло 1,5 года все в порядке ))

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 18:08
Alex133
Ну влага в воздухе, это одно, а ведь и просто при сгорании бензина тоже вода образуется, это же углеводород. Полагаю, этой воды даже поболее будет, чем из воздуха. Ну а конденсация сильнее в холодную погоду.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 1:45
Davidoff
Вот сам пару дней назад заметил что минут за сорок натекла целая лужа и потихоньку начала растекаться! Но поддержу предидущих ораторов - это абсолютно нормально, поводов для беспокойства нет!

А стехеометрическое соотношение это - количество воздуха необходимое для полного сжигания единицы топлива! 8) Блин не зря 5 лет учился, что то запомнил даже! :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 8:21
IgorM
Весной покупал родителям б/у 1-ю октавию. Тоже заметил что вода после стоянки очень активно летела из трубы, посмотрел антифриз - не уходит, значит конденсат, ну фиг с ним. Хотя на новой А5 такого не наблюдал. Через некоторое время перетряхнули двигатель по причине ужора масла, других проблем никаких не было (уже писал как-то что можно было этого и не делать - залегли кольца в одном цилиндре, можно было попытаться отделаться раскоксовкой, остальные цилиндры были в нормальном состоянии, но т.к. деньги свободные были решил по любому перебрать, чтоб больше не возвращаться к этому вопросу, заменили кольца, вкладыши, прокладки, сальники и т.д. по мелочи). В итоге вода перестала капать из глушителя полностью, прошло полгода, температура и влажность на улице сейчас такие же как и весной - воды нет.
Почему не понимаю, кто объяснит буду благодарен.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 9:23
Robbin
Davidoff писал(а): А стехеометрическое соотношение это - количество воздуха необходимое для полного сжигания единицы топлива!

Добавлю немного. Соотношение воздуха к бензину в нормальной смеси - 14,5:1.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 10:27
Pchel
Davidoff писал(а): А стехеометрическое соотношение это - количество воздуха необходимое для полного сжигания единицы топлива! 8) Блин не зря 5 лет учился, что то запомнил даже! :lol:


Только не воздуха, а окислителя, если я ничего не путаю (воздух - частный случай) :lol:
А появление конденсата в системе выхлопа объясняется аналогично появлению его на трубе с холодной водой в теплом помещении. И все это нам всем впаривали в разделе физики - термодинамика :lol: . Если не ошибаюсь - класс 6-7

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 23:47
Anatolij
Где-то, когда-то читал, что вода из выхлопной трубы-признак правильно отрегулированого карбюратора :D (понимаю как правильно подготовленой горючей смеси.)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 11:10
Хмурый
Когда влажность на улице высокая, из трубы порой как из крана льет :D

Ответ получен, тему закрываю

По выхлопной системе

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 4:14
hungry_hedgehog
Заканчивается вторая неделя холодов, и вот я заметил под машиной наледи, по размеру больше той, которая под выхлопной трубой
одна наледь под моторным отсеком, вторая под резонатором (машина всегда стоит на одном и том же месте)
там есть какие либо технологические отверстия?

посветлу посмотрел: вода бежит из сварного шва между выхлопной трубой и резонатором, сервис говорит, что нет там никаких отверстий, надо ехать на сервис :( Под моторным отсеком ничего вроде бы не капает