Страница 1 из 7

Oсtavia A5 vs Mazda 6

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 21:07
BogdanUA
Помогите определиться....
Выскажите что думаете по этому поводу..

Зарание спасибо...

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 21:23
Able
на Шкода форум пришел за советом ?
мой совет - потрогай торпеду со стороны водителя сначало на Мазде, а потом на Шкоде. это всего лишь намек будет на все основное ...

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 21:28
Игорястый
мазда 6 не конкурент Октахе))

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 22:17
Shturmovik
Вы присутствуете на начале очередного холивара на тему Саруман vs. Мастер Йода (один с бородой, а другой зеленый). Победит, как всегда, дружба (читать: Шкода - а что вы ждали на этом форуме?).

Автору: как вы думаете, что вам посоветуют на Шкода-клубе?

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 22:17
Satyr
Мазда 6 - копия форда мондео для бедных.

Мондео интересней октавии, но октавия интересней мазды 6.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 22:59
Серж-Сараевод
Satyr писал(а):Мондео интересней октавии, но октавия интересней мазды 6.

Как бывший юзер Мазды6, хоть и предыдущего поколения, я-б сказал, про Октавия практичнее, а на вид - так на вкус и цвет, товарищей как грицца нет :lol: Мазда берет "зум-зумом", кто ее не пользовал, тот не поймет (немного в укор тем, кто обзывает Маздо).
НО (!!!) если подходить опять-же практически - надо посмотреть ценники на Мазду6, которые были освежены в этом ноябре, и, думаю, что Шкода будет в гораздо выгодном положении.
При том у Шкоды будут опции, которые просто нереально получить с Маздо-завода (не хочу рыться в прайсах, у каждого свой приоритет).
При том, уже перед продажей Мазды6 по себе осознал рост цен на маздо-запчасти, без Каски лучше не кататься. Это по кузовщине, но подвеска, запчасти на двигло, КПП и пр. тоже подскочили некисло тогда. Потому не за горами кмк и волна охоты за новыми Мазда6, как и было с предыдущим поколением Мазды6, когда Маздакорп. стала организовывать центральный склад в Рашке.
Так что я - за практичность, но и 1.8TSI я думаю обставит атмосферник 2.5, если уж отбросить сию практичность :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 23:00
Геометр
Тоже был пленён модными обводами мазды6.Весной был на тесте,все понравилось.И уже было собрася заказывать,но тем же вечером почитав форум хозяев понял - нет мне этого не надо. 1.У каждого 2-го к 4-5 тыс.км.начинает хрустеть рулевая рейка(не признаёться горантийным случаем).2-е.Очень тонкий металл кузова.3-е.Очень слабое лакокрасочное покрытие - колёсные арки пескоструються за полгода.4-е.Ветровое стекло быстро затерается дворниками. +длинные очереди на кузовной ремонт,грядущий спрос у угонщиков.И хочу подчеркнуть, всё это пишут не злопыхатели японского автопрома,а владельцы мазды-6 нью.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 23:06
Серж-Сараевод
Геометр писал(а):Тоже был пленён модными обводами мазды6.Весной был на тесте,все понравилось.И уже было собрася заказывать,но тем же вечером почитав форум хозяев понял - нет мне этого не надо. 1.У каждого 2-го к 4-5 тыс.км.начинает хрустеть рулевая рейка(не признаёться горантийным случаем).2-е.Очень тонкий металл кузова.3-е.Очень слабое лакокрасочное покрытие - колёсные арки пескоструються за полгода.4-е.Ветровое стекло быстро затерается дворниками. +длинные очереди на кузовной ремонт,грядущий спрос у угонщиков.И хочу подчеркнуть, всё это пишут не злопыхатели японского автопрома,а владельцы мазды-6 нью.

4 позиция - это уже для всех машин характерно. Технология безопасных стекол кмк. У меня на Октаве уже тоже подтирается стекло, хотя по возможности всегда убираю песок из-под щеток.
Длинные очереди - подтверждаю, притом в основном может быть из-за долгих сроков поставки запчастей.
Я сразу ушел из-под опеки дилеров на Мазде, ремонтировал кузовщину не у дилеров.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 23:55
MELNIK
Все здешние обитатели сделали свой выбор не в пользу Мазды и т.п.. Или Вы хотите, что бы здесь Вас научили на что потратить деньги? Почитайте этот форум и форум Мазды и сделайте свой выбор. Сравнения на форуме это удел китайцев, корейцев, фордов где все сразу сбегаются что то доказывать.

Модераторам тему надо закрывать или перенести в курилку, как и другие "провокационные сравнительные" темы.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2008, 0:05
Shav
Я как-то тоже выбирал между Honda & Mitsubishi. На их форумах сравнений начитался, там уж эти темы бесконечные, а в результате зашел случайно в салон шкоды, посидел в тур и сразу заказал, а потом еще на форуме почитал, что по чем, и еще больше обрадовался, что шкоду выбрал.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2008, 9:12
GeR1man
А уж размер резины на 17" там ваще ппц, знакомый весь город объехал, купил какую то фигню и через неделю пробил нафиг, а пока менял колесо изматерился весь, там и домкрат какой дебильный

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 17:37
stas ravvin
Able писал(а):на Шкода форум пришел за советом ?
мой совет - потрогай торпеду со стороны водителя сначало на Мазде, а потом на Шкоде. это всего лишь намек будет на все основное ...


А можно вопрос? ЗАЧЕМ трогать торпеду?
Ни на 1 из своих личных, казенных, машин, машин которые тест-драйвил
Не приходило даже в голову трогать торпеду. Разве что пыль тряпочкой с нее стирать :D

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 17:42
TEXHAPb
Маздо берите :)

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 19:21
Ush
>> А можно вопрос? ЗАЧЕМ трогать торпеду?

отражает качество авто, для меня лично. Пластик не "Zoom-zoom", а, я бы сказал по-русски, "Бум-Бум" ... Отсюда вытекает все остальное. Сидит крайне низко М6, брутальности маловато. Все больше "раскосости" а-ля Опель-Астра, дело вкуса, конечно, но эта тенденция лично не по мне.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 21:01
stas ravvin
Ush писал(а):>> А можно вопрос? ЗАЧЕМ трогать торпеду?

отражает качество авто, для меня лично. Пластик не "Zoom-zoom", а, я бы сказал по-русски, "Бум-Бум" ... Отсюда вытекает все остальное. Сидит крайне низко М6, брутальности маловато. Все больше "раскосости" а-ля Опель-Астра, дело вкуса, конечно, но эта тенденция лично не по мне.

Для меня качество - это в первую очередь надежность, то есть подвеска, мотор, ходовая и результаты краш-теста. Все остальное - абсолютно не важно. Ну и финансовый вопрос само-собой играет роль