forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Замена ремня ГРМ

Сообщение mrs » Вт, 18 ноя 2008, 0:18

Пробег 82 000 км. Не пора ли поменять ремень ГРМ ? И еще может подскажете, на что обратить внимание.
Октавия А-5 1,6 МПИ 2005 г из Германии в 2008м.
mrs
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 12:45
Откуда: г Калининград (обл)

Сообщение Agent-007 » Вт, 18 ноя 2008, 6:49

толи в мануале, толи в сервисной должна быть инфа
вроде тысячах на 120-ти, но не уверен
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Антон_Уфа » Вт, 18 ноя 2008, 7:27

На 120000 на турах 1,8Т ..я по крайней мере на своей в 90000 поменял..не стал судьбу испытывать...
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

Сообщение Robbin » Вт, 18 ноя 2008, 8:17

На 1.6 замена ремня ГРМ регламентироована каждые 90 тыс. км, вместе с натяжным роликом естественно. Через раз следует менять и помпу.
На своей предыдущей А4 я менял на 105 тыс. Меняли в сервисе, но стоял рядом и их контролировал. Ремень поставил родной - Денсо. Самому это делать сложно: нужно снимать правую (по ходу авто) опору двигателя и вывешивать мотор. При замене ролика, новый нужно обязательно проверить на предмет наличия в нем смазки. Если мало - набить. Бывает всякое, и на старуху проруха случается.
Ремень был в нормальном состоянии, подизношен конечно, но не потрескавшийся. Запас ресурса там есть и не малый. Но я его всегда контролировал, при необходимости несколько раз подтягивал. Это несложно.
Так что думаю до 100 тыс. можно смело ездить и естественно за ним наблюдать.
Но если есть сомнения - сразу на замену. При обрыве ремня клапана с поршнями встречаются на всех ваговских моторах. Ремонт не дешев.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение kola » Вт, 18 ноя 2008, 10:49

Robbin писал(а):На 1.6 замена ремня ГРМ регламентироована каждые 90 тыс. км, вместе с натяжным роликом естественно. Через раз следует менять и помпу.
На своей предыдущей А4 я менял на 105 тыс. Меняли в сервисе, но стоял рядом и их контролировал. Ремень поставил родной - Денсо. Самому это делать сложно: нужно снимать правую (по ходу авто) опору двигателя и вывешивать мотор. При замене ролика, новый нужно обязательно проверить на предмет наличия в нем смазки. Если мало - набить. Бывает всякое, и на старуху проруха случается.
Ремень был в нормальном состоянии, подизношен конечно, но не потрескавшийся. Запас ресурса там есть и не малый. Но я его всегда контролировал, при необходимости несколько раз подтягивал. Это несложно.
Так что думаю до 100 тыс. можно смело ездить и естественно за ним наблюдать.
Но если есть сомнения - сразу на замену. При обрыве ремня клапана с поршнями встречаются на всех ваговских моторах. Ремонт не дешев.

А подскажите на 1,4TSI и 1,8TSI цепь или ремень?
kola
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 19:21

Сообщение Антон_Уфа » Вт, 18 ноя 2008, 12:00

Цепь там стоит...самая что нинаесть...
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

Сообщение MoryachokRS » Вт, 18 ноя 2008, 22:14

Мне поменяли на 60000 тысячах ремень и ролики даже без предупреждения,на Фольце с двиглом 1.8Т меняли на 120000 тысячах
A4 AGU,А5 MPI,изменил им с брюнеткой А5 BWAИзображение
Аватара пользователя
MoryachokRS
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 10:32
Откуда: Москва-Воронеж....

Сообщение Robbin » Ср, 19 ноя 2008, 8:38

Антон_Уфа писал(а):Цепь там стоит...самая что нинаесть...

Причем аж три штуки :wink: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение SI » Ср, 19 ноя 2008, 9:30

2Robbin - гляньте личку пож-та или электр.почту
SI
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 12:45
Откуда: Казань

Re: При каком пробеге пора менять ремень ГРМ ?

Сообщение starikoff » Ср, 19 ноя 2008, 13:12

С ремнем ГРМ повнимательнее, на 1,8т замена на 90000 км. Все зависит от стиля езды, если как дедушка ездить то и до 120тыс. проходит, а если наоборот, то призадуматься нужно!
Рыси три гуся и три матрешки
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/starikoff/view/497747/
Аватара пользователя
starikoff
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 12:42
Откуда: skoda club Москва и область

Re: При каком пробеге пора менять ремень ГРМ ?

Сообщение Shturmovik » Чт, 20 ноя 2008, 13:18

starikoff писал(а):С ремнем ГРМ повнимательнее, на 1,8т замена на 90000 км.
Вы про А4?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Даня » Чт, 20 ноя 2008, 17:08

При обрыве ремня клапана с поршнями встречаются на всех ваговских моторах. Ремонт не дешев.[/quote]

Ндааа :( А просветите поточнее, на каких движках ремень, а на каких цепь
Даня
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 10:28
Откуда: НН

Сообщение Robbin » Чт, 20 ноя 2008, 19:18

Даня писал(а):А просветите поточнее, на каких движках ремень, а на каких цепь

Чтобы перечислить все ваговские моторы не хватит места на форуме.
Какие тебя интересуют?
На 1.8 TSI - точно цепь, на всех остальных, которые ставили на дорестайл - ремень.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение liftovik » Чт, 20 ноя 2008, 21:23

Robbin писал(а):
Даня писал(а):А просветите поточнее, на каких движках ремень, а на каких цепь

Чтобы перечислить все ваговские моторы не хватит места на форуме.
Какие тебя интересуют?
На 1.8 TSI - точно цепь, на всех остальных, которые ставили на дорестайл - ремень.


Не правда Ваша! На 1.6FSI и 2.0FSI тоже цепь! 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Dolot » Чт, 20 ноя 2008, 22:00

liftovik писал(а): 2.0FSI тоже цепь! 8)
:shock:
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron