Страница 1 из 2

Перезагрузка панели приборов

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 13:02
VIF_
А5 МПИ Амбиент на ручке + климат + еще допы 2007г.
Сегодня, второй раз за эту неделю произошла перезагрузка
приборной панели!
Шайтан! Ибо происходит это примерно в одно и то же время и в одном и том же месте :)
Выглядит так:
Подезжаю с утра к детскому садику отвести ребенка, пробега около 2км от гаража, глушу, я из машины не выхожу, жинка отводит, через 5-10 минут пытаюсь завестить - тишина полная, смотрю приборная панель никак не реагирует, все лампы потушены, нет показаний часов!
Вытаскиваю и вставляю ключ из замка зажигания, нету изменений!
Открыл закрыл водительскую дверь, всё после этого заработало!
Только сброшены часы и обнулена память бортового компьютера.
Авто едет нормально.
Так было в понедельник с утра, думал просто глюк, сегодня утром это повторилось.
Может это вирусы :)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 13:13
Shturmovik
:shock:
К дохтуру!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 13:18
Shurick
Очень похоже на "специфически криво" поставленную дополнительную противоугонку... :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 13:20
VIF_
Shturmovik писал(а)::shock:
К дохтуру!!!


- Дохтор! Меня иногда глючит!

- Новапассит Вам поможет.

Типо того?

ЗЫ:
Для справки.
Стоит сигналка ШерХан Магикар 6, подключена через кан модуль.
Опции с пассивной постановкой на охрану и свободные руки деактивированы, ибо был уже прецедент со слётом брелока, как выяснилось это фича этих Шерханов.
Сигналку ставил у своих оф. дилерофф.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 13:32
Shturmovik
Не.
(- Дохтур, меня все игнорируют!
-Следующий!!!) - вот так.

Съездите к этим ребятам ("О, вот эти парни!.." (с)), пусть подумают...

Re: Сегодня, второй раз за эту неделю произошла перезагрузка

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 23:01
MaxCreator
VIF_ писал(а):Так было в понедельник с утра, думал просто глюк, сегодня утром это повторилось.
Может это вирусы :)


Смотри массу и (+) на акб....

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 7:09
ilmur
+1 начни с контактов на АКБ

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 9:21
vlavr
Если стоят силовые предохранители (60-80 А), то можно их тоже посмотреть. У меня схожий глюк был на Тойоте, когда колодка предохранителя подгорела, после прочистки контактов всё нормально стало.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 10:10
VIF_
Спасибо за рекомендации, всё перепроверю.
Но уж оченно у меня сомнения, что это в силовых цепях траблы, ибо исходя из физических законов, если увеличивается контактное сопротивление, то результат этого проявлятся в моменты когда по цепям будет протекать большой ток, в моём случае, панель отрубалась еще до мента запуска стартера. Мне так показалось, что она просто вырубилась сама по себе.
И еще сбрасываются настройки датчика положения руля, т.е. после этого глюка, некоторое время после начала езды, горит желтым лампа рулевого управления, пока не адаптируется.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 11:14
Serj-77
Однозначно постоянный+ пропадает гдето....Стирается память часов и
значения адаптации руля.По схеме найти общую цепь.....Но может и
глобально + на АКБ плохой контакт...

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 12:31
VIF_
Serj-77 писал(а):Однозначно постоянный+ пропадает гдето....Стирается память часов и
значения адаптации руля.По схеме найти общую цепь.....Но может и
глобально + на АКБ плохой контакт...


Ну, что ж, будем искать.
Но смущает что эти глюки происходили на стоящем авто, в процессе езды ни разу никаких глюков не возникало.
Мож всё ж софтовые проблемы?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 14:43
Лёлиг 1.8T
VIF_
С торца торпеды блок предохранителей. Верхний ряд, синенькие 5амперные кажется. Крайний справа отвечает за приборку.
Вынь, подогни контакты, поставь обратно.

Я 2 месяца с этим глюком боролся. Установщики чуть с ума не сошли, 2 дня искали с утра до вечера.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 16:38
VIF_
Спасибо, попробую.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 21:51
Слепой Пью
Народ, зря смеетесь!
На полном серьезе - в МСК, где то в районе то ли Дмитровки то ли Ленинградки (могу утчнить) - двое разных знакомых на 2х разных ниссанах попадали на странный глюк - с машиной при проезде через определенное место (одно и то же) ни с того - ни с сего вдруг начинались странные вещи: самопроизвольно начинали щелкать замки дверей, машина начинала тупить, а при остановке - категорически не хотела запираться (запирают - она открывается).
Вот такие барабашки!
Но, похоже, это какие то наводки или поля, возможно ЛЭП рядом или еще что-то излучающее, в определенном диапазоне кмк. А нежные кишочки нынешних авто на них реагируют.
Вот.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 окт 2008, 5:55
Декодер
Слепой Пью писал(а):Народ, зря смеетесь!
На полном серьезе - в МСК, где то в районе то ли Дмитровки то ли Ленинградки (могу утчнить) - двое разных знакомых на 2х разных ниссанах попадали на странный глюк - с машиной при проезде через определенное место (одно и то же) ни с того - ни с сего вдруг начинались странные вещи: самопроизвольно начинали щелкать замки дверей, машина начинала тупить, а при остановке - категорически не хотела запираться (запирают - она открывается).
Вот такие барабашки!
Но, похоже, это какие то наводки или поля, возможно ЛЭП рядом или еще что-то излучающее, в определенном диапазоне кмк. А нежные кишочки нынешних авто на них реагируют.
Вот.


42-43-44 канал ЛПД гражданская частота, разрешенная к использованию, автосигнализациями и дистанционными управлениями замками

смените у себя сигнализацию на сигнализацию с динамическим кодом, иначе ваш брелок отсканирует даже школьник
ибо рации продаются в любом киоске, а настроить у них сдвиг по частоте дело 2 часов и 4 паек

хотите проверить, возьмите любую станцию ЛПД диапазона
(их обычно охранники в магазинах таскают) включите один из указанных каналов и понажимайте на кнопки брелка

услышите много интересного из рации :lol: